После покупки Газпромбанком торговых центров «Мега», у бизнеса появилась новая стратегия развития и команда управленцев. В интервью «Коммерсанту» председатель правления Газпромбанка Тигран Хачатуров рассказал, как идут дела. По традиции, сделали выжимку – важные цитаты из длинной беседы.
Рубрика: Статьи
Зачем «Лента» купила «Улыбку радуги»
В начале декабря стало известно, что «Лента» приобрела дрогери-сеть «Улыбка радуги». К сделке все шло давно, еще в прошлом году Дмитрий Костыгин и Август Мейер уступили контроль над «Улыбкой радуги» бывшему топ-менеджеру одной из компаний Алексея Мордашова. Он сейчас основной владелец «Ленты». Разбирались, что получит каждый из этих петербургских ритейлеров от сделки.
Как торговали до эпохи интернета
Вы даже представить себе не можете, какими словами крыла американская пресса новшество Аарона Уорда. «Чикаго трибьюн» пошла дальше всех, разместив крупное: «Внимание! Не имейте дела с Монтгомери Уордом и его компанией. Они мошенники!» — а дальше разъяснялось, что цен, указанных в рекламных рассылках Уорда, не бывает в природе и делают такие рассылки жулики, цель которых…
Как устроены франшизы продуктовых магазинов
Крупные сети активно продвигают свои франшизы. Они составляют конкуренцию франшизам от дистрибуторов продуктов питания, которые уже плотно освоились в этой нише и массово повесили свои вывески на бывшие “Продукты 24”. Разбирались, по какой схеме работают франшизы, почему их выбирают предприниматели и зачем они сейчас нужны федералам.
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
Решение может помочь оптимизировать покупательский поток, снизить нагрузку на кассовые зоны, поддержать достаточный запас продукции на стеллажах, а также повысить качество работы сотрудников с покупателями.
Персонализация покупательского опыта c точки зрения ИТ: «Люди не любят, когда им продают, но любят, когда им помогаю покупать»
О конкуренции маркетплейсов с классическим ритейлом, подводных камнях персонализации продаж и почему еще никому не удалось достичь «стопроцентной омниканальности».
Клиентоцентричный подход: как найти баланс между качеством сервиса и затратами на его поддержку
Согласно исследованию Gartner, более 80% компаний конкурируют на основе клиентского опыта, а организации, успешно внедрившие клиентоцентричные стратегии, могут увеличить доход на 25% за счет повышения лояльности клиентов и их удержания.
История простой тележки
В 2005 году в экспозиции Британского Музея появился экспонат, вписавшийся в коллекцию «Римское искусство» настолько органично, что несколько дней это произведение не было замечено ровным счетом никем. Шедевр представлял из себя кусок бетона, на котором был изображен пораженный стрелами бизон и корявая человеческая фигурка, толкающая тележку из супермаркета.
Эволюция B2B: как развитие e-comm меняет корпоративные продажи
По данным аналитической компании Data Insight, рынок электронной коммерции в B2C-сегменте продолжает устойчиво развиваться. В 2023 году россияне сделали более 5 млрд заказов – это на 78% больше, чем в 2022.
Новые цифровые стратегии: как ритейл реагирует на изменения рынка
По данным Росстата оборот розничной торговли в России за первые 6 месяцев 2024 года вырос на 8,8%. Растет и выручка крупных ритейлеров – например, в первом полугодии 2024 года Х5 Group увеличила выручку почти на 26%, а М.Видео-Эльдорадо – на 13%. Вместе с тем многие торговые компании говорят о существенном увеличении операционных расходов.