Служба исследований HeadHunter: искусственный интеллект полностью изменит роль HR в компаниях
Служба исследований HeadHunter: искусственный интеллект полностью изменит роль HR в компаниях

Cлужба исследований компании HeadHunter поинтересовалась у HR-специалистов, как искусственный интеллект изменит рынок современных вакансий и работу HR. В исследовании приняли участие представители российских компаний.

Торговля на службе социализма: цеховики
Торговля на службе социализма: цеховики

Явление экономической жизни времен застоя, которое и сейчас вызывает множество споров. Одни цеховиков обвиняют чуть ли не в развале СССР, другие называют потенциальными спасителями отечества, которых не поняли.

Первый онлайн-сервис для профессиональных знакомств на рынке торговой недвижимости
Первый онлайн-сервис для профессиональных знакомств на рынке торговой недвижимости

Инструмент создан, чтобы упростить ежедневную работу участников рынка торговой недвижимости. Отделам развития ритейла сервис поможет в 2 клика найти подходящие площади, а арендодателям — быстро сдать свои объекты торговым сетям.

Глава «Почты России» Николай Подгузов дал большое интервью «Ъ». Главные тезисы — здесь
Глава «Почты России» Николай Подгузов дал большое интервью «Ъ». Главные тезисы — здесь

В четверг, 20 сентября «Ъ» выпустил большое интервью с главой «Почты России» Николаем Подгузовым. В числе других тем топ-менеджер много говорил о планах компании в розничной торговле. Мы выбрали главные высказывания Подгузова из материала — и публикуем здесь.

Тотальная маркировка близко. Готовьтесь!
Тотальная маркировка близко. Готовьтесь!

В 2019 году государство нанесет производителям и продавцам контрафакта сокрушительный удар. В этом ему поможет маркировка различных товаров: от табачных изделий, обуви, духов и туалетной воды до фотокамер, шин и одежды. Список продукции для обязательной маркировки большой, но не окончательный. В 2020 году планируется маркировка лекарств.

Вынужденная остановка: потребители теряют интерес к «быстрой моде»
Вынужденная остановка: потребители теряют интерес к «быстрой моде»

Дебютный номер чешской версии журнала Vogue вышел с фотографией модели в пальто из секонд-хенда. Так издание бросило вызов «быстрой моде». Разбираемся, как развиваться в новых реалиях ритейлерам, выбравшим концепцию fast fashion, и что придет на смену бесконечному потреблению в модной индустрии.

Виктория Гатилова («Кораблик») — о новой визуальной концепции сети и роли дизайна в ритейле
Виктория Гатилова («Кораблик») — о новой визуальной концепции сети и роли дизайна в ритейле

Вторая по величине сеть детских магазинов «Кораблик» в начале 2018 года обновила визуальную концепцию: первый новый магазин открылся в марте, сейчас таких уже 11. Мы поговорили с автором концепции — руководителем отдела архитектуры и мерчендайзинга «Кораблика» Викторией Гатиловой.

Магнит для аптек: продуктовые ритейлеры делают ставку на фармнаправление
Магнит для аптек: продуктовые ритейлеры делают ставку на фармнаправление

Ритейлер «Магнит» собирается развивать направление «Здоровье». Компания начала активно открывать аптеки. Какие плюсы у стратегии «магазин в магазине» для аптечных и FMCG-ритейлеров, и с каким сложностями они столкнутся – разбираемся с экспертами.

Не все потеряно: самые громкие скандалы «Почты России»
Не все потеряно: самые громкие скандалы «Почты России»

«Почта России» — главная компания-герой русских анекдотов — активно идёт в ритейл, однако скандальная репутация, которую учреждение зарабатывало годами, никуда не делась. Мы погрузились в прошлое и вспомнили самые громкие скандалы, связанные с «Почтой России».