Платформа для рекламы. Зачем объединяются Wildberries и Russ
Платформа для рекламы. Зачем объединяются Wildberries и Russ

Все в ритейле обсуждают тему «слияния» всем известного Wildberries и мало кому понятной Russ, и дружно приходят к выводу, что это полная… (в этом месте читатель, в силу все равно как образовавшихся предпочтений, может вставить любое слово – и будет прав). Да, выглядит как полное оно самое.

Кейс Digital Clouds: развитие и поддержка высоконагруженного интернет-магазина для сети товаров для дома Cozy Home
Кейс Digital Clouds: развитие и поддержка высоконагруженного интернет-магазина для сети товаров для дома Cozy Home

Константин Даниленко, менеджер проектов Digital Clouds, рассказал, как они совместно с компаниями-партнерами реализовали и поддерживают масштабную платформу клиента.

Зачем Wildberries пригласил Ольгу Наумову
Зачем Wildberries пригласил Ольгу Наумову

На прошлой неделе в российском ритейле случилось громкое назначение – бывший топ-менеджер X5 и «Магнита» перешла в главный маркетплейс страны Wildberries. Разбирались с экспертами рынка, почему сейчас, почему госпожа Наумова и при каких обстоятельствах новый управленец сможет изменить площадку к лучшему.

Как «Магнит» делает свой маркетплейс
Как «Магнит» делает свой маркетплейс

Второй в стране ритейлер решил поучаствовать в конкурентной борьбе за любителей шоппинга на маркетплейсах. «Магнит Маркет» строит на базе KazanExpress свою собственную онлайн-площадку. Разбираемся, как «Магнит! пришел к этой идее, как развивает проект «Магнит Маркет» и что рынок думает про шансы новичка на рынке екома.

Почему российские маркетплейсы стали строить собственные ПВЗ
Почему российские маркетплейсы стали строить собственные ПВЗ

Во всем мире онлайн — заказы доставляют курьеры, покупатели забирают их на почте или в ПВЗ логистических компаний. И только в России маркетплейсы стали строить пункты выдачи под своими брендами, которые привлекли миллионы покупателей.

Что такое «преп» и почему весь еком обречен им заниматься
Что такое «преп» и почему весь еком обречен им заниматься

Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, автор нескольких книг и большого количества статей на тему дистанционной торговли дебютирует на нашем сайте с персональной колонкой: в фокусе e-commerce и все, что с ним связано.

Пожар на складе Wildberries под Санкт-Петербургом. Как это было
Пожар на складе Wildberries под Санкт-Петербургом. Как это было

В Пушкинском районе Санкт-Петербурга на складе Wildberries утром 13 января произошел крупный пожар — огонь сперва охватил 1 тыс. кв. метров, позже он распространился на 70 тыс. кв. метров. Собрали главные фотографии с места событий.

Как нарастить частоту покупок и снизить процент отказов в e-com с помощью голосового робота VoiceBox
Как нарастить частоту покупок и снизить процент отказов в e-com с помощью голосового робота VoiceBox

Три ключевые проблемы e-commerce — как нарастить частоту покупок, снизить процент отказов и отработать негатив — традиционно приносят много головной боли владельцам бизнеса. Рассказываем, как голосовой робот VoiceBox помогает в решении этих задач.

Как развивается ритейл-медиа в российском e-commerce
Как развивается ритейл-медиа в российском e-commerce

Маркетплейсы в России завоевывают рынок и отъедают долю уже не только у офлайн-розницы, но и у стандартных рекламных носителей. Селлеров, которые хотят прорекламироваться на онлайн-площадке и рассказать покупателю о своем товаре все больше привлекает формат ритейл-медиа.

Как разработчики Simtech Development создавали маркетплейс для гигантского производителя экотоваров
Как разработчики Simtech Development создавали маркетплейс для гигантского производителя экотоваров

В 2022 году в Simtech Development обратилась международная компания по производству экотоваров — ей нужно было запустить демо-версию маркетплейса, чтобы презентовать на выставке партнерам.