Что такое «преп» и почему весь еком обречен им заниматься
Что такое «преп» и почему весь еком обречен им заниматься

Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, автор нескольких книг и большого количества статей на тему дистанционной торговли дебютирует на нашем сайте с персональной колонкой: в фокусе e-commerce и все, что с ним связано.

Пожар на складе Wildberries под Санкт-Петербургом. Как это было
Пожар на складе Wildberries под Санкт-Петербургом. Как это было

В Пушкинском районе Санкт-Петербурга на складе Wildberries утром 13 января произошел крупный пожар — огонь сперва охватил 1 тыс. кв. метров, позже он распространился на 70 тыс. кв. метров. Собрали главные фотографии с места событий.

Как нарастить частоту покупок и снизить процент отказов в e-com с помощью голосового робота VoiceBox
Как нарастить частоту покупок и снизить процент отказов в e-com с помощью голосового робота VoiceBox

Три ключевые проблемы e-commerce — как нарастить частоту покупок, снизить процент отказов и отработать негатив — традиционно приносят много головной боли владельцам бизнеса. Рассказываем, как голосовой робот VoiceBox помогает в решении этих задач.

Как развивается ритейл-медиа в российском e-commerce
Как развивается ритейл-медиа в российском e-commerce

Маркетплейсы в России завоевывают рынок и отъедают долю уже не только у офлайн-розницы, но и у стандартных рекламных носителей. Селлеров, которые хотят прорекламироваться на онлайн-площадке и рассказать покупателю о своем товаре все больше привлекает формат ритейл-медиа.

Как разработчики Simtech Development создавали маркетплейс для гигантского производителя экотоваров
Как разработчики Simtech Development создавали маркетплейс для гигантского производителя экотоваров

В 2022 году в Simtech Development обратилась международная компания по производству экотоваров — ей нужно было запустить демо-версию маркетплейса, чтобы презентовать на выставке партнерам.

Кейс приложения Askona: получили больше 38300 органических установок за первые три месяца без продвижения
Кейс приложения Askona: получили больше 38300 органических установок за первые три месяца без продвижения

Askona – крупнейшая мебельная сеть в России, интернет-магазин бренда входит в топ-5 крупнейших e-com площадок в категории «Товары для дома», по версии рейтинга Data Insight.

Сотрудничай или плати: что происходит с «Почтой России»
Сотрудничай или плати: что происходит с «Почтой России»

«Почта России» хочет повесить на игроков рынка электронной коммерции инфраструктурный платеж для покрытия своих убытков. Разбираемся, какую трансформацию прошло бывшее ФГУП, как «Почта» развивалась на поприще торговли, и что она сейчас предлагает российскому e-commerce пока на добровольной основе.

Нишевые маркетплейсы: почему за ними будущее в e-Commerce
Нишевые маркетплейсы: почему за ними будущее в e-Commerce

Российский e-Commerce — самый растущий рынок в мире. У цифровой торговли РФ новые драйверы — нишевые маркетплейсы. Почему они выходят в топ, как запустить такой магазин и конкурировать с цифровыми гигантами, разберемся ниже.

Бизнес-модели маркетплейсов: как обеспечить площадке стабильный доход
Бизнес-модели маркетплейсов: как обеспечить площадке стабильный доход

Современный бизнес невозможно представить без продаж в интернете, а цифровую торговлю — без маркетплейсов. какую финансовую модель выбрать, чтобы маркетплейс был прибыльным? Возможные варианты монетизации рассмотрим в нашей статье.

От респекта до раздражения: как менялось отношение к Wildberries (бизнес-сообщество, власть, выводы)
От респекта до раздражения: как менялось отношение к Wildberries (бизнес-сообщество, власть, выводы)

Вокруг Wildberries последнее время много скандалов. Разбирались, почему так происходит, опасно ли это для бизнеса компании и как менялось восприятие главного маркетплейса страны в бизнес-сообществе и во власти.