Вокруг Wildberries последнее время много скандалов. Разбирались, почему так происходит, опасно ли это для бизнеса компании и как менялось восприятие главного маркетплейса страны в бизнес-сообществе и во власти.

Вокруг Wildberries последнее время много скандалов. Разбирались, почему так происходит, опасно ли это для бизнеса компании и как менялось восприятие главного маркетплейса страны в бизнес-сообществе и во власти.
Вокруг Wildberries последнее время много скандалов. Разбирались, почему так происходит, опасно ли это для бизнеса компании и как менялось восприятие главного маркетплейса страны его сотрудниками, селлерами, бизнес-сообществом, властью и покупателями.
Цифровая революция в России идет полным ходом. Один из её трендов — развитие интернет-торговли, которая с каждым годом набирает обороты. Наша статья будет полезна тем, кто ведет традиционный бизнес и ставит вопрос целесообразности его масштабирования в онлайн. А также тем, кто хочет запустить свой первый онлайн-магазин.
Андрей Путин, управляющий партнёр KT.Team, рассказывает, как снизить расходы на работу с маркетплейсами и повысить точность информации при помощи IT-инструментов.
Маркетплейсы захватывают мир, но не только популярные универсальные площадки наращивают свои доли рынка. На рынке активно развиваются разнообразные нишевые маркетплейсы. Разбирались, почему они растут, какие бывают и с какими проблемами сталкиваются.
Российский рынок e-grocery примечателен большими бюджетами, разнообразными форматами и впечатляющими амбициями. Разбирались, что сейчас происходит в какие 10 трендов обсуждает рынок, и как бизнес по онлайн-продажам продуктов питания будет меняться в новом году.
REES46 — экосистема ecommerce-сервисов. С нами компании автоматизируют коммуникацию с клиентами, персонализируют пользовательский опыт, работают над повышением конверсии и LTV покупателей.
Рынок российской торговли кардинально меняется. 2022 год и его геополитика привели к падению офлайн-продаж, в то время как еСommerce — напротив — стремительно растет.
Разработка и продвижение интернет-магазина — задача не из легких. Еще сложнее выбрать подрядчика для этих работ. В этом материале мы разберем ценовую политику разработки интернет-магазинов, посмотрим на базовый набор инструментов для торговли и поговорим о самых частых ошибках при создании интернет-магазина.
После февраля 2022 года российские маркетплейсы оказались в новой реальности: для большинства из них это стало шоком и вызовом, с которыми каждый из них справляется по-разному.