Во всем мире онлайн — заказы доставляют курьеры, покупатели забирают их на почте или в ПВЗ логистических компаний. И только в России маркетплейсы стали строить пункты выдачи под своими брендами, которые привлекли миллионы покупателей.
Рубрика: E-commerce
Что такое «преп» и почему весь еком обречен им заниматься
Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, автор нескольких книг и большого количества статей на тему дистанционной торговли дебютирует на нашем сайте с персональной колонкой: в фокусе e-commerce и все, что с ним связано.
Пожар на складе Wildberries под Санкт-Петербургом. Как это было
В Пушкинском районе Санкт-Петербурга на складе Wildberries утром 13 января произошел крупный пожар — огонь сперва охватил 1 тыс. кв. метров, позже он распространился на 70 тыс. кв. метров. Собрали главные фотографии с места событий.
Как нарастить частоту покупок и снизить процент отказов в e-com с помощью голосового робота VoiceBox
Три ключевые проблемы e-commerce — как нарастить частоту покупок, снизить процент отказов и отработать негатив — традиционно приносят много головной боли владельцам бизнеса. Рассказываем, как голосовой робот VoiceBox помогает в решении этих задач.
Как развивается ритейл-медиа в российском e-commerce
Маркетплейсы в России завоевывают рынок и отъедают долю уже не только у офлайн-розницы, но и у стандартных рекламных носителей. Селлеров, которые хотят прорекламироваться на онлайн-площадке и рассказать покупателю о своем товаре все больше привлекает формат ритейл-медиа.
Как разработчики Simtech Development создавали маркетплейс для гигантского производителя экотоваров
В 2022 году в Simtech Development обратилась международная компания по производству экотоваров — ей нужно было запустить демо-версию маркетплейса, чтобы презентовать на выставке партнерам.
Кейс приложения Askona: получили больше 38300 органических установок за первые три месяца без продвижения
Askona – крупнейшая мебельная сеть в России, интернет-магазин бренда входит в топ-5 крупнейших e-com площадок в категории «Товары для дома», по версии рейтинга Data Insight.
Сотрудничай или плати: что происходит с «Почтой России»
«Почта России» хочет повесить на игроков рынка электронной коммерции инфраструктурный платеж для покрытия своих убытков. Разбираемся, какую трансформацию прошло бывшее ФГУП, как «Почта» развивалась на поприще торговли, и что она сейчас предлагает российскому e-commerce пока на добровольной основе.
Нишевые маркетплейсы: почему за ними будущее в e-Commerce
Российский e-Commerce — самый растущий рынок в мире. У цифровой торговли РФ новые драйверы — нишевые маркетплейсы. Почему они выходят в топ, как запустить такой магазин и конкурировать с цифровыми гигантами, разберемся ниже.
Бизнес-модели маркетплейсов: как обеспечить площадке стабильный доход
Современный бизнес невозможно представить без продаж в интернете, а цифровую торговлю — без маркетплейсов. какую финансовую модель выбрать, чтобы маркетплейс был прибыльным? Возможные варианты монетизации рассмотрим в нашей статье.