Эволюция B2B: как развитие e-comm меняет корпоративные продажи
Эволюция B2B: как развитие e-comm меняет корпоративные продажи

По данным аналитической компании Data Insight, рынок электронной коммерции в B2C-сегменте продолжает устойчиво развиваться. В 2023 году россияне сделали более 5 млрд заказов – это на 78% больше, чем в 2022.

Нужна ли россиянам «Черная пятница»
Нужна ли россиянам «Черная пятница»

«Черная пятница» с нами уже много лет, но с годами интерес к ней затухает: на маркетплейсах и так распродажи круглый год, да и в правдоподобность скидок россияне перестали верить. С другой стороны, инфляция и рост цен подталкивают людей искать товары по выгодным ценам. Разбирались, как меняется отношение к главной осенней распродаже и ждут ли ее…

Как и зачем учить поиск интернет-магазина продавать
Как и зачем учить поиск интернет-магазина продавать

В 2024 поиск на сайте — это не просто элемент интерфейса, а полноценный инструмент для продаж. Хороший поиск умеет конвертировать посетителей в покупателей, повышать средний чек и даже формировать лояльность. Не говоря уже о необходимых фичах: распознавание запроса в неправильной раскладке, исправление опечаток, работа с синонимами, персонализация результатов для каждого покупателя.

К чему нужно быть готовым перед выходом на маркетплейс
К чему нужно быть готовым перед выходом на маркетплейс

Бизнес любого масштаба подразумевает большое количество работы, а когда им занимается один человек или небольшая команда, то сложно выйти на большой товарооборот. Так появились маркетплейсы, берущие на себя часть забот по обслуживанию бизнеса торговца. Рассмотрим, с чем можно столкнуться в начале работы на торговой площадке.

Платформа для рекламы. Зачем объединяются Wildberries и Russ
Платформа для рекламы. Зачем объединяются Wildberries и Russ

Все в ритейле обсуждают тему «слияния» всем известного Wildberries и мало кому понятной Russ, и дружно приходят к выводу, что это полная… (в этом месте читатель, в силу все равно как образовавшихся предпочтений, может вставить любое слово – и будет прав). Да, выглядит как полное оно самое.

Кейс Digital Clouds: развитие и поддержка высоконагруженного интернет-магазина для сети товаров для дома Cozy Home
Кейс Digital Clouds: развитие и поддержка высоконагруженного интернет-магазина для сети товаров для дома Cozy Home

Константин Даниленко, менеджер проектов Digital Clouds, рассказал, как они совместно с компаниями-партнерами реализовали и поддерживают масштабную платформу клиента.

Зачем Wildberries пригласил Ольгу Наумову
Зачем Wildberries пригласил Ольгу Наумову

На прошлой неделе в российском ритейле случилось громкое назначение – бывший топ-менеджер X5 и «Магнита» перешла в главный маркетплейс страны Wildberries. Разбирались с экспертами рынка, почему сейчас, почему госпожа Наумова и при каких обстоятельствах новый управленец сможет изменить площадку к лучшему.

Как «Магнит» делает свой маркетплейс
Как «Магнит» делает свой маркетплейс

Второй в стране ритейлер решил поучаствовать в конкурентной борьбе за любителей шоппинга на маркетплейсах. «Магнит Маркет» строит на базе KazanExpress свою собственную онлайн-площадку. Разбираемся, как «Магнит! пришел к этой идее, как развивает проект «Магнит Маркет» и что рынок думает про шансы новичка на рынке екома.

Почему российские маркетплейсы стали строить собственные ПВЗ
Почему российские маркетплейсы стали строить собственные ПВЗ

Во всем мире онлайн — заказы доставляют курьеры, покупатели забирают их на почте или в ПВЗ логистических компаний. И только в России маркетплейсы стали строить пункты выдачи под своими брендами, которые привлекли миллионы покупателей.

Что такое «преп» и почему весь еком обречен им заниматься
Что такое «преп» и почему весь еком обречен им заниматься

Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, автор нескольких книг и большого количества статей на тему дистанционной торговли дебютирует на нашем сайте с персональной колонкой: в фокусе e-commerce и все, что с ним связано.