Стримы — новый формат продвижения товаров
Стримы — новый формат продвижения товаров

Сегодня, большинство крупных торговых площадок России запустили и активно развивают формат видеостримов на своих площадках. Официальный партнер маркетплейса Ozon по производству стримов Stream Expert рассказал, как сделать стрим качественным и эффективным.

Soft-logic разработала ПО для постаматов по заказу Яндекс.Маркета
Soft-logic разработала ПО для постаматов по заказу Яндекс.Маркета

Компания Soft-logic выступает подрядчиком по разработке специализированного постаматного ПО для сети постаматов Яндекс.Маркета. К настоящему моменту проект насчитывает около 700 постаматов, в начале 2021 года сеть расширится до 1000 устройств.

Онлайн-конференция Digital Retail 2020: как развивать российский ecommerce. Текстовая трансляция
Онлайн-конференция Digital Retail 2020: как развивать российский ecommerce. Текстовая трансляция

Во вторник, 15 декабря прошла большая онлайн-конференция Digital Retail 2020 — звёзды отрасли говорили о том, как развивать российский ecommerce. Событие организовала компания RetailCRM, а мы весь день пересказывали самое важное.

E-commerce в Retail: пошаговый план разработки и внедрения
E-commerce в Retail: пошаговый план разработки и внедрения

Онлайн-ритейл в целом по миру и, в частности, в России буквально взлетел в период пандемии 2020. Ограничения офлайн-торговли, вызванные изоляцией, интенсивно подстегнули спрос на e-commerce площадки, особенно на маркетплейсы. Оборот электронной торговли в 2020 году подскочил на 44% по сравнению с 2019 годом.

Суды, конфликты, компромат: чем известен «Холодильник.ру»
Суды, конфликты, компромат: чем известен «Холодильник.ру»

«Холодильник.ру» в последние годы раз за разом попадает в новости, лишь опосредованно связанные с бизнесом и экономикой — чаще бренд звучит в контексте судов и корпоративных конфликтов. Рассказываем историю компании, которая из флагмана онлайн-торговли превратилась в нишевый проект с неоднозначной репутацией.

Что происходит на рынке доставки еды и продуктов после карантина
Что происходит на рынке доставки еды и продуктов после карантина

За полгода 2020-го фудтех из перспективной, но нишевой отрасли превратился в большую и массовую историю. Россияне быстро привыкли заказывать еду и нужные товары домой. Рассказываем, что происходит в отрасли после нескольких месяцев карантинных ограничений.

Как пережила самоизоляцию «последняя миля»: секреты лидеров рынка
Как пережила самоизоляцию «последняя миля»: секреты лидеров рынка

За время изоляции структура продаж практически во всех товарных категориях серьезно изменилась, до конца года общая тенденция по миграции оффлайн в онлайн вполне может сохраниться, лишь немного сбавив темп.