От Китая до Wildberries. Что происходит на российском рынке маркетплейсов
От Китая до Wildberries. Что происходит на российском рынке маркетплейсов

Маркетплейсы — самый актуальный сейчас формат интернет-торговли в России; рынок растёт и активно трансформируется из-за прихода крупнейших игроков — и параллельно привлекает всё больше средних и малых компаний. Мы разобрались, что сейчас происходит на российском рынке маркетплейсов и что ждать от формата в ближайшем будущем.

Где найти подрядчиков для создания и продвижения интернет-магазина
Где найти подрядчиков для создания и продвижения интернет-магазина

Создание интернет-магазина можно сравнить с постройкой дома. Рассказываем о палочке-выручалочке – площадке, которая поможет решить главные задачи, связанные с запуском и развитием интернет-магазина. Эта палочка-выручалочка называется Workspaсe – самая крупная в Рунете база диджитал-агентств.

«У нас есть ребята с зарплатой 140 тысяч в месяц»: курьер Ozon подробно рассказал о своей работе
«У нас есть ребята с зарплатой 140 тысяч в месяц»: курьер Ozon подробно рассказал о своей работе

В начале октября в Санкт-Петербурге объявили забастовку курьеры одного из крупнейших онлайн-ритейлеров страны — Ozon. Мы поговорили с курьером одного из региональных отделений Ozon: на условиях анонимности он рассказал RETAILER.ru, как устроена работа в компании изнутри.

От коробок в прихожей к миллиардной компании: как Wildberries стал главным онлайн-магазином России
От коробок в прихожей к миллиардной компании: как Wildberries стал главным онлайн-магазином России

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries вырос из маленького семейного бизнеса Татьяны и Владислава Бакальчуков. Мы вспомнили, как менялась Wildberries за 15 лет существования — и рассказываем, как выглядит и работает сейчас.

Алексей Петровский: «Яндекс.Маркет для Сбербанка – лишь 1 из 85 страниц на ежегодном докладе перед инвесторами»
Алексей Петровский: «Яндекс.Маркет для Сбербанка – лишь 1 из 85 страниц на ежегодном докладе перед инвесторами»

Один из главных интеллектуалов отрасли, Алексей Петровский – о состоянии российского рынка онлайн-торговли, претензиях к АКИТ и проблемах совместного бизнеса Сбербанка и «Яндекса».

Что и сколько теряет ритейлер, если не работает с отзывами
Что и сколько теряет ритейлер, если не работает с отзывами

Сегодня практически любой поиск товаров и услуг локального рынка сопровождается поиском отзывов. Изучение отзывов — обязательный этап пользовательского “пути” перед покупкой или обращением.

Как маленький магазин бесплатно продвигается в поисковиках и находит новых клиентов
Как маленький магазин бесплатно продвигается в поисковиках и находит новых клиентов

Благодаря статьям в СМИ магазин подарков ручной работы держится в ТОП поисковых запросов по ключевым словам уже несколько лет. Добиться таких успехов в продвижении довольно просто, и, что особенно важно для малого бизнеса, бесплатно.

Сколько отзывов нужно точке продаж, чтобы «привлекать» покупателей
Сколько отзывов нужно точке продаж, чтобы «привлекать» покупателей

С каждым годом отзывы становятся все более значимым фактором ранжирования (позиция в выдаче) и играют важную роль в локальном продвижении.

Какие digital-тренды приведут вам лиды прямо «из поиска»
Какие digital-тренды приведут вам лиды прямо «из поиска»

Новые тренды в digital — локальный поиск, омниканальность, рост доли mobile и голосового поиска — влияют на поведение покупателя, вместе с тем меняется и технология продаж. В данной статье обозначим самые важные для ритейла тренды в digital.