«Ничем хорошим не закончится» – игроки рынка о «российском Amazon»
«Ничем хорошим не закончится» – игроки рынка о «российском Amazon»

Яндекс и «Сбербанк» завершили сделку по созданию маркетплейса, уже получившего название «российского Amazon». Мы решили изучить, с какими сложностями придется столкнуться совместному предприятию двух гигантов, и что думают о перспективах проекта участники рынка.

Социализируй это: как соцсети превращаются в маркетплейсы
Социализируй это: как соцсети превращаются в маркетплейсы

Социальные сети внедряют новые возможности для ритейла и постепенно превращаются в маркетплейсы. Есть ли шанс, что они заменят традиционные интернет-магазины? И как будет развиваться социальная коммерция в ближайшие годы?

«Заблокируйте Фёдорова»: АКИТ против интернет-покупателей
«Заблокируйте Фёдорова»: АКИТ против интернет-покупателей

Президент АКИТ Алексей Фёдоров предлагает обложить 30-процентным сбором зарубежные онлайн-покупки россиян и блокировать иностранные магазины, отказывающиеся его платить. Разбираемся, почему АКИТ вызвал волну народного гнева, и что думают об инициативе игроки рынка.

Владислав Бакальчук (Wildberries) дал первое большое интервью. Главные цитаты из него — здесь
Владислав Бакальчук (Wildberries) дал первое большое интервью. Главные цитаты из него — здесь

Совладелец крупнейшего онлайн-ритейлера России Wildberries Владислав Бакальчук впервые дал большое интервью прессе — разговора добилась газета «Коммерсант». Мы выбрали главные цитаты и важные цифры из публикации.

Как уральский интернет-магазин E96.ru зарабатывал миллиарды — а потом тихо закрылся
Как уральский интернет-магазин E96.ru зарабатывал миллиарды — а потом тихо закрылся

В конце марта 2018 года уральский интернет-магазин E96.ru объявил о фактическом прекращении работы. Мы вспомнили историю одного из крупнейших игроков 2010-х годов на рынке российского онлайн-ритейла.

7 возможностей для эффективной коммуникации с клиентами
7 возможностей для эффективной коммуникации с клиентами

Динамичное развитие цифровых технологий оказало влияние на поведение потребителей и их отношения с бизнесом. Каждый, кто занят розничной торговлей, понимает, что потребительский маршрут изменился и стал более сложным.