В России падают продажи одежды — впервые с 2015 года. Что происходит?
В России падают продажи одежды — впервые с 2015 года. Что происходит?

По итогам 2019 года российский рынок одежды, обуви и аксессуаров сократится впервые с кризисного 2015 года. Причины, как обычно, комплексные — от снижения доходов россиян до необычной погоды. Мы поговорили с экспертами и участниками рынка, чтобы понять, что происходит и чего ждать fashion-ритейлу.

Можно и поесть: зачем nonfood-ритейлеры открывают кофейни в магазинах
Можно и поесть: зачем nonfood-ритейлеры открывают кофейни в магазинах

Компания «M.Видео» начала открывать в своих магазинах кофейные точки совместно с брендом Cofix. В рамках пилотного проекта компании уже запустили первую кофейню. Изучаем, насколько эффективны такие коллаборации.

Даниил Сомов – о магазине натуральных и низкоуглеводных продуктов питания «Спасибо, еда!»
Даниил Сомов – о магазине натуральных и низкоуглеводных продуктов питания «Спасибо, еда!»

Я уже 17 лет в розничной торговле, как исследователь, как участник огромного количества проектов, связанных с ритейлом. Эта статья должна быть интересна и полезна для тех, кто создает или только планирует создать стартап в области ритейла.

Декоративное оформление как часть маркетинговой стратегии
Декоративное оформление как часть маркетинговой стратегии

Сегодня современные инструменты привлечения клиентов себя исчерпали, а реклама стала слишком частым явлением. Поэтому её старые формы уже не работают и чаще раздражают потребителя, а не стимулируют к покупке. Необходимо использовать новые инструменты привлечения клиентов.

Stora Enso разработала экономичную замену привычных вариантов упаковки для ритейла
Stora Enso разработала экономичную замену привычных вариантов упаковки для ритейла

Упаковка является неотъемлемой частью коммуникации с потребителями: именно она может повлиять не только на репутацию бренда, но и на принятие решения о покупке товара. Правильная упаковка обеспечивает эффективность транспортировки и работы упаковочных линий, помогает сохранить товар в целости.

«Для бизнеса это время экспериментов». Что происходит на российском рынке доставки еды и продуктов
«Для бизнеса это время экспериментов». Что происходит на российском рынке доставки еды и продуктов

Доставка готовой еды в России бьёт рекорды: по итогам года рынок может превысить 170 млрд рублей и занять 9% в обороте общественного питания. Мы пообщались c участниками рынка и рассказываем, что происходит с доставкой еды и продуктов.

CardsPro: разработка, запуск и сопровождение программ лояльности
CardsPro: разработка, запуск и сопровождение программ лояльности

Программа лояльности дает значительное преимущество перед соперниками на рынке. Выбор процессинга для программы, одно из важных решений, которое гарантированно выведет компанию в лидеры рынка.

Сексизм не продается: рекламные кампании, за которые пришлось извиняться
Сексизм не продается: рекламные кампании, за которые пришлось извиняться

Скандал вокруг кампании #нивкакиерамки компании Reebok продолжает набирать обороты. Секс в рекламе всегда был двигателем торговли. Рассказываем, что пошло не так в этот раз, и какие российские и международные бренды уже наступали на похожие репутационные грабли.

Исследование GfK: тенденции в мире шоппинга
Исследование GfK: тенденции в мире шоппинга

От e-Commerce к m-Commerce: уже 26% россиян делают выбор и покупают с мобильного телефона. Доставка в день заказа – будущий драйвер роста онлайн-покупок. У офлайн торговли есть свои сильные стороны. GfK изучила тенденции в мире мультиканального шоппинга.

Максим Зенин, Mail.Ru Group. Performance Retail: заглянуть в потребительскую корзину своих клиентов
Максим Зенин, Mail.Ru Group. Performance Retail: заглянуть в потребительскую корзину своих клиентов

В 2017 году в России впервые начали тратить на продвижение в интернете больше, чем на телерекламу. Естественно, рекламодатели хотят точно знать, что их деньги потрачены эффективно.