Как меняется российский рынок товаров для детей
Как меняется российский рынок товаров для детей

Российский рынок детских товаров переживает трансформацию – банкротства, усиление роли маркетплейсов и рост доли онлайн-продаж, уход иностранных продавцов и производителей, желание потребителя экономить. Разбирались, чем сейчас живет рынок детских товаров и как адаптируется к новой реальности.

ONE PRICE COFFEE - это выгода
ONE PRICE COFFEE - это выгода

Покупка франшизы ONE PRICE COFFEE – это отличная возможность стать частью успешного бренда, получить стабильный доход и иметь поддержку профессиональной команды управленцев. За 5 лет было открыто более 350 кофеен в разных городах России, от Москвы до Мурманска. Был запущен отдельный и региональный формат кофеен.

От фастфуда до ресторана. Зачем развивать продажи еды в пивном магазине. Опыт «Пив&Ко»
От фастфуда до ресторана. Зачем развивать продажи еды в пивном магазине. Опыт «Пив&Ко»

Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры «Пив&Ко» Мария Ляпах и Ольга Антипова.

Как в российском ритейле растет популярность СТМ
Как в российском ритейле растет популярность СТМ

Уход иностранных брендов поборол в россиянах брендозависимость и придал импульс еще более активному развитию собственных торговых марок в ритейле. Разбираемся, как меняется подход розничных компаний к СТМ и с какими проблемами они сталкиваются.

«Умная» логистика. Как «Пив&Ко» выстроила сеть быстрой доставки по всей стране
«Умная» логистика. Как «Пив&Ко» выстроила сеть быстрой доставки по всей стране

О том, как устроена система логистики в огромной сети, работающей от Санкт-Петербурга до Владивостока, рассказал оперативный управляющий «Пив&Ко» Игорь Щедрин.

Оптовый питомник растений Venev: как возить сотни тысяч растений ежемесячно и не срывать срок поставки
Оптовый питомник растений Venev: как возить сотни тысяч растений ежемесячно и не срывать срок поставки

Растения должны добраться до своего покупателя в целости, сохранить здоровье и внешний вид. Поэтому важно сократить число посредников и оптимизировать логистические цепочки.

Мега Омега: почему россияне не потребляют достаточно рыбы и что с этим делать
Мега Омега: почему россияне не потребляют достаточно рыбы и что с этим делать

Россия входит в число стран-лидеров по добыче рыбы в мире, но в реальности многие жители страны употребляют рыбу крайне редко. Почему так происходит и какие инициативы реализуются для возвращения популярности рыбной продукции, рассказал Игорь Караваев, председатель президиума АКОРТ.

Из сердца фармы: технологии аптек увеличивают допродажи в традиционной рознице в 3-4 раза
Из сердца фармы: технологии аптек увеличивают допродажи в традиционной рознице в 3-4 раза

Система, которая успешно стимулирует продажи в аптечных сетях, легко и безопасно переносится в другие форматы ритейла. Мы продолжаем цикл статей об активных продажах.

Как потребители-новаторы развивают индустрию еды
Как потребители-новаторы развивают индустрию еды

Российский рынок растительных альтернатив несколько лет бурно рос — одной из причин такой динамики стало расширение потенциальной аудитории за счёт потребителей-новаторов. Рассказываем, как производителям удалось привлечь людей, которые раньше и не думали становиться поклонниками растительного мяса.

Как рекламируются ритейлеры
Как рекламируются ритейлеры

Российский рынок рекламы в 2022 году пережил много потрясений и трансформаций. Многие западные компании, которые были крупными рекламодателями, полностью ушли из России, привычные каналы канули в лету. Разбирались, как поменялся подход отечественного ритейла и e-commerce к рекламе и какие каналы они теперь используют.