Мотивация продавцов или KPI в розничной торговле
Мотивация продавцов или KPI в розничной торговле

Опытному управляющему решить проблему в команде из десяти-двенадцати сотрудников сравнительно легко. Но как обеспечить высокую лояльность и мотивацию продавцов в сети из нескольких десятков или сотен торговых точек?

He-Man: как повелевать вселенной и индустрией игрушек
He-Man: как повелевать вселенной и индустрией игрушек

Оглушительный успех фигурок He-man and Masters of the Universe в 80-х стал результатом импровизаций, хитрых уловок и неожиданных ходов. Вспоминаем, как это было, и учимся на ошибках игрушечного магната Mattel.

Как аутсорсинговые услуги помогают улучшить показатели продаж
Как аутсорсинговые услуги помогают улучшить показатели продаж

Производители и торговые сети придумывают все новые способы привлечения и удержания клиентов. Постоянное повышение уровня сервиса предъявляет новые, более высокие требования к уровню подготовки персонала.

Группа здоровья: как мода на ЗОЖ меняет российскую розницу
Группа здоровья: как мода на ЗОЖ меняет российскую розницу

Все больше российских потребителей задумываются о том, что они едят и пьют, и как это отражается на здоровье. Спрос заставляет производителей выводить на рынок новые товары, а ритейлеров – расширять ассортимент в сторону полезных и безопасных продуктов.

Как надо думать, чтобы начать зарабатывать деньги? Продал - значит заработал!
Как надо думать, чтобы начать зарабатывать деньги? Продал - значит заработал!

Здравствуйте, друзья. Я, Владимир Маринович, основатель бизнес-школы ВВЕРХ. От вас приходит много вопросов и мне это очень нравится, это значит, что вы смотрите мое видео, пользу получаете.

Карты рассрочки – модный тренд или эффективный инструмент повышения продаж
Карты рассрочки – модный тренд или эффективный инструмент повышения продаж

Снижение доходов населения и падение продаж заставляет ритейлеров искать новые способы привлечения покупателей. Один из них – использование карт рассрочки.