Насколько эффективен ваш мерчандайзинг? Способы увеличить прибыль за счет выкладки
Насколько эффективен ваш мерчандайзинг? Способы увеличить прибыль за счет выкладки

Торговая площадь — это тот Правильная выкладка позволяет клиенту уходить из магазина довольным покупкой, а владельцу бизнеса — увеличивать продажи и прибыль.

Иван Боровиков, основатель платформы автоматизации маркетинга Mindbox: «Через три года целевой маркетинг будет определять стратегию развития компании»
Иван Боровиков, основатель платформы автоматизации маркетинга Mindbox: «Через три года целевой маркетинг будет определять стратегию развития компании»

С какими технологическими вызовами сегодня сталкивается ритейл и как их преодолеть.

Время продавать
Время продавать

В разгар праздников и распродаж у ритейлеров повышается спрос – это хорошая возможность увеличить активную базу клиентов и сформировать лояльную аудиторию. Екатерина Филиппская, операционный директор «Ростелеком Контакт-центр» расскажет, как контактные центры и служба поддержки клиентов помогают компаниям в этот период.

Управление промо. Как Forecast NOW! выполняет работу целого отдела. Кейс компании АЮСС
Управление промо. Как Forecast NOW! выполняет работу целого отдела. Кейс компании АЮСС

Компания работает с 40 мультинациональными поставщиками. В среднем на одного закупщика приходится около 7-10 контрактов. Он рассчитывает заказы по своим контрактам, каждый раз учитывая рекомендации отдела продаж.

«Большие Гастролли» от «Пятёрочки»: приложение с караоке, дополненной реальностью и домашние развлечения на самоизоляции
«Большие Гастролли» от «Пятёрочки»: приложение с караоке, дополненной реальностью и домашние развлечения на самоизоляции

«Пятёрочка» еще до введения ограничений на передвижение запустила в своих магазинах маркетинговую акцию «Большие Гастролли».

Первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит». Как это было
Первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит». Как это было

В начале февраля в Москве розничная сеть «Магнит» и международная компания Yummy United, производящая продукты питания для детей, провели заседание первого Детского Совета директоров «Yummy United Магнит».

В России падают продажи одежды — впервые с 2015 года. Что происходит?
В России падают продажи одежды — впервые с 2015 года. Что происходит?

По итогам 2019 года российский рынок одежды, обуви и аксессуаров сократится впервые с кризисного 2015 года. Причины, как обычно, комплексные — от снижения доходов россиян до необычной погоды. Мы поговорили с экспертами и участниками рынка, чтобы понять, что происходит и чего ждать fashion-ритейлу.

Можно и поесть: зачем nonfood-ритейлеры открывают кофейни в магазинах
Можно и поесть: зачем nonfood-ритейлеры открывают кофейни в магазинах

Компания «M.Видео» начала открывать в своих магазинах кофейные точки совместно с брендом Cofix. В рамках пилотного проекта компании уже запустили первую кофейню. Изучаем, насколько эффективны такие коллаборации.