Не по дням, а по часам: как ритейлу справиться с дефицитом массового персонала в пиковые периоды
Не по дням, а по часам: как ритейлу справиться с дефицитом массового персонала в пиковые периоды

Больше 31% глобальных ритейлеров страдают от нехватки персонала в выходные дни и в период скидок. Точные прогнозы о предстоящих всплесках спроса – одна из ключевых задач бизнеса. Как быстро привлечь доп.ресурсы в момент необходимости?

Как внедрение автозаказа улучшило оборачиваемость на 38%: кейс сети «Водяной»
Как внедрение автозаказа улучшило оборачиваемость на 38%: кейс сети «Водяной»

Развитие компании и открытие новых торговых точек напрямую зависит от результатов выстроенных бизнес-процессов. Задача всех отделов держать под контролем ключевые показатели эффективности и быстро реагировать на любые изменения спроса.

VALDAI NEXT — городской грузовик нового поколения для ритейла
VALDAI NEXT — городской грузовик нового поколения для ритейла

«Группа ГАЗ» запустила в серийное производство новый среднетоннажный грузовик для города — VALDAI NEXT. Продажи грузовика сразу в двух комплектациях стартуют в феврале этого года. Рассказываем, чем этот грузовик будет полезен ритейлу.

«Коробочная WMS — естественный этап на пути к собственной разработке»
«Коробочная WMS — естественный этап на пути к собственной разработке»

У готовых решений для складского менеджмента множество плюсов. Руководитель производственного отдела Axmor Сергей Леонов о том, для каких компаний оправдана разработка собственной системы управления складом.

Комплексные решения для работы с обязательной маркировкой от «ШТРИХ-М» и Zebra Technologies
Комплексные решения для работы с обязательной маркировкой от «ШТРИХ-М» и Zebra Technologies

Компания «ШТРИХ-М» и Zebra Technologies предлагают небольшим торговым точкам решения для работы с цифровой маркировкой «под ключ», доказавшие свою высокую эффективность в пилотных проектах с «Оператором — ЦРПТ».

Как промаркировать товар на складе и сэкономить
Как промаркировать товар на складе и сэкономить

«Честный ЗНАК» шагает по стране: всё больше товаров подпадают под обязательную маркировку. Когда для очередной категории она начинает работать в полном масштабе, производители и импортёры сами снабжают свои товары уникальными кодами ещё на стадии производства или при ввозе в страну.

Как сеть супермаркетов на Сахалине внедрила автозаказ и автовыкладку, не закрываясь ни на день
Как сеть супермаркетов на Сахалине внедрила автозаказ и автовыкладку, не закрываясь ни на день

История о том, как сети супермаркетов на дальневосточном острове Сахалин удалось наладить работу с заказами из 50 стран мира, оптимизировать мерчандайзинг, масштабироваться и удержать лидерство.

Что нужно знать, чтобы быть эффективным управленцем в 2021 году
Что нужно знать, чтобы быть эффективным управленцем в 2021 году

Вы — владелец компании или хотите быть сильным руководителем. Десятки решений остаются за вами — от того, нанимать ли новых сотрудников до того, стоит ли менять бюджет на маркетинговую стратегию в следующем году. Можно основываться на прежнем опыте — и, скорее всего, прогадать.

Разработан новый формат для демонстрации одежды в 3D и дополненной реальности
Разработан новый формат для демонстрации одежды в 3D и дополненной реальности

Если вы считаете свой бренд прогрессивным, то уже знаете про иммерсивный шопинг — использование 3D- и AR-технологий в интернет-магазинах. 3D-изображение, которое можно вращать и приближать, повышает вовлеченность пользователя.