Проблемы ритейла, которые решает автоматизация
Проблемы ритейла, которые решает автоматизация

Медленная работа продавцов, зависшая кассовая программа или недостача при подсчете проданных товаров — проблемы многих магазинов. Такие небольшие проблемы и случайные ошибки продавцов могут дорого обойтись ритейлеру. Рассказываем, как решить проблемы с помощью автоматизации.

Возможна ли организация торгового процесса «под ключ»?
Возможна ли организация торгового процесса «под ключ»?

Ритейлер любого масштаба уверенно подтвердит, что открыть новый магазин или отладить рабочие процессы в уже существующем – это всегда комплексная проблема, которая, увы, не сводится к установке кассового аппарата на выходе.

Почему современный ритейл не может обойтись без EDI?
Почему современный ритейл не может обойтись без EDI?

Ошибки в документах, потеря или порча их в пути, несвоевременная доставка документации приводят к задержке, переносу или вовсе к отмене поставок. Отсюда и полки пустые. EDI же помогает решить такую проблему.

Автоматизация учёта товара: зачем нужна ритейлеру и на что обратить внимание
Автоматизация учёта товара: зачем нужна ритейлеру и на что обратить внимание

В этой статье мы рассмотрим, как выбрать решение, которое поможет сделать работу сотрудников эффективней и увеличит прибыль компании за счет использования автоматизированных систем.

СуперМаг Vision: сокращаем ошибки, потери на пересортице и очереди с помощью искусственного интеллекта
СуперМаг Vision: сокращаем ошибки, потери на пересортице и очереди с помощью искусственного интеллекта

Разработка ГК «Сервис Плюс» и его генерального партнера «Ритейл Софт» помогает быстро и удобно взвешивать продукцию на весах. Запоминать код товара больше не нужно — его номер и стоимость продукции определит искусственный интеллект.

Где применяется EDI, и чем он отличается от ЭДО?
Где применяется EDI, и чем он отличается от ЭДО?

EDI — это вид электронного обмена данными. В отличие от электронного документооборота (ЭДО), сообщения, отправляемые коммерческими партнёрами в рамках системы EDI, не похожи на привычные документы — например, договоры, товарные накладные или акты выполненных работ.

Кейс SKL group. В 24 раза сократили время на расчёт заказов и в 16 раз на расчёт пополнения запасов по складам с помощью Forecast NOW!
Кейс SKL group. В 24 раза сократили время на расчёт заказов и в 16 раз на расчёт пополнения запасов по складам с помощью Forecast NOW!

SKL group — один из крупнейших в России разработчиков, производителей и дистрибьюторов на рынке сантехники и товаров для дома.

Как «Сантехника-онлайн» подключили платформу отзывов о товарах Aplaut и увеличили конверсию в корзину в 3,25 раза
Как «Сантехника-онлайн» подключили платформу отзывов о товарах Aplaut и увеличили конверсию в корзину в 3,25 раза

Вместе мы выстроили работу с отзывами о товарах с нуля, добились значительных результатов и продолжаем совершенствовать систему, внедряя новый функционал. Рассказываем все в подробностях и с цифрами в нашем кейсе.

«У каждого нарушения есть стоимость его предотвращения»: топ-менеджеры ГК «Император» — о том, как управлять потерями в ритейле
«У каждого нарушения есть стоимость его предотвращения»: топ-менеджеры ГК «Император» — о том, как управлять потерями в ритейле

Мы поговорили об управлении потерями в ритейле и о том, как эффективно распоряжаться ресурсами в области безопасности.