Оптимизация операционных процессов в fashion retail: быстро, дешево и эффективно
Оптимизация операционных процессов в fashion retail: быстро, дешево и эффективно

С чего начать, какие инструменты использовать, когда ждать первых результатов и какими они будут, рассказывает ex-руководитель управления розничными бизнес-технологиями Modis Ирина Иванова.

Квинтэссенция успеха: власть над большими данными
Квинтэссенция успеха: власть над большими данными

Секреты лидеров ритейла. Как ритейлеры применяют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для успешного развития сети. Эволюция от ГИС к предиктивным BDM (Business development management) системам управления развитием.

Поговори с ней: есть ли будущее у касс самообслуживания в России
Поговори с ней: есть ли будущее у касс самообслуживания в России

В то время как одни ритейлеры запускают «говорящие» кассы самообслуживания последнего поколения, другие отказываются от систем self-checkout, возвращаясь к привычным аппаратам с кассирами. Изучаем, насколько востребованы в России устройства самостоятельной оплаты, и что ждет рынок в ближайшие годы.

The Fourth Industrial Revolution: как Henkel провела цифровую трансформацию компании
The Fourth Industrial Revolution: как Henkel провела цифровую трансформацию компании

Термины «Четвертая промышленная революция» и «Цифровая трансформация» звучат буквально на всех профильных конференциях и панельных дискуссия. Рассказываем, как один из гигантов немецкой индустрии в течение нескольких лет провел успешную цифровизацию всех бизнес-процессов.

Как интернет-магазин Wildberries отказался от бумаги и перешел с поставщиками на электронные документы
Как интернет-магазин Wildberries отказался от бумаги и перешел с поставщиками на электронные документы

Процесс перехода на электронные документы крупнейшего российского интернет-магазина Wildberries. Опыт, который приобрел интернет-магазин, служит отличной иллюстрацией работы e-commerce с электронными документами.

Какие технологии помогут оптимизировать скорость в ритейле
Какие технологии помогут оптимизировать скорость в ритейле

Сегодня основным трендом в ритейле является омниканальность — интеграция различных каналов продаж (офлайн-магазины, интернет-магазины, мобильные приложения, телефонные звонки и т. д.).

Попасть в нейросети: как технология помогает ритейлерам увеличивать продажи
Попасть в нейросети: как технология помогает ритейлерам увеличивать продажи

Российские ритейлеры все активнее используют машинное обучение, нейросети и искусственный интеллект для прогнозирования спроса и увеличения продаж. Рассказываем, как это работает, и какие возможности открывает для продавцов.

Как извлечь выгоду из онлайн-касс по максимуму
Как извлечь выгоду из онлайн-касс по максимуму

Финансовая реформа в России «заставляет» предпринимателей в сфере ритейла все расчеты с покупателями вести через онлайн-кассу. При этом государство преследует свои интересы. Но поскольку это неизбежный процесс, рассмотрим, как извлечь выгоду.