Кукла Барби: как гениальный продукт потерял рынок
Кукла Барби: как гениальный продукт потерял рынок

В середине двадцатого века Mattel создала продукт, который помогал миллионам девочек играть во взрослую жизнь, а компании зарабатывать миллионы. Вспоминаем, как новаторские идеи и бизнес-стратегия превратили куклу в феномен.

Вадим Поляков, «ППС». Вышел первый выпуск программы «Квадратные метры»
Вадим Поляков, «ППС». Вышел первый выпуск программы «Квадратные метры»

«Квадратные метры» – новый проект RETAILER. В рамках программы мы рассказываем о самых значимых торговых центрах страны, о проблемах, с которыми сталкиваются ТЦ и путях их решения.

Желтая пивная бочка как бизнес-стратегия
Желтая пивная бочка как бизнес-стратегия

Сложно представить советский городской пейзаж без бочки с надписью «ПИВО» на оживленной улице. Рассказываем, как выглядел успешный бизнес с другой стороны крана.

«Лента» и TradeCheck. Вышел двадцать седьмой выпуск программы Detail For Retail
«Лента» и TradeCheck. Вышел двадцать седьмой выпуск программы Detail For Retail

Мы продолжаем профильную передачу на Youtube — Detail for Retail, диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостями очередной программы стали Алия Салахетдинова, директор по коммерческим проектам «Лента», и Елена Зулкарнеева, директор компании TradeCheck.

С созданием и запуском интернет-магазина работа только начинается
С созданием и запуском интернет-магазина работа только начинается

«Наличие онлайн-канала продаж является не только конкурентным преимуществом, но и обязательным фактором успеха, залогом эффективного развития всей компании в будущем», – считает Елена Ременникова, директор по электронной коммерции «O’КЕЙ».

В Санкт-Петербурге открылась первая Дизайн-студия ИКЕА. Фоторепортаж
В Санкт-Петербурге открылась первая Дизайн-студия ИКЕА. Фоторепортаж

В ТРК «Атлантик Сити» открылась первая в Санкт-Петербурге Дизайн-студия ИКЕА. В магазине малого формата можно будет спланировать и заказать с доставкой на дом кухню или систему хранения – наиболее востребованные у петербуржцев категории товаров для дома.

Лю Вей (AliExpress Russia) — о перспективах работы с Mail.ru Group и развитии Alibaba в России
Лю Вей (AliExpress Russia) — о перспективах работы с Mail.ru Group и развитии Alibaba в России

Глава российского подразделения AliExpress Лю Вей дал большое интервью изданию РБК, в котором рассказал о том, какими видит перспективы сотрудничества с Mail.ru Group, роли социальных сетей в онлайн-торговле и планах по развитию на рынке России.

Владимир Чирахов («Детский мир») — о рынке игрушек, развитии за рубежом и новой сети «Зоозавр»
Владимир Чирахов («Детский мир») — о рынке игрушек, развитии за рубежом и новой сети «Зоозавр»

В воскресенье, 21 октября газета «Ведомости» выпустила большое интервью с генеральным директором сети магазинов игрушек «Детский мир» Владимиром Чираховым. Мы выбрали главные тезисы из огромного разговора — и публикуем их здесь.

Торговая недвижимость по всей России находится в RE-CONNECT
Торговая недвижимость по всей России находится в RE-CONNECT

Сервис для знакомств профессионалов рынка торговой недвижимости RE-CONNECT в этом месяце запустился для всей России. Теперь, где бы вы ни находились, вы можете легко и быстро найти потенциальных партнеров. Отправьте запрос на подключение на почту ask@retailer.ru.