Как и зачем создать свою франшизу умных холодильников? 5 вопросов, на которые следует ответить перед стартом
Как и зачем создать свою франшизу умных холодильников? 5 вопросов, на которые следует ответить перед стартом

Микромаркеты, они же “умные холодильники” — новый формат торговли готовой едой в офисах. От вендинга он отличается тем, что все блюда — очень свежие, загружаются на полки рано утром и в процессе покупки их можно трогать и рассматривать.

Решения Эвотора для продажи маркированных товаров
Решения Эвотора для продажи маркированных товаров

Эвотор — это цифровые платформы и экосистемы для малого бизнеса. В экосистеме Эвотора уже больше 500 тысяч терминалов работают по всей России, каждый 4-й малый предприниматель выбрал Эвотор. В линейке Эвотора пять моделей смарт-терминалов для разных сфер и 400 приложений в Эвотор.Маркете.

Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит
Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит

Российское подразделение «Ашана» уже несколько лет испытывает сложности: компания закрывает гипермаркеты и избавляется от непрофильных активов. Мы разобрались, что происходит с «Ашаном» в России, в чём причины нынешних проблем и чего можно ждать дальше.

Основатель «220 вольт» — король странного пиара: собрали самые неожиданные идеи Алексея Фёдорова
Основатель «220 вольт» — король странного пиара: собрали самые неожиданные идеи Алексея Фёдорова

Год проходит под аккомпанемент странных инфоповодов от петербургского ритейлера: компания то объявляет о создании робота-переводчика с таджикского языка, то судится с музыкантами из-за разводного ключа.

Как внешние события могут влиять на посещаемость торгового центра
Как внешние события могут влиять на посещаемость торгового центра

Посещаемость — один из базовых показателей для оценки любого объекта. Пока есть стабильный поток посетителей, есть прибыль и точки роста. Именно поэтому за посещаемостью важно не просто следить, а анализировать события, которые оказывают на нее влияние — это позволяет прогнозировать и менять ситуацию.

На два пикселя влево: как и зачем ритейлеры проводят ребрендинг в 2019 году
На два пикселя влево: как и зачем ритейлеры проводят ребрендинг в 2019 году

Ребрендинг — почти неизбежный этап развития взрослой компании, он может как реально усилить бизнес, так и сымитировать бурную деятельность. Мы вспомнили свежие попытки ребрендинга в российском ритейле — что поменяли, как преподнесли изменения и зачем это вообще понадобилось.

Мобильная маркировка
Мобильная маркировка

«Клеверенс» — разработчик мобильных систем учёта по штрихкодам и радиочастотным меткам для решения бизнес-задач в розничной и оптовой торговле, производственных организациях, нефтедобывающих компаниях, а также в организациях государственного сектора. Компания 15 лет работает на рынке мобильной автоматизации линейного персонала.

Как продавали «Детский мир». Хронология бесконечной сделки
Как продавали «Детский мир». Хронология бесконечной сделки

Крупнейшую сеть магазинов детских товаров в России продают уже около двух лет. Всё это время история состоит в основном из слухов и недомолвок. Мы проанализировали новости, связанные с продажей «Детского мира» за последние два года, и собрали полную хронологию сделки — которая, кажется, так никогда и не закроется.

Как Джек Ма стал лицом современного Китая
Как Джек Ма стал лицом современного Китая

Alibaba Group — самая успешная китайская компания с капитализацией свыше $500 млрд. Уход Ма — знаковое событие для мировой розничной торговли, а также хороший повод вспомнить, как парень из небогатой семьи стал самым богатым бизнесменом Китая и самым узнаваемым жителем страны за её пределами.

Возможности WMS Logistics Vision Suite для работы с  системами цифровой маркировки и прослеживания движения товаров
Возможности WMS Logistics Vision Suite для работы с системами цифровой маркировки и прослеживания движения товаров

Экспертизы компании «АНТ Технолоджис» позволяют реализовывать любой сложности решения для интеграции с системой цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный Знак».