Стандарты в рознице - измерять нельзя игнорировать
Стандарты в рознице - измерять нельзя игнорировать

История о выручке, которая не была украдена. Но, тем не менее, не дошла до кассы. В этом детективном сюжете нет убийцы дворецкого. Продавцы честно исполняют свои обязанности, товар отгружается, план выполнен. Но в каждой сети есть магазины, которые «не допродают».

Как развивались главные корпоративные конфликты в ритейле
Как развивались главные корпоративные конфликты в ритейле

В компании Natura Siberica завершился корпоративный конфликт, ее покупает АФК «Система», а далее торговая сеть планирует вырасти на треть в ближайший год. Вспоминаем самые заметные корпоративные конфликты в торговле: как они влияли на бизнес и чем заканчивались для компаний.

«Не хотим прятать свои корни». Как екатеринбургский бренд 12 Storeez стал флагманом русского fashion
«Не хотим прятать свои корни». Как екатеринбургский бренд 12 Storeez стал флагманом русского fashion

Бренд 12 Storeez появился как проект в соцсетях и вырос в бизнес с миллиардными оборотами. Как сёстры-модели и выпускник «Сколково», вложив на старте всего пару миллионов, смогли построить крупную fashion-компанию и теперь всерьёз замахиваются на Европу.

IKEA в России: от Горбачёва до Путина
IKEA в России: от Горбачёва до Путина

В середине июня 2022 года IKEA заявила о приостановке деятельности в России и продаже всех местных производств. Вспоминаем 35-летнюю историю работы шведской компании в стране — и чем всё закончилось.

I am sorry: вышел альбом с треком из «Пятёрочки», который искали по всему интернету
I am sorry: вышел альбом с треком из «Пятёрочки», который искали по всему интернету

Музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music выпустил на своем лейбле мини-альбом Песня из “Пятёрочки”, куда вошли трек, ставший одним из самых популярных у гостей супермаркета, и два ремикса: электронный от Pixelord и в стиле slavic epic music.

Кто такой «король помады» Ли Цзяци, который продал товаров на $1,7 млрд за один стрим
Кто такой «король помады» Ли Цзяци, который продал товаров на $1,7 млрд за один стрим

Китайский блогер Остин Ли Цзяци по прозвищу «Король помады» провёл 12-часовой стрим, в ходе которого продал товаров на 10,7 млрд юаней — $1,7 млрд. Рассказываем, кто такой Ли Цзяци и как он стал миллионером благодаря тестированию губных помад.

Как Андрей Трубников создал Natura Siberica — и как теперь компанию растаскивают на части
Как Андрей Трубников создал Natura Siberica — и как теперь компанию растаскивают на части

Весь 2021 год продолжается корпоративный конфликт вокруг косметической компании Natura Siberica. Мы вспомнили весь путь Natura Siberica — и историю неразрывно с ней связанного Андрея Трубникова.

Подзабытый гедонист. Как Евгений Чичваркин прошёл путь от русского торговца до лондонского обывателя
Подзабытый гедонист. Как Евгений Чичваркин прошёл путь от русского торговца до лондонского обывателя

Бывший совладелец «Евросети», звезда русского ритейла 2000-х Евгений Чичваркин живёт в Лондоне уже почти 12 лет — и это больше, чем существовала сама «Евросеть». Вспомнили путь, который Чичваркин прошёл за 30 лет.