Подзабытый гедонист. Как Евгений Чичваркин прошёл путь от русского торговца до лондонского обывателя
Подзабытый гедонист. Как Евгений Чичваркин прошёл путь от русского торговца до лондонского обывателя

Бывший совладелец «Евросети», звезда русского ритейла 2000-х Евгений Чичваркин живёт в Лондоне уже почти 12 лет — и это больше, чем существовала сама «Евросеть». Вспомнили путь, который Чичваркин прошёл за 30 лет.

Как Анастасии Татуловой удается одновременно критиковать власть, защищать бизнес и лично мэра Москвы. Следите за руками  
Как Анастасии Татуловой удается одновременно критиковать власть, защищать бизнес и лично мэра Москвы. Следите за руками  

Основательницы сети кафе «Андерсон» очень много — она стала главным голосом отрасли в разгар весенних ковидных ограничений и претендует на этот же статус осенью. Как ей это удается — рассказываем в нашей подборке цитат.

Из бизнеса — на профсоюзную работу. Как ритейлеры взаимодействуют с властью
Из бизнеса — на профсоюзную работу. Как ритейлеры взаимодействуют с властью

В России сложно представить частный бизнес, который вообще не имеет отношений с властью. Но если большинство предпринимателей решают вопросы тихо, то некоторые из них наоборот, осознанно делают ставку на интеграцию с государственными структурами.

Что читать в телеге. Обзор каналов российских ритейлеров
Что читать в телеге. Обзор каналов российских ритейлеров

После недавней «легализации» телеги туда начали открыто выходить пресс-службы и первые лица розничных компаний. Кто-то работал и раньше — и просто вздохнул и с чистой совестью активизировался, другие пришли впервые. Мы выбрали самые интересные каналы ритейлеров и рассказываем, чем они хороши и зачем их вообще читать.

Делать людям добро: как меняется ритейл и как человек стал важнее продукта
Делать людям добро: как меняется ритейл и как человек стал важнее продукта

Современные магазины сильно отличаются от тех, что мы могли видеть даже 10 лет назад. Появляются новые сервис-услуги, компании акцентирует внимание на диджитализации процессов, рынок становится все более социальным.

Как продуктовый ритейл реагировал на гречневый кризис. 5 стадий принятия неизбежного
Как продуктовый ритейл реагировал на гречневый кризис. 5 стадий принятия неизбежного

Последние несколько дней страну охватил гречневый кризис. Рассказываем, как разные продуктовые сети могли реагировать на 5 стадий кризиса: шок и отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие, если бы оперативно не справились с проблемой (наверное).

Россияне шутят на тему дефицита товаров первой необходимости. Лучшие мемы про гречку и туалетную бумагу
Россияне шутят на тему дефицита товаров первой необходимости. Лучшие мемы про гречку и туалетную бумагу

На фоне все более тревожных новостей, россияне обсуждают возросший спрос на товары первой необходимости – социальные сети заполнили шутки про туалетную бумагу и гречку.

«Океан» - советская сеть рыбных магазинов с капиталистическим душком
«Океан» - советская сеть рыбных магазинов с капиталистическим душком

Поучительная история сети фирменных магазинов «Океан», которая началась с инновационного подхода к продажам, а закончилась черной икрой в банках с килькой и массовыми арестами.

Кукла Барби: как гениальный продукт потерял рынок
Кукла Барби: как гениальный продукт потерял рынок

В середине двадцатого века американская компания Mattel создала продукт, который помогал миллионам девочек играть во взрослую жизнь, а компании зарабатывать миллионы. Рассказываем, как новаторские идеи и уникальная бизнес-стратегия превратили куклу в международный феномен.