Контркультура: как монетизировать протест
Контркультура: как монетизировать протест

Что общего у мини-юбки, серфинга, марихуаны, противозачаточных таблеток, армейских ботинок, бикини и джинсов клёш? Все они в разное время и по разным причинам подрывали устои общества и символизировали протест, а сегодня на них зарабатывают миллиарды.

Amazon приютил в главном офисе 6000 собак. Зачем?
Amazon приютил в главном офисе 6000 собак. Зачем?

В штаб-квартире крупнейшего ритейлера в мире Amazon в Сиэтле ежедневно находятся около 6 тысяч собак, которые приходят на работу вместе со своими хозяевами. Издание CNBC рассказывает, зачем ритейлеру понадобилось пускать в офис животных — а мы публикуем перевод этого текста.

Секреты успеха Nestle: у вкуса есть имя
Секреты успеха Nestle: у вкуса есть имя

Сегодня компания Nestle – крупнейший в мире производитель продуктов питания. Только в России представлены порядка 50-ти ее брендов и расположены 9 предприятий. Разбираемся, как смешивание «молочной муки» для детей превратилось в многомиллиардный бизнес.

Легенды советской торговли: «Океан» - сеть рыбных магазинов с капиталистическим душком
Легенды советской торговли: «Океан» - сеть рыбных магазинов с капиталистическим душком

Поучительная история сети фирменных магазинов «Океан», которая началась с инновационного подхода к продажам, а закончилась черной икрой в банках с килькой и массовыми арестами.

IKEA экспериментирует с новыми форматами: подробности и планы
IKEA экспериментирует с новыми форматами: подробности и планы

В 2018 году руководство IKEA объявило о больших изменениях в стратегии развития — в частности, о введении новых форматов магазинов, рассчитанных на жителей крупных городов. Один из них появится и в Москве, в ТРЦ «Авиапарк». Мы разобрались, что пытается внедрить IKEA и как выглядят новые торговые точки.

Кукла Барби: как гениальный продукт потерял рынок
Кукла Барби: как гениальный продукт потерял рынок

В середине двадцатого века Mattel создала продукт, который помогал миллионам девочек играть во взрослую жизнь, а компании зарабатывать миллионы. Вспоминаем, как новаторские идеи и бизнес-стратегия превратили куклу в феномен.

Желтая пивная бочка как бизнес-стратегия
Желтая пивная бочка как бизнес-стратегия

Сложно представить советский городской пейзаж без бочки с надписью «ПИВО» на оживленной улице. Рассказываем, как выглядел успешный бизнес с другой стороны крана.

Секреты успеха Procter&Gamble: рожденная из пены
Секреты успеха Procter&Gamble: рожденная из пены

Ее продукция продается более чем в 70 странах, а названия брендов известны даже тем, кто ими не пользуется. Разбираемся, что помогает компании со 181-летней историей уверенно держаться в первой сотне крупнейших мировых корпораций.

Торговая мафия в СССР: Коза Ностра по-советски
Торговая мафия в СССР: Коза Ностра по-советски

Попытка построения социализма в отдельно взятой стране привела не только к колхозам и вере в светлое будущее, но и к возникновению такой уникальной аномалии, как «торговая мафия». Разбираемся, насколько преступной она была.