Как Михаил Гончаров стал героем русского народного фастфуда
Как Михаил Гончаров стал героем русского народного фастфуда

Гончаров — яркий и заметный бизнесмен, его высказывания в Твиттере и Фейсбуке провоцируют острые дискуссии, а стиль развития компании породил как армию поклонников «Теремка», так и не менее многочисленные батальоны хейтеров сети и Гончарова лично. Мы вспомнили, как развивался «Теремок» и какую роль в его успехе всё это время играл его основатель.

Основатель «220 вольт» — король странного пиара: собрали самые неожиданные идеи Алексея Фёдорова
Основатель «220 вольт» — король странного пиара: собрали самые неожиданные идеи Алексея Фёдорова

Год проходит под аккомпанемент странных инфоповодов от петербургского ритейлера: компания то объявляет о создании робота-переводчика с таджикского языка, то судится с музыкантами из-за разводного ключа.

Как Джек Ма стал лицом современного Китая
Как Джек Ма стал лицом современного Китая

Alibaba Group — самая успешная китайская компания с капитализацией свыше $500 млрд. Уход Ма — знаковое событие для мировой розничной торговли, а также хороший повод вспомнить, как парень из небогатой семьи стал самым богатым бизнесменом Китая и самым узнаваемым жителем страны за её пределами.

Как русский бизнес создаёт собственные медиа — и к чему это приводит
Как русский бизнес создаёт собственные медиа — и к чему это приводит

Бизнес вкладывается в собственные медиаплощадки — и пытается вести на них взаимовыгодный разговор с аудиторией. На рынке работают как яркие проекты, так и издания, с которыми что-то идёт не так. Мы выбрали самые показательные бренд-медиа страны — и рассказываем о них и рынке в целом подробнее.

Родное сельпо: чудеса и прелести советской торговли в сельской местности
Родное сельпо: чудеса и прелести советской торговли в сельской местности

В СССР товар повышенного спроса, как официально называли дефицит, в продажу «выбрасывали». Добросить его в село не могла даже мощная рука Госплана.

«Шикарно получится!». Как Николай Грешилов стал главным бизнесменом Черноземья
«Шикарно получится!». Как Николай Грешилов стал главным бизнесменом Черноземья

Грешилов — один из главных предпринимателей российского Черноземья, основатель и владелец «Корпорации ГРИНН». Мы вспомнили историю бизнесмена и его корпорации — и разобрались, в каком состоянии компания находится сейчас.

Не все потеряно: самые громкие скандалы «Почты России»
Не все потеряно: самые громкие скандалы «Почты России»

«Почта России» — главная компания-герой русских анекдотов — активно идёт в ритейл, однако скандальная репутация, которую учреждение зарабатывало годами, никуда не делась. Мы погрузились в прошлое и вспомнили самые громкие скандалы, связанные с «Почтой России».

Любимая советская газировка: от «Крем-Соды» до «Тархуна»
Любимая советская газировка: от «Крем-Соды» до «Тархуна»

Вкус детства для многих из нас – это пломбир, сгущенка, сдобная булочка, малиновое варенье и, конечно, газировка. Про легендарные рецепты советской газировки мы сегодня и расскажем.

Секреты успеха Nestle: у вкуса есть имя
Секреты успеха Nestle: у вкуса есть имя

Сегодня компания Nestle – крупнейший в мире производитель продуктов питания. Только в России представлены порядка 50-ти ее брендов и расположены 9 предприятий. Разбираемся, как смешивание «молочной муки» для детей превратилось в многомиллиардный бизнес.

Торговля на службе социализма: курортные прелести
Торговля на службе социализма: курортные прелести

Социализм в СССР официально построили еще в 1936 году, но в каждом регионе страны он был своим. Скажем, в Средней Азии социализм был с феодальным оттенком, а вот на курортах черноморского побережья – с рыночным уклоном.