HEADO: новый стандарт эффективности розничного магазина - роботизированное управление зависшими товарами
HEADO: новый стандарт эффективности розничного магазина - роботизированное управление зависшими товарами

Робот HEADO — сервис для ритейла, активно работающий на рынке российской розницы уже больше шести лет. Решения HEADO специализированны на сокращение потерь розничных магазинов, рост оборота и увеличение эффективности управления розничной сетью. Основная цель продукта — помочь ритейлерам перейти на новые стандарты управления розничными продажами — онлайн контроль рутинных процессов в каждом магазине роботизированной системой…

Как бизнесу улучшить оборачиваемость товаров и прибыль в 2021
Как бизнесу улучшить оборачиваемость товаров и прибыль в 2021

Сегодня любая современная компания, будь то небольшая сеть магазинов или огромная торговая корпорация, выделяет диджитализацию и переход к автоматическому управлению товаром, заказами, мерчандайзингом как приоритет номер один.

VALDAI NEXT — городской грузовик нового поколения для ритейла
VALDAI NEXT — городской грузовик нового поколения для ритейла

«Группа ГАЗ» запустила в серийное производство новый среднетоннажный грузовик для города — VALDAI NEXT. Продажи грузовика сразу в двух комплектациях стартуют в феврале этого года. Рассказываем, чем этот грузовик будет полезен ритейлу.

Стримы — новый формат продвижения товаров
Стримы — новый формат продвижения товаров

Сегодня, большинство крупных торговых площадок России запустили и активно развивают формат видеостримов на своих площадках. Официальный партнер маркетплейса Ozon по производству стримов Stream Expert рассказал, как сделать стрим качественным и эффективным.

Soft-logic разработала ПО для постаматов по заказу Яндекс.Маркета
Soft-logic разработала ПО для постаматов по заказу Яндекс.Маркета

Компания Soft-logic выступает подрядчиком по разработке специализированного постаматного ПО для сети постаматов Яндекс.Маркета. К настоящему моменту проект насчитывает около 700 постаматов, в начале 2021 года сеть расширится до 1000 устройств.

Управление промо. Как Forecast NOW! выполняет работу целого отдела. Кейс компании АЮСС
Управление промо. Как Forecast NOW! выполняет работу целого отдела. Кейс компании АЮСС

Компания работает с 40 мультинациональными поставщиками. В среднем на одного закупщика приходится около 7-10 контрактов. Он рассчитывает заказы по своим контрактам, каждый раз учитывая рекомендации отдела продаж.

E-commerce в Retail: пошаговый план разработки и внедрения
E-commerce в Retail: пошаговый план разработки и внедрения

Онлайн-ритейл в целом по миру и, в частности, в России буквально взлетел в период пандемии 2020. Ограничения офлайн-торговли, вызванные изоляцией, интенсивно подстегнули спрос на e-commerce площадки, особенно на маркетплейсы. Оборот электронной торговли в 2020 году подскочил на 44% по сравнению с 2019 годом.

Разработан новый формат для демонстрации одежды в 3D и дополненной реальности
Разработан новый формат для демонстрации одежды в 3D и дополненной реальности

Если вы считаете свой бренд прогрессивным, то уже знаете про иммерсивный шопинг — использование 3D- и AR-технологий в интернет-магазинах. 3D-изображение, которое можно вращать и приближать, повышает вовлеченность пользователя.