Дмитрий Павлов, Yandex.Cloud — о том, как ритейлу работать с облачными технологиями
Дмитрий Павлов, Yandex.Cloud — о том, как ритейлу работать с облачными технологиями

Руководитель направления развития бизнеса Платформы данных Yandex.Cloud Дмитрий Павлов расскажет как ритейлу стать эффективнее при переходе к работе с облачными инструментами, почему компании, активно использующие облака, лучше отвечают на меняющиеся условия рынка и развиваются быстрее конкурентов.

Прогнозирование промо на базе решений IBM.  Превратить прогноз в реальность
Прогнозирование промо на базе решений IBM. Превратить прогноз в реальность

Прогнозирование промо-продаж – актуальная задача, которая стоит перед многими, но эффективно решается не всеми. Смотреть в «замочную скважину» классическими инструментами недостаточно, а влияющих на результат факторов крайне много. Чем тут может помочь искусственный интеллект и предиктивная аналитика, кто из российских ритейлеров это уже использует рассмотрим дальше.

MyGig — HR-tech стартап, решающий проблемы нехватки временного персонала
MyGig — HR-tech стартап, решающий проблемы нехватки временного персонала

Рынок аутсорсинга и подбора линейного персонала развивается по тому же пути, что и рынок такси. Начиналось все с высоких рисков и отсутствия гарантий: не отлаженные процессы, оплата только наличными, аналоговые технологии работы. Такие условия создавали питательную среду для серых схем в духе трансфера из аэропорта за 5000 ₽. Но время идет дальше.

HEADO: новый стандарт эффективности розничного магазина - роботизированное управление зависшими товарами
HEADO: новый стандарт эффективности розничного магазина - роботизированное управление зависшими товарами

Робот HEADO — сервис для ритейла, активно работающий на рынке российской розницы уже больше шести лет. Решения HEADO специализированны на сокращение потерь розничных магазинов, рост оборота и увеличение эффективности управления розничной сетью. Основная цель продукта — помочь ритейлерам перейти на новые стандарты управления розничными продажами — онлайн контроль рутинных процессов в каждом магазине роботизированной системой…

Как бизнесу улучшить оборачиваемость товаров и прибыль в 2021
Как бизнесу улучшить оборачиваемость товаров и прибыль в 2021

Сегодня любая современная компания, будь то небольшая сеть магазинов или огромная торговая корпорация, выделяет диджитализацию и переход к автоматическому управлению товаром, заказами, мерчандайзингом как приоритет номер один.

Стримы — новый формат продвижения товаров
Стримы — новый формат продвижения товаров

Сегодня, большинство крупных торговых площадок России запустили и активно развивают формат видеостримов на своих площадках. Официальный партнер маркетплейса Ozon по производству стримов Stream Expert рассказал, как сделать стрим качественным и эффективным.

E-commerce в Retail: пошаговый план разработки и внедрения
E-commerce в Retail: пошаговый план разработки и внедрения

Онлайн-ритейл в целом по миру и, в частности, в России буквально взлетел в период пандемии 2020. Ограничения офлайн-торговли, вызванные изоляцией, интенсивно подстегнули спрос на e-commerce площадки, особенно на маркетплейсы. Оборот электронной торговли в 2020 году подскочил на 44% по сравнению с 2019 годом.