Рынок аутсорсинга и подбора линейного персонала развивается по тому же пути, что и рынок такси. Начиналось все с высоких рисков и отсутствия гарантий: не отлаженные процессы, оплата только наличными, аналоговые технологии работы. Такие условия создавали питательную среду для серых схем в духе трансфера из аэропорта за 5000 ₽. Но время идет дальше.

Теперь, как и в случае с такси, в процессы подбора включились технологии. Управление перешло в облачные платформы и большинство рутинных вещей поглотила автоматизация. С ростом комфорта могла бы вырасти цена, но платить мы стали меньше. В этом главная прелесть цифровизации. 

Передовой уровень удобства и экономии в области подбора и управления персоналом предлагает MyGig. С ним бизнес за несколько кликов находит временных сотрудников плюс избавляется от объемной работы по оформлению и оплате.

Главные преимущества платформы

Быстрый и гибкий подбор временного персонала.

Для привлечения исполнителей применяются наиболее современные и проверенные методы digital-маркетинга и IT-технологий. Вы можете перенаправить время и ресурсы HR отдела, которые ранее тратились на массподбор, на другие важные задачи.

Управление найденными работниками тоже возьмет на себя MyGig.

Проверка, оформление, контроль опозданий и отработанного времени, а также выплаты уже встроены в функционал приложения, с которым взаимодействуют исполнители. Сокращение кадрового документооборота снимет значительный блок рутинных задач.

MyGig помогает сэкономить на ФОТ.

Система оформления исполнителей полностью прозрачна. Временные подработчикив базе имеют статус самозанятых. Они живут в другом, упрощенном и облегченном налоговом режиме — на выплаты государству уходит всего 4-6% от заработанного. С такими привлекательными условиями число самозанятых растет ежедневно, а ваша экономия с ними может вырасти до 40% по сравнению с постоянным персоналом.

Через MyGig можно находить любое количество исполнителей.

Это может быть и один курьер на замену, и десятки (а то и сотни) человек на авральное праздничное время. Нагрузка на штатный персонал нормализуется, число ошибок уменьшается, а следом и текучка идет на спад.

За счет работы с MyGig улучшаются все бизнес-показатели.

Цифровая трансформация приносит облегчение нагрузки на бюджет, отлаживает логистику, стабилизирует работу бизнес-процессов. В итоге повышается качество общения с конечными потребителями и бизнес выходит на новый уровень масштабируемости.

Как все работает

MyGig — удобная платформа, где компании легко находят временный персонал. Например, сети магазинов в период пиковой нагрузки требуется увеличить число грузчиков, работников торгового зала или продавцов:

  • Компания создает заявку: отмечает точки на карте, где появился недостаток рабочей силы, указывает требования к соискателям, выставляет размер оплаты и публикует подработки.
  • Исполнители, в свою очередь, видят в приложении новое предложение, изучают, бронируют подработку и к нужному времени прибывают на место.
  • После смены исполнители оперативно получают оплату на счет в приложении и могут ее сразу вывести.

Сервисом предельно просто пользоваться: заказ, с помощью заранее подготовленных шаблонов, можно создать за несколько минут. Рекомендательный алгоритм на основе машинного обучения помогает компании выставлять актуальную ставку за смену, а исполнитель через приложение подбирает подходящие подработки.

Основные цифры и результаты, которых удалось достичь за год работы MyGig:

— В сервисе зарегистрировано более 45 000 исполнителей и каждый месяц появляется до 7 тысяч новых: водителей, курьеров, грузчиков, продавцов, мерчендайзеров, сборщиков заказов, промоутеров, комплектовщиков, кладовщиков и др.

— Сейчас MyGig закрывает заявки на 78% разовых подработок (в этом случае компании формируют запрос за 1-2 дня или даже несколько часов) и 95% регулярных (когда получают сотрудников для подработки на постоянной основе).

— Самые быстрые закрытия заявок происходят за 1 минуту. Это возможно благодаря автоматическим уведомлениям, которые приходят подходящим по условиям вакансии исполнителям, находящимся поблизости.

— На данный момент стартап работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, а к концу второго квартала этого года собирается подключить 6 новых регионов и активно расти дальше.

— Среди известных компаний с MyGig сотрудничают: Папа Джонс, Пятерочка, Додо пицца, Domino’s Pizza, а также многие другие крупные Retail и HoReCa сети

Подбор и управление временным персоналом быстрее легче и дешевле с HR-tech платформой MyGig.

Чтобы познакомиться с MyGig поближе, переходите на сайт и оставляйте заявку. Наш менеджер свяжется с вами в удобное время.

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.