Владимир Маринович: «Переговоры без поражений! Как вести переговоры?»
Владимир Маринович: «Переговоры без поражений! Как вести переговоры?»

Как я это делаю. Я точно знаю, что ситуации, когда ты выиграл, а он проиграл, не работают. И не работают ситуации, когда он выиграл, а ты проиграл. Всегда должны создаваться ситуации, когда выигрывают обе стороны.

Амансио Ортега: самый богатый человек планеты
Амансио Ортега: самый богатый человек планеты

В конце декабря 2017 года стало известно, что владелец группы Inditex (магазины Zara, Pull and Bear, Bershka, Oysho, Massimo Duti, Stradivarius) и один из самых непубличных миллиардеров мира испанец Амансио Ортега уходит из созданной им компании.

Елки, фейерверки и икра: сколько стоят новогодние товары
Елки, фейерверки и икра: сколько стоят новогодние товары

В преддверии Нового года эксперты Avito проанализировали динамику спроса и цен на популярные товары к празднику и выяснили, когда россияне начинают наряжать елки и почему икру лучше приобретать летом.

Малый бизнес – курс на автоматизацию
Малый бизнес – курс на автоматизацию

Что получат предприниматели после нововведений в законодательстве об онлайн-кассах и во сколько им это обойдется. Этот вопрос обсудили участники Партнёрской конференции компании по автоматизации торговли LiteBox, прошедшей накануне в Москве.

Дмитрий Азаров, совладелец Lush Russia: «15 лет назад я не считал Lush серьёзным бизнесом»
Дмитрий Азаров, совладелец Lush Russia: «15 лет назад я не считал Lush серьёзным бизнесом»

15 лет назад в России был открыт первый магазин Lush. Сегодня это хорошо известная в стране марка свежей косметики ручной работы с двухэтажным флагманом в центре Москвы и 49 магазинами по всей России.

ИД Retailer провел 11-й Центр переговоров по торговой недвижимости
ИД Retailer провел 11-й Центр переговоров по торговой недвижимости

13 декабря 2017 года в Центре Международной Торговли прошел 11-й Центр переговоров по торговой недвижимости. В мероприятии приняли участие 136 делегатов от 91 розничной сети и 77 представителей девелоперов из 53 компаний.

10 самых популярных рекламных роликов российской аудитории YouTube в 2017 году
10 самых популярных рекламных роликов российской аудитории YouTube в 2017 году

Рейтинг составлен на основе нескольких показателей, которые фиксировались с января по ноябрь: количества просмотров, времени и вовлеченности, а также соотношения оплаченных и органических просмотров.