Компания Soft-logic: интерактивные киоски самообслуживания для ритейла
Компания Soft-logic: интерактивные киоски самообслуживания для ритейла

Специализированное программное обеспечение и киоски самообслуживания позволяют ритейлу и e-commerce любого масштаба получить все преимущества современного формата реализации товаров.

Работаем над будущим. Серия книг «Генезис розничной торговли»
Работаем над будущим. Серия книг «Генезис розничной торговли»

Пожалуй, днем рождения российской розницы можно считать 2 января 1992 года, когда на постсоветское пространство обрушилась либерализация цен. Мы хотим на мгновенье остановить время, чтобы запомнить, какими были мы и наш бизнес в период становления.

Никита Соловьев, «Фреш маркет». Вышел двадцать девятый выпуск программы Detail For Retail
Никита Соловьев, «Фреш маркет». Вышел двадцать девятый выпуск программы Detail For Retail

Наша программа Detail for Retail – это диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередного выпуска стал Никита Соловьев, директор по IT «Фреш маркет».

«Настоящий маркетплейс для настоящих партнеров». Goods: об итогах года и планах на будущее
«Настоящий маркетплейс для настоящих партнеров». Goods: об итогах года и планах на будущее

Маркетплейс goods.ru впервые организовал бизнес завтрак для представителей СМИ, мерчантов и вендоров. Рассказываем о том, как goods.ru планирует увеличить объем продаж и почему будущее за персональными профайлами покупателей.

Пять основных ошибок при построении дистрибуции
Пять основных ошибок при построении дистрибуции

Перед построением дистрибуции менеджеры часто забывают ответить на вопросы: что и где продавать, через кого продавать, кому и как продавать. О самых частых ошибках менеджеров при построении дистрибуции рассказывает Евгений Смоляков, генеральный директор дистрибуторской компании ТД Шульгинский.

RETAILER дает доступ к информации из новой базы данных торговой недвижимости по Санкт-Петербургу
RETAILER дает доступ к информации из новой базы данных торговой недвижимости по Санкт-Петербургу

Среди особенностей базы данных RETAILER высокая степень актуальности — до 1 дня, и уровень достоверности — 99,9%. База содержит описания объектов, которых нет в альтернативных источниках.

Восемь железных трендов 2019 года в ритейле, которые затронут всех
Восемь железных трендов 2019 года в ритейле, которые затронут всех

Роман Арифуллин, директор по проектам малого и среднего бизнеса МТС, рассказал о «железных» трендах и нововведениях, которые будут определять развитие отрасли в 2019-ом и на которые стоит ориентироваться.