Новогодние подарки: что готовит бизнес?
Новогодние подарки: что готовит бизнес?

Из года в год с октября по декабрь в компаниях, занимающихся бизнес-подарками, горячий сезон. И не менее горячее время для всех, кто готовит поздравления сотрудникам, клиентам и партнерам. В преддверии праздника проведено исследование предпочтений компаний в выборе новогодних подарков.

Knight Frank: главные тренды стрит-ритейла 2018 года
Knight Frank: главные тренды стрит-ритейла 2018 года

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подготовили предварительные итоги 2018 года и прогноз на 2019 год на рынке стрит-ритейла Москвы. К наиболее интересным трендам относится снижение вакантных площадей в помещениях стрит-ритейла по всем направлениям.

Максим Зенин, Mail.Ru Group. Performance Retail: заглянуть в потребительскую корзину своих клиентов
Максим Зенин, Mail.Ru Group. Performance Retail: заглянуть в потребительскую корзину своих клиентов

В 2017 году в России впервые начали тратить на продвижение в интернете больше, чем на телерекламу. Естественно, рекламодатели хотят точно знать, что их деньги потрачены эффективно.

Советская торговля: страна страшных игрушек
Советская торговля: страна страшных игрушек

Лозунг «Все лучшее – детям!» хорошо знаком всем, кто застал Советский Союз. Если посмотреть на производившиеся тогда игрушки, в его правдивости легко усомниться.

Антон Володькин, «М.Видео»: «Мы реорганизуем всю систему продаж и бизнес-процессов»
Антон Володькин, «М.Видео»: «Мы реорганизуем всю систему продаж и бизнес-процессов»

О том, как один из крупнейших розничных ритейлеров бытовой техники перестраивает свои бизнес-процессы, рассказывает Антон Володькин, операционный директор по маркетингу.

Оптимизация операционных процессов в fashion retail: быстро, дешево и эффективно
Оптимизация операционных процессов в fashion retail: быстро, дешево и эффективно

С чего начать, какие инструменты использовать, когда ждать первых результатов и какими они будут, рассказывает ex-руководитель управления розничными бизнес-технологиями Modis Ирина Иванова.

Квинтэссенция успеха: власть над большими данными
Квинтэссенция успеха: власть над большими данными

Секреты лидеров ритейла. Как ритейлеры применяют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения для успешного развития сети. Эволюция от ГИС к предиктивным BDM (Business development management) системам управления развитием.