Маркетплейсы — самый актуальный сейчас формат интернет-торговли в России; рынок растёт и активно трансформируется из-за прихода крупнейших игроков — и параллельно привлекает всё больше средних и малых компаний. Мы разобрались, что сейчас происходит на российском рынке маркетплейсов и что ждать от формата в ближайшем будущем.
Рубрика: Статьи
Сергей Баженов (Клеверенс) и Никита Панфилов (альянс Форта). Вышел сорок первый выпуск программы Detail For Retail
Мы продолжаем выпуск нашей профильной передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостями очередной программы стали Сергей Баженов, генеральный директор компании Клеверенс, и Никита Панфилов, президент альянса Форта.
Где найти подрядчиков для создания и продвижения интернет-магазина
Создание интернет-магазина можно сравнить с постройкой дома. Рассказываем о палочке-выручалочке – площадке, которая поможет решить главные задачи, связанные с запуском и развитием интернет-магазина. Эта палочка-выручалочка называется Workspaсe – самая крупная в Рунете база диджитал-агентств.
Матрица эффективности: сравниваем магазины между собой правильно
Вопрос сравнения магазинов сети или арендаторов ТРЦ между собой всегда остро стоит перед топ-менеджерами. Проблема в том, что магазины имеют разные параметры и сравнивать большой обувной магазин и маленький магазин с бижутерией по абсолютным показателям в корне не верно.
Дмитрий Алексеев (DNS) дал большое интервью Forbes. Мы публикуем ключевые тезисы из беседы
Один из основателей сети электроники DNS и крупнейший акционер «ДНС Групп» с долей 48,73%, Дмитрий Алексеев дал большое интервью Forbes. Мы внимательно прочитали расшифровку беседы и выбрали для вас ключевые тезисы.
Мероприятие «Торговля 2020» — стартапы презентуют свой бизнес крупным ритейлерам
4 декабря 2019 года в московском «Цифровом Деловом Пространстве» состоится первое совместное событие vc.ru и компании Retailer — для стартапов, инвестфондов, поставщиков решений и технологий, а также владельцев и представителей малых, средних и крупных розничных компаний.
Игорь Шехтерман (X5 Retail Group) дал большое интервью РБК. Рассказываем главное
22 октября X5 Retail Group опубликовал финансовые результаты за 3 квартал 2019 года: выросла выручка, но серьёзно упали операционная и чистая прибыль. На этом фоне глава компании рассказал о цифровой трансформации ритейлера и планах по развитию компании.
Марита Коскинен, PRISMA. Вышел сороковой выпуск программы Detail For Retail
Мы продолжаем выпуск нашей профильной передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка розничной торговли. Гостем очередной программы стала Марита Коскинен, заместитель генерального директора сети финских супермаркетов PRISMA.
«Для бизнеса это время экспериментов». Что происходит на российском рынке доставки еды и продуктов
Доставка готовой еды в России бьёт рекорды: по итогам года рынок может превысить 170 млрд рублей и занять 9% в обороте общественного питания. Мы пообщались c участниками рынка и рассказываем, что происходит с доставкой еды и продуктов.
Молоко, духи, велосипеды: что еще будут маркировать в ближайшее время
С 1 января вступил в силу закон о маркировке товаров — ФЗ №487-ФЗ. Какие товары планируется маркировать в ближайшем будущем и как подготовиться к нововведениям на рабочих местах без стресса — подробно рассказал генеральный директор “Облачный ритейл” (бренд МТС Касса) Максим Исаев.