Как выстроить бизнес-процесс мерчандайзинга в 650 торговых точках - кейс сети «Агрокомплекс»
Как выстроить бизнес-процесс мерчандайзинга в 650 торговых точках - кейс сети «Агрокомплекс»

«Агрокомплекс» – это фирменная розничная сеть, которая насчитывает более 650 магазинов на юге России: в Краснодарском и Ставропольском крае, в Ростовской области и республике Адыгея.

Как ритейлу сократить потери и усилить контроль бизнес-процессов не в ущерб бюджету
Как ритейлу сократить потери и усилить контроль бизнес-процессов не в ущерб бюджету

Что могут предложить охранные предприятия сетевому ритейлу? На рынке уже существуют эффективные и недорогие решения. Сергей Малютенков, управляющий партнер группы компаний «Император», рассказал на примере одного кейса о том, как можно решить сложные задачи простым способом.

Как бизнесу улучшить оборачиваемость товаров и прибыль в 2021
Как бизнесу улучшить оборачиваемость товаров и прибыль в 2021

Сегодня любая современная компания, будь то небольшая сеть магазинов или огромная торговая корпорация, выделяет диджитализацию и переход к автоматическому управлению товаром, заказами, мерчандайзингом как приоритет номер один.

Иван Боровиков, основатель платформы автоматизации маркетинга Mindbox: «Через три года целевой маркетинг будет определять стратегию развития компании»
Иван Боровиков, основатель платформы автоматизации маркетинга Mindbox: «Через три года целевой маркетинг будет определять стратегию развития компании»

С какими технологическими вызовами сегодня сталкивается ритейл и как их преодолеть.

Автоматизация управления выкладкой товаров в сети EVA
Автоматизация управления выкладкой товаров в сети EVA

EVA — самый крупный Drogerie-ритейлер Украины. Чтобы бизнес с высокими темпами роста сохранял эффективность, требуется аккуратный и взвешенный подход к управлению и активная работа над цифровизацией всех внутренних процессов. Так в 2020 году ИТ-экосистема компании пополнилась системой для автоматизации управления выкладкой товаров.

Магазин в кармане. Как мобильное приложение ABM Shelf помогает управлять выкладкой в несколько кликов
Магазин в кармане. Как мобильное приложение ABM Shelf помогает управлять выкладкой в несколько кликов

Если упущенные продажи и излишки растут, выкладка не соответствует планограммам, а мерчандайзеры не могут найти в зале или на складе нужный товар, это отражается на прибыли и лояльности покупателей.

Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле: «Наша платформа позволяет сократить расходы»
Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле: «Наша платформа позволяет сократить расходы»

Директор по развитию компании КРОК – о том, как пандемия вскрыла недостатки цифровизации в бизнесе, как решить проблемы низкой адаптивности и цифровой платформе для управления бизнесом.

Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман: «Мы поняли, что наступил момент, когда жесткий дискаунтер может полететь»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман: «Мы поняли, что наступил момент, когда жесткий дискаунтер может полететь»

Harvard Business Review опубликовало большое интервью с Игорем Шехтерманом, главой X5 Retail Group. По традиции, мы выбрали ключевые тезисы из большой беседы и публикуем их.

Не по дням, а по часам: как ритейлу справиться с дефицитом массового персонала в пиковые периоды
Не по дням, а по часам: как ритейлу справиться с дефицитом массового персонала в пиковые периоды

Больше 31% глобальных ритейлеров страдают от нехватки персонала в выходные дни и в период скидок. Точные прогнозы о предстоящих всплесках спроса – одна из ключевых задач бизнеса. Как быстро привлечь доп.ресурсы в момент необходимости?

Время продавать
Время продавать

В разгар праздников и распродаж у ритейлеров повышается спрос – это хорошая возможность увеличить активную базу клиентов и сформировать лояльную аудиторию. Екатерина Филиппская, операционный директор «Ростелеком Контакт-центр» расскажет, как контактные центры и служба поддержки клиентов помогают компаниям в этот период.