Мы продолжаем выпуск нашей профильной передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередной программы стал Дмитрий Макаренко, компания 3iTech.
Рубрика: Статьи
Глава российского «Ашана» Йоханнес Толай дал большое интервью РБК. Рассказываем главное
Пересказываем всё важное, что рассказал глава российского «Ашана» Йоханнес Толай в большом интервью РБК.
Привлечь новых клиентов, продать комбо-наборы и снизить нагрузку на операторов: что умеют современные чат-боты
Infobip рассказывает, как чат-боты могут дополнить контакт-центр, личного консультанта и службу поддержки.
Сервис для управления торговлей МойСклад: как небольшие торговые компании преодолели кризис
МойСклад провел собственное исследование. Респонденты отвечали на вопросы, связанные с продажами в пандемию, начавшуюся в России в марте 2020 и повлиявшую на работу объектов торговли.
Управление доставкой и клиентским опытом онлайн после кризиса: как предоставить покупателю качественный сервис сегодня и завоевать его доверие?
Режим самоизоляции очень поменял правила игры и покупательское поведение.
Возобновляем работу своих магазинов после карантина: список необходимого
Если вы думаете над открытием магазина, то сейчас самое время! Цены на аренду упали, а хороших предложений стало все больше. Правильно подобранная локация – это половина успеха вашего дела.
Разработчик ПО для почтоматов Soft-logic представляет обновленную систему управления почтоматами и камерами хранения
Второе поколение программного обеспечения для управления почтоматами и камерами хранения от Soft-logic — еще больше функциональных возможностей, новый интерфейс почтоматов и приложения.
Как пережила самоизоляцию «последняя миля»: секреты лидеров рынка
За время изоляции структура продаж практически во всех товарных категориях серьезно изменилась, до конца года общая тенденция по миграции оффлайн в онлайн вполне может сохраниться, лишь немного сбавив темп.
Как «Самокат» обучает и информирует 7500 сотрудников c помощью микрообучения
Сервис доставки продуктов «Самокат» за 2 года вырос с сорока до миллиона заказов в месяц. Рассказывает Александр Пенкин — руководитель учебного центра Самоката.
Soft-logic внедрила комплексную систему самообслуживания для компании ЭТМ
Крупнейший дистрибьютор электротехники — компания ЭТМ, выбирает программное обеспечение для киосков самообслуживания и систему электронной очереди от Soft-logic.