«Актив директора – это репутация»
«Актив директора – это репутация»

Совет директоров — результат предпринимательской зрелости собственника, так как требует от него готовности слышать других и привлекать к управлению тех, кто в чем-то обладает большей экспертизой, чем он сам. В результате владелец может без потерь выйти из операционного управления и стать для компании источником стратегических возможностей.

«Интерторг» схлопнулся. Кто следующий?
«Интерторг» схлопнулся. Кто следующий?

В 2019 году в Петербурге закрылось больше тысячи магазинов. Сразу несколько крупных игроков продуктового ритейла, среди которых «ТД Интерторг» и холдинг «Продовольственная биржа», покинули рынок. Эксперты говорят о том, что сети недооценивают угрозу мелких магазинов и пекарен, а также делают прогнозы, чья стратегия окажется успешнее.

В 2020 году за месяц закрылись сразу четыре сервиса доставки. Это случайность или закономерность?
В 2020 году за месяц закрылись сразу четыре сервиса доставки. Это случайность или закономерность?

В январе 2020 года за две недели закрылись сразу четыре сервиса по доставке еды и продуктов: Golama, «Достаевский», Superbro и Foodza. Мы опросили экспертов и участников рынка, чтобы понять, насколько закономерна такая плотность проблем в отрасли.

Сергей Леванов, «Формула Контроля». Вышел сорок четвертый выпуск программы Detail For Retail
Сергей Леванов, «Формула Контроля». Вышел сорок четвертый выпуск программы Detail For Retail

Мы продолжаем выпуск нашей профильной передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем очередной программы стал Сергей Леванов, управляющий партнер бренда «Формула Контроля». Тема разговора — инвентаризация на аутсорсе.

«Океан» - советская сеть рыбных магазинов с капиталистическим душком
«Океан» - советская сеть рыбных магазинов с капиталистическим душком

Поучительная история сети фирменных магазинов «Океан», которая началась с инновационного подхода к продажам, а закончилась черной икрой в банках с килькой и массовыми арестами.

Кукла Барби: как гениальный продукт потерял рынок
Кукла Барби: как гениальный продукт потерял рынок

В середине двадцатого века американская компания Mattel создала продукт, который помогал миллионам девочек играть во взрослую жизнь, а компании зарабатывать миллионы. Рассказываем, как новаторские идеи и уникальная бизнес-стратегия превратили куклу в международный феномен.

Владимир Литошенко, Александр Жуков, First Line Software. Вышел сорок третий выпуск программы Detail For Retail
Владимир Литошенко, Александр Жуков, First Line Software. Вышел сорок третий выпуск программы Detail For Retail

Мы продолжаем выпуск программы Detail for Retail. Гостями очередного выпуска стали Владимир Литошенко, старший вице-президент, и Александр Жуков, директор подразделения First Line Software.

Первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит». Как это было
Первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит». Как это было

В начале февраля в Москве розничная сеть «Магнит» и международная компания Yummy United, производящая продукты питания для детей, провели заседание первого Детского Совета директоров «Yummy United Магнит».

Усушка, утруска и прочая магия советской торговли
Усушка, утруска и прочая магия советской торговли

Знакомые с системой распределения времен СССР изнутри, наверняка сталкивались с этими явлениями. Благодаря им простые продавцы ездили на «волгах» и превращались в ходячую выставку ювелирного искусства.