«Для бизнеса это время экспериментов». Что происходит на российском рынке доставки еды и продуктов
«Для бизнеса это время экспериментов». Что происходит на российском рынке доставки еды и продуктов

Доставка готовой еды в России бьёт рекорды: по итогам года рынок может превысить 170 млрд рублей и занять 9% в обороте общественного питания. Мы пообщались c участниками рынка и рассказываем, что происходит с доставкой еды и продуктов.

CardsPro: разработка, запуск и сопровождение программ лояльности
CardsPro: разработка, запуск и сопровождение программ лояльности

Программа лояльности дает значительное преимущество перед соперниками на рынке. Выбор процессинга для программы, одно из важных решений, которое гарантированно выведет компанию в лидеры рынка.

Сексизм не продается: рекламные кампании, за которые пришлось извиняться
Сексизм не продается: рекламные кампании, за которые пришлось извиняться

Скандал вокруг кампании #нивкакиерамки компании Reebok продолжает набирать обороты. Секс в рекламе всегда был двигателем торговли. Рассказываем, что пошло не так в этот раз, и какие российские и международные бренды уже наступали на похожие репутационные грабли.

Исследование GfK: тенденции в мире шоппинга
Исследование GfK: тенденции в мире шоппинга

От e-Commerce к m-Commerce: уже 26% россиян делают выбор и покупают с мобильного телефона. Доставка в день заказа – будущий драйвер роста онлайн-покупок. У офлайн торговли есть свои сильные стороны. GfK изучила тенденции в мире мультиканального шоппинга.

Максим Зенин, Mail.Ru Group. Performance Retail: заглянуть в потребительскую корзину своих клиентов
Максим Зенин, Mail.Ru Group. Performance Retail: заглянуть в потребительскую корзину своих клиентов

В 2017 году в России впервые начали тратить на продвижение в интернете больше, чем на телерекламу. Естественно, рекламодатели хотят точно знать, что их деньги потрачены эффективно.

Вынужденная остановка: потребители теряют интерес к «быстрой моде»
Вынужденная остановка: потребители теряют интерес к «быстрой моде»

Дебютный номер чешской версии журнала Vogue вышел с фотографией модели в пальто из секонд-хенда. Так издание бросило вызов «быстрой моде». Разбираемся, как развиваться в новых реалиях ритейлерам, выбравшим концепцию fast fashion, и что придет на смену бесконечному потреблению в модной индустрии.

Магнит для аптек: продуктовые ритейлеры делают ставку на фармнаправление
Магнит для аптек: продуктовые ритейлеры делают ставку на фармнаправление

Ритейлер «Магнит» собирается развивать направление «Здоровье». Компания начала активно открывать аптеки. Какие плюсы у стратегии «магазин в магазине» для аптечных и FMCG-ритейлеров, и с каким сложностями они столкнутся – разбираемся с экспертами.

Владимир Маринович: «Как создавать горизонтальное взаимодействие? Развитие компании, поиск ресурсов и создание команды»
Владимир Маринович: «Как создавать горизонтальное взаимодействие? Развитие компании, поиск ресурсов и создание команды»

Новое обучающиее и познавательно видео от Владимира Мариновича — эксперта по созданию эффективных команд, специалиста по запуску стартапов, бизнес-тренера, бизнес-коуча и основателя Бизнес Школы ВВЕРХ.

Магазин в фургоне: как мобильная торговля теснит стационарный ритейл
Магазин в фургоне: как мобильная торговля теснит стационарный ритейл

Сеть «220 Вольт» представила новый формат магазинов: в передвижных контейнерах. Пока в России с мобильной торговлей экспериментируют отдельные компании, на Западе формат активно развивается. О магазинах-беспилотниках и других необычных точках продаж – в нашем материале.

Владимир Маринович: «Что такое скрипты продаж? Зачем они нужны? Как создать свой набор фраз, помогающих продажам?»
Владимир Маринович: «Что такое скрипты продаж? Зачем они нужны? Как создать свой набор фраз, помогающих продажам?»

Новое обучающиее и познавательно видео от Владимира Мариновича — эксперта по созданию эффективных команд, специалиста по запуску стартапов, бизнес-тренера, бизнес-коуча и основателя Бизнес Школы ВВЕРХ.