С какими технологическими вызовами сегодня сталкивается ритейл и как их преодолеть.
![Иван Боровиков, основатель платформы автоматизации маркетинга Mindbox: «Через три года целевой маркетинг будет определять стратегию развития компании»](https://retailer.ru/wp-content/uploads/2021/04/oblozhka-418x315.png)
С какими технологическими вызовами сегодня сталкивается ритейл и как их преодолеть.
В разгар праздников и распродаж у ритейлеров повышается спрос – это хорошая возможность увеличить активную базу клиентов и сформировать лояльную аудиторию. Екатерина Филиппская, операционный директор «Ростелеком Контакт-центр» расскажет, как контактные центры и служба поддержки клиентов помогают компаниям в этот период.
Компания работает с 40 мультинациональными поставщиками. В среднем на одного закупщика приходится около 7-10 контрактов. Он рассчитывает заказы по своим контрактам, каждый раз учитывая рекомендации отдела продаж.
«Пятёрочка» еще до введения ограничений на передвижение запустила в своих магазинах маркетинговую акцию «Большие Гастролли».
Ритейл сегодня подчинен настроениям и желаниям потребителя — все охотятся за покупательским опытом и настроением.
В начале февраля в Москве розничная сеть «Магнит» и международная компания Yummy United, производящая продукты питания для детей, провели заседание первого Детского Совета директоров «Yummy United Магнит».
По итогам 2019 года российский рынок одежды, обуви и аксессуаров сократится впервые с кризисного 2015 года. Причины, как обычно, комплексные — от снижения доходов россиян до необычной погоды. Мы поговорили с экспертами и участниками рынка, чтобы понять, что происходит и чего ждать fashion-ритейлу.
Компания «M.Видео» начала открывать в своих магазинах кофейные точки совместно с брендом Cofix. В рамках пилотного проекта компании уже запустили первую кофейню. Изучаем, насколько эффективны такие коллаборации.
Я уже 17 лет в розничной торговле, как исследователь, как участник огромного количества проектов, связанных с ритейлом. Эта статья должна быть интересна и полезна для тех, кто создает или только планирует создать стартап в области ритейла.
Сегодня современные инструменты привлечения клиентов себя исчерпали, а реклама стала слишком частым явлением. Поэтому её старые формы уже не работают и чаще раздражают потребителя, а не стимулируют к покупке. Необходимо использовать новые инструменты привлечения клиентов.