Компания работает с 40 мультинациональными поставщиками. В среднем на одного закупщика приходится около 7-10 контрактов. Он рассчитывает заказы по своим контрактам, каждый раз учитывая рекомендации отдела продаж.
Рубрика: Маркетинг и тренды продаж
«Большие Гастролли» от «Пятёрочки»: приложение с караоке, дополненной реальностью и домашние развлечения на самоизоляции
«Пятёрочка» еще до введения ограничений на передвижение запустила в своих магазинах маркетинговую акцию «Большие Гастролли».
Как выбрать систему мерчандайзинга? Пошаговая инструкция к эффективному управлению полочным пространством
Ритейл сегодня подчинен настроениям и желаниям потребителя — все охотятся за покупательским опытом и настроением.
Первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит». Как это было
В начале февраля в Москве розничная сеть «Магнит» и международная компания Yummy United, производящая продукты питания для детей, провели заседание первого Детского Совета директоров «Yummy United Магнит».
В России падают продажи одежды — впервые с 2015 года. Что происходит?
По итогам 2019 года российский рынок одежды, обуви и аксессуаров сократится впервые с кризисного 2015 года. Причины, как обычно, комплексные — от снижения доходов россиян до необычной погоды. Мы поговорили с экспертами и участниками рынка, чтобы понять, что происходит и чего ждать fashion-ритейлу.
Можно и поесть: зачем nonfood-ритейлеры открывают кофейни в магазинах
Компания «M.Видео» начала открывать в своих магазинах кофейные точки совместно с брендом Cofix. В рамках пилотного проекта компании уже запустили первую кофейню. Изучаем, насколько эффективны такие коллаборации.
Даниил Сомов – о магазине натуральных и низкоуглеводных продуктов питания «Спасибо, еда!»
Я уже 17 лет в розничной торговле, как исследователь, как участник огромного количества проектов, связанных с ритейлом. Эта статья должна быть интересна и полезна для тех, кто создает или только планирует создать стартап в области ритейла.
Декоративное оформление как часть маркетинговой стратегии
Сегодня современные инструменты привлечения клиентов себя исчерпали, а реклама стала слишком частым явлением. Поэтому её старые формы уже не работают и чаще раздражают потребителя, а не стимулируют к покупке. Необходимо использовать новые инструменты привлечения клиентов.
Stora Enso разработала экономичную замену привычных вариантов упаковки для ритейла
Упаковка является неотъемлемой частью коммуникации с потребителями: именно она может повлиять не только на репутацию бренда, но и на принятие решения о покупке товара. Правильная упаковка обеспечивает эффективность транспортировки и работы упаковочных линий, помогает сохранить товар в целости.
«Для бизнеса это время экспериментов». Что происходит на российском рынке доставки еды и продуктов
Доставка готовой еды в России бьёт рекорды: по итогам года рынок может превысить 170 млрд рублей и занять 9% в обороте общественного питания. Мы пообщались c участниками рынка и рассказываем, что происходит с доставкой еды и продуктов.