Управление промо. Как Forecast NOW! выполняет работу целого отдела. Кейс компании АЮСС
Управление промо. Как Forecast NOW! выполняет работу целого отдела. Кейс компании АЮСС

Компания работает с 40 мультинациональными поставщиками. В среднем на одного закупщика приходится около 7-10 контрактов. Он рассчитывает заказы по своим контрактам, каждый раз учитывая рекомендации отдела продаж.

«Большие Гастролли» от «Пятёрочки»: приложение с караоке, дополненной реальностью и домашние развлечения на самоизоляции
«Большие Гастролли» от «Пятёрочки»: приложение с караоке, дополненной реальностью и домашние развлечения на самоизоляции

«Пятёрочка» еще до введения ограничений на передвижение запустила в своих магазинах маркетинговую акцию «Большие Гастролли».

Первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит». Как это было
Первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит». Как это было

В начале февраля в Москве розничная сеть «Магнит» и международная компания Yummy United, производящая продукты питания для детей, провели заседание первого Детского Совета директоров «Yummy United Магнит».

В России падают продажи одежды — впервые с 2015 года. Что происходит?
В России падают продажи одежды — впервые с 2015 года. Что происходит?

По итогам 2019 года российский рынок одежды, обуви и аксессуаров сократится впервые с кризисного 2015 года. Причины, как обычно, комплексные — от снижения доходов россиян до необычной погоды. Мы поговорили с экспертами и участниками рынка, чтобы понять, что происходит и чего ждать fashion-ритейлу.

Можно и поесть: зачем nonfood-ритейлеры открывают кофейни в магазинах
Можно и поесть: зачем nonfood-ритейлеры открывают кофейни в магазинах

Компания «M.Видео» начала открывать в своих магазинах кофейные точки совместно с брендом Cofix. В рамках пилотного проекта компании уже запустили первую кофейню. Изучаем, насколько эффективны такие коллаборации.

Даниил Сомов – о магазине натуральных и низкоуглеводных продуктов питания «Спасибо, еда!»
Даниил Сомов – о магазине натуральных и низкоуглеводных продуктов питания «Спасибо, еда!»

Я уже 17 лет в розничной торговле, как исследователь, как участник огромного количества проектов, связанных с ритейлом. Эта статья должна быть интересна и полезна для тех, кто создает или только планирует создать стартап в области ритейла.

Декоративное оформление как часть маркетинговой стратегии
Декоративное оформление как часть маркетинговой стратегии

Сегодня современные инструменты привлечения клиентов себя исчерпали, а реклама стала слишком частым явлением. Поэтому её старые формы уже не работают и чаще раздражают потребителя, а не стимулируют к покупке. Необходимо использовать новые инструменты привлечения клиентов.

Stora Enso разработала экономичную замену привычных вариантов упаковки для ритейла
Stora Enso разработала экономичную замену привычных вариантов упаковки для ритейла

Упаковка является неотъемлемой частью коммуникации с потребителями: именно она может повлиять не только на репутацию бренда, но и на принятие решения о покупке товара. Правильная упаковка обеспечивает эффективность транспортировки и работы упаковочных линий, помогает сохранить товар в целости.

«Для бизнеса это время экспериментов». Что происходит на российском рынке доставки еды и продуктов
«Для бизнеса это время экспериментов». Что происходит на российском рынке доставки еды и продуктов

Доставка готовой еды в России бьёт рекорды: по итогам года рынок может превысить 170 млрд рублей и занять 9% в обороте общественного питания. Мы пообщались c участниками рынка и рассказываем, что происходит с доставкой еды и продуктов.