На фоне все более тревожных новостей, россияне обсуждают возросший спрос на товары первой необходимости – социальные сети заполнили шутки про туалетную бумагу и гречку.
На фоне все более тревожных новостей, россияне обсуждают возросший спрос на товары первой необходимости – социальные сети заполнили шутки про туалетную бумагу и гречку.
Фарцовщики познакомили советских граждан со жвачкой и джинсами. Однако мало кто знает, что они «впаривали» гостям Страны Советов.
Поучительная история сети фирменных магазинов «Океан», которая началась с инновационного подхода к продажам, а закончилась черной икрой в банках с килькой и массовыми арестами.
В середине двадцатого века американская компания Mattel создала продукт, который помогал миллионам девочек играть во взрослую жизнь, а компании зарабатывать миллионы. Рассказываем, как новаторские идеи и уникальная бизнес-стратегия превратили куклу в международный феномен.
Знакомые с системой распределения времен СССР изнутри, наверняка сталкивались с этими явлениями. Благодаря им простые продавцы ездили на «волгах» и превращались в ходячую выставку ювелирного искусства.
Советские власти старались контролировать малейшие аспекты жизни своих граждан. Даже обычные елочные игрушки удостоились внимания. От буржуазных пережитков к шару застоя – рассказываем историю советских новогодних украшений.
В 2019 году в русском ритейле случилось много громких историй, но совсем не все они были интересны широкой публике — при этом топ реальных предпочтений читателей RETAILER.ru в некоторых пунктах стал неожиданностью даже для редакции.
Заниматься спекуляцией в эпоху развитого социализма – это целое искусство. Приходилось соблюдать конспирацию, обзаводиться огромным количеством знакомств и знать уголовный кодекс.
В Москву на «Торговлю 2020» едет Дмитрий Алексеев — один из самых нетипичных топ-менеджеров российского ритейла. Едет, похоже, дать жару и не скрывает свой скепсис.
Гончаров — яркий и заметный бизнесмен, его высказывания в Твиттере и Фейсбуке провоцируют острые дискуссии, а стиль развития компании породил как армию поклонников «Теремка», так и не менее многочисленные батальоны хейтеров сети и Гончарова лично. Мы вспомнили, как развивался «Теремок» и какую роль в его успехе всё это время играл его основатель.