Поучительная история сети фирменных магазинов «Океан», которая началась с инновационного подхода к продажам, а закончилась черной икрой в банках с килькой и массовыми арестами.
Рубрика: Lifestyle в ретейле
Кукла Барби: как гениальный продукт потерял рынок
В середине двадцатого века американская компания Mattel создала продукт, который помогал миллионам девочек играть во взрослую жизнь, а компании зарабатывать миллионы. Рассказываем, как новаторские идеи и уникальная бизнес-стратегия превратили куклу в международный феномен.
Усушка, утруска и прочая магия советской торговли
Знакомые с системой распределения времен СССР изнутри, наверняка сталкивались с этими явлениями. Благодаря им простые продавцы ездили на «волгах» и превращались в ходячую выставку ювелирного искусства.
Легенды советской торговли: елочные игрушки
Советские власти старались контролировать малейшие аспекты жизни своих граждан. Даже обычные елочные игрушки удостоились внимания. От буржуазных пережитков к шару застоя – рассказываем историю советских новогодних украшений.
Десять самых популярных событий ритейла-2019 по версии наших читателей
В 2019 году в русском ритейле случилось много громких историй, но совсем не все они были интересны широкой публике — при этом топ реальных предпочтений читателей RETAILER.ru в некоторых пунктах стал неожиданностью даже для редакции.
Чёрный рынок: как жили спекулянты в эпоху развитого социализма
Заниматься спекуляцией в эпоху развитого социализма – это целое искусство. Приходилось соблюдать конспирацию, обзаводиться огромным количеством знакомств и знать уголовный кодекс.
Дмитрий Алексеев (DNS) — главный предприниматель нестоличной России. Он едет в Москву, чтобы встряхнуть участников «Торговли 2020»
В Москву на «Торговлю 2020» едет Дмитрий Алексеев — один из самых нетипичных топ-менеджеров российского ритейла. Едет, похоже, дать жару и не скрывает свой скепсис.
Как Михаил Гончаров стал героем русского народного фастфуда
Гончаров — яркий и заметный бизнесмен, его высказывания в Твиттере и Фейсбуке провоцируют острые дискуссии, а стиль развития компании породил как армию поклонников «Теремка», так и не менее многочисленные батальоны хейтеров сети и Гончарова лично. Мы вспомнили, как развивался «Теремок» и какую роль в его успехе всё это время играл его основатель.
Основатель «220 вольт» — король странного пиара: собрали самые неожиданные идеи Алексея Фёдорова
Год проходит под аккомпанемент странных инфоповодов от петербургского ритейлера: компания то объявляет о создании робота-переводчика с таджикского языка, то судится с музыкантами из-за разводного ключа.
Как Джек Ма стал лицом современного Китая
Alibaba Group — самая успешная китайская компания с капитализацией свыше $500 млрд. Уход Ма — знаковое событие для мировой розничной торговли, а также хороший повод вспомнить, как парень из небогатой семьи стал самым богатым бизнесменом Китая и самым узнаваемым жителем страны за её пределами.