Легенды советской торговли: любимые алкогольные напитки
Легенды советской торговли: любимые алкогольные напитки

Ликероводочные отделы в СССР радовали большим разнообразием продукции. Если не считать период сухого закона, там можно было найти даже кубинский ром. А некоторые советские бренды вспоминают даже сейчас. Рассказываем о самых легендарных из них.

Секреты успеха Procter&Gamble: рожденная из пены
Секреты успеха Procter&Gamble: рожденная из пены

Продукция компании Procter&Gamble продается более чем в 70 странах мира, а названия брендов известны даже тем, кто ими не пользуется. Разбираемся, что помогает компании со 181-летней историей уверенно держаться в первой сотне крупнейших мировых корпораций.

Легенды советской торговли: секреты колбасы
Легенды советской торговли: секреты колбасы

Многие верят, что СССР «развалили за колбасу», а продукция советских мясокомбинатов была самая вкусная в мире. Чтобы понять, как уживаются эти две противоположные точки зрения, вспомним, какими были колбасы той эпохи.

В сети «О’КЕЙ» выбрали лучших профессионалов — пекаря, повара и кассира. Как это было
В сети «О’КЕЙ» выбрали лучших профессионалов — пекаря, повара и кассира. Как это было

В конце прошлого года в Москве прошёл финал профессионального конкурса работников сети «О’КЕЙ» «Профи на все 100%»: авторитетное жюри выбрало лучших кассира, пекаря и повара, работающих в компании.

Секреты успеха L’Oréal: красота да и только
Секреты успеха L’Oréal: красота да и только

Сегодня L’Oréal занимает 33 место в рейтинге самых дорогих брендов по версии Forbes. Миссия компании – сделать красоту доступной каждому – оказалась созвучной потребительским ожиданиям, а методы продвижения стали каноническими. Разбираемся, что помогает корпорации более века быть лидером в своем сегменте.

Торговля на службе социализма: универсам, или попытка советского супермаркета
Торговля на службе социализма: универсам, или попытка советского супермаркета

Советская торговля не стеснялась внедрять концепции, рожденные за «железным занавесом». Показательна история универсамов – амбициозных супермаркетов, столкнувшихся с дефицитом.

Майк Джеффрис и Abercrombie&Fitch: скандал как маркетинговая стратегия
Майк Джеффрис и Abercrombie&Fitch: скандал как маркетинговая стратегия

В наше время создать миллиардную компанию на основе дискриминации, сексизма, бодишейминга и расистского подхода к рекрутингу невозможно. Тем более удивительной выглядит история бизнесмена Майка Джеффриса, который смог.

«Малый бизнес в шоколаде». Как психолог и коучер в сфере ритейла Ирина Ратина обиделась на интернет-хомяков
«Малый бизнес в шоколаде». Как психолог и коучер в сфере ритейла Ирина Ратина обиделась на интернет-хомяков

Психолог и коучер Ирина Ратина высказала обиду на читателей и редакцию нашего сайта. Рассказываем, с чего начался и как развивался скандал.