Кто такой «король помады» Ли Цзяци, который продал товаров на $1,7 млрд за один стрим
Кто такой «король помады» Ли Цзяци, который продал товаров на $1,7 млрд за один стрим

Китайский блогер Остин Ли Цзяци по прозвищу «Король помады» провёл 12-часовой стрим, в ходе которого продал товаров на 10,7 млрд юаней — $1,7 млрд. Рассказываем, кто такой Ли Цзяци и как он стал миллионером благодаря тестированию губных помад.

Как Андрей Трубников создал Natura Siberica — и как теперь компанию растаскивают на части
Как Андрей Трубников создал Natura Siberica — и как теперь компанию растаскивают на части

Весь 2021 год продолжается корпоративный конфликт вокруг косметической компании Natura Siberica. Мы вспомнили весь путь Natura Siberica — и историю неразрывно с ней связанного Андрея Трубникова.

Подзабытый гедонист. Как Евгений Чичваркин прошёл путь от русского торговца до лондонского обывателя
Подзабытый гедонист. Как Евгений Чичваркин прошёл путь от русского торговца до лондонского обывателя

Бывший совладелец «Евросети», звезда русского ритейла 2000-х Евгений Чичваркин живёт в Лондоне уже почти 12 лет — и это больше, чем существовала сама «Евросеть». Вспомнили путь, который Чичваркин прошёл за 30 лет.

Как Анастасии Татуловой удается одновременно критиковать власть, защищать бизнес и лично мэра Москвы. Следите за руками  
Как Анастасии Татуловой удается одновременно критиковать власть, защищать бизнес и лично мэра Москвы. Следите за руками  

Основательницы сети кафе «Андерсон» очень много — она стала главным голосом отрасли в разгар весенних ковидных ограничений и претендует на этот же статус осенью. Как ей это удается — рассказываем в нашей подборке цитат.

Из бизнеса — на профсоюзную работу. Как ритейлеры взаимодействуют с властью
Из бизнеса — на профсоюзную работу. Как ритейлеры взаимодействуют с властью

В России сложно представить частный бизнес, который вообще не имеет отношений с властью. Но если большинство предпринимателей решают вопросы тихо, то некоторые из них наоборот, осознанно делают ставку на интеграцию с государственными структурами.

Что читать в телеге. Обзор каналов российских ритейлеров
Что читать в телеге. Обзор каналов российских ритейлеров

После недавней «легализации» телеги туда начали открыто выходить пресс-службы и первые лица розничных компаний. Кто-то работал и раньше — и просто вздохнул и с чистой совестью активизировался, другие пришли впервые. Мы выбрали самые интересные каналы ритейлеров и рассказываем, чем они хороши и зачем их вообще читать.

Делать людям добро: как меняется ритейл и как человек стал важнее продукта
Делать людям добро: как меняется ритейл и как человек стал важнее продукта

Современные магазины сильно отличаются от тех, что мы могли видеть даже 10 лет назад. Появляются новые сервис-услуги, компании акцентирует внимание на диджитализации процессов, рынок становится все более социальным.

Как продуктовый ритейл реагировал на гречневый кризис. 5 стадий принятия неизбежного
Как продуктовый ритейл реагировал на гречневый кризис. 5 стадий принятия неизбежного

Последние несколько дней страну охватил гречневый кризис. Рассказываем, как разные продуктовые сети могли реагировать на 5 стадий кризиса: шок и отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие, если бы оперативно не справились с проблемой (наверное).

Россияне шутят на тему дефицита товаров первой необходимости. Лучшие мемы про гречку и туалетную бумагу
Россияне шутят на тему дефицита товаров первой необходимости. Лучшие мемы про гречку и туалетную бумагу

На фоне все более тревожных новостей, россияне обсуждают возросший спрос на товары первой необходимости – социальные сети заполнили шутки про туалетную бумагу и гречку.