Китайский блогер Остин Ли Цзяци по прозвищу «Король помады» провёл 12-часовой стрим, в ходе которого продал товаров на 10,7 млрд юаней — $1,7 млрд. Рассказываем, кто такой Ли Цзяци и как он стал миллионером благодаря тестированию губных помад.
Рубрика: Lifestyle в ретейле
Как Андрей Трубников создал Natura Siberica — и как теперь компанию растаскивают на части
Весь 2021 год продолжается корпоративный конфликт вокруг косметической компании Natura Siberica. Мы вспомнили весь путь Natura Siberica — и историю неразрывно с ней связанного Андрея Трубникова.
Подзабытый гедонист. Как Евгений Чичваркин прошёл путь от русского торговца до лондонского обывателя
Бывший совладелец «Евросети», звезда русского ритейла 2000-х Евгений Чичваркин живёт в Лондоне уже почти 12 лет — и это больше, чем существовала сама «Евросеть». Вспомнили путь, который Чичваркин прошёл за 30 лет.
Как Анастасии Татуловой удается одновременно критиковать власть, защищать бизнес и лично мэра Москвы. Следите за руками
Основательницы сети кафе «Андерсон» очень много — она стала главным голосом отрасли в разгар весенних ковидных ограничений и претендует на этот же статус осенью. Как ей это удается — рассказываем в нашей подборке цитат.
Из бизнеса — на профсоюзную работу. Как ритейлеры взаимодействуют с властью
В России сложно представить частный бизнес, который вообще не имеет отношений с властью. Но если большинство предпринимателей решают вопросы тихо, то некоторые из них наоборот, осознанно делают ставку на интеграцию с государственными структурами.
Что читать в телеге. Обзор каналов российских ритейлеров
После недавней «легализации» телеги туда начали открыто выходить пресс-службы и первые лица розничных компаний. Кто-то работал и раньше — и просто вздохнул и с чистой совестью активизировался, другие пришли впервые. Мы выбрали самые интересные каналы ритейлеров и рассказываем, чем они хороши и зачем их вообще читать.
Делать людям добро: как меняется ритейл и как человек стал важнее продукта
Современные магазины сильно отличаются от тех, что мы могли видеть даже 10 лет назад. Появляются новые сервис-услуги, компании акцентирует внимание на диджитализации процессов, рынок становится все более социальным.
Как продуктовый ритейл реагировал на гречневый кризис. 5 стадий принятия неизбежного
Последние несколько дней страну охватил гречневый кризис. Рассказываем, как разные продуктовые сети могли реагировать на 5 стадий кризиса: шок и отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие, если бы оперативно не справились с проблемой (наверное).
Россияне шутят на тему дефицита товаров первой необходимости. Лучшие мемы про гречку и туалетную бумагу
На фоне все более тревожных новостей, россияне обсуждают возросший спрос на товары первой необходимости – социальные сети заполнили шутки про туалетную бумагу и гречку.
Легенды советской торговли: что продавали фарцовщики иностранцам
Фарцовщики познакомили советских граждан со жвачкой и джинсами. Однако мало кто знает, что они «впаривали» гостям Страны Советов.