Основательницы сети кафе «Андерсон» очень много — она стала главным голосом отрасли в разгар весенних ковидных ограничений и претендует на этот же статус осенью. Как ей это удается — рассказываем в нашей подборке цитат.

Основательницы сети кафе «Андерсон» очень много — она стала главным голосом отрасли в разгар весенних ковидных ограничений и претендует на этот же статус осенью. Как ей это удается — рассказываем в нашей подборке цитат.
В России сложно представить частный бизнес, который вообще не имеет отношений с властью. Но если большинство предпринимателей решают вопросы тихо, то некоторые из них наоборот, осознанно делают ставку на интеграцию с государственными структурами.
После недавней «легализации» телеги туда начали открыто выходить пресс-службы и первые лица розничных компаний. Кто-то работал и раньше — и просто вздохнул и с чистой совестью активизировался, другие пришли впервые. Мы выбрали самые интересные каналы ритейлеров и рассказываем, чем они хороши и зачем их вообще читать.
Современные магазины сильно отличаются от тех, что мы могли видеть даже 10 лет назад. Появляются новые сервис-услуги, компании акцентирует внимание на диджитализации процессов, рынок становится все более социальным.
Последние несколько дней страну охватил гречневый кризис. Рассказываем, как разные продуктовые сети могли реагировать на 5 стадий кризиса: шок и отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие, если бы оперативно не справились с проблемой (наверное).
На фоне все более тревожных новостей, россияне обсуждают возросший спрос на товары первой необходимости – социальные сети заполнили шутки про туалетную бумагу и гречку.
Фарцовщики познакомили советских граждан со жвачкой и джинсами. Однако мало кто знает, что они «впаривали» гостям Страны Советов.
Поучительная история сети фирменных магазинов «Океан», которая началась с инновационного подхода к продажам, а закончилась черной икрой в банках с килькой и массовыми арестами.
В середине двадцатого века американская компания Mattel создала продукт, который помогал миллионам девочек играть во взрослую жизнь, а компании зарабатывать миллионы. Рассказываем, как новаторские идеи и уникальная бизнес-стратегия превратили куклу в международный феномен.
Знакомые с системой распределения времен СССР изнутри, наверняка сталкивались с этими явлениями. Благодаря им простые продавцы ездили на «волгах» и превращались в ходячую выставку ювелирного искусства.