Рассказываем, кто и зачем создал «патриотическую» сеть — и есть ли у неё реальные перспективы занять место H&M и Bershka.
Рубрика: Lifestyle в ретейле
IKEA в России: от Горбачёва до Путина
В середине июня 2022 года IKEA заявила о приостановке деятельности в России и продаже всех местных производств. Вспоминаем 35-летнюю историю работы шведской компании в стране — и чем всё закончилось.
Вызвать интерес и закрепить. Как грамотное оформление витрин в офлайн ритейле влияет на продажи
Разбираемся, почему ретейлу важно искать новые форматы оформления витрин и как с этим справляются бренды в разных категориях.
I am sorry: вышел альбом с треком из «Пятёрочки», который искали по всему интернету
Музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music выпустил на своем лейбле мини-альбом Песня из “Пятёрочки”, куда вошли трек, ставший одним из самых популярных у гостей супермаркета, и два ремикса: электронный от Pixelord и в стиле slavic epic music.
Кто такой «король помады» Ли Цзяци, который продал товаров на $1,7 млрд за один стрим
Китайский блогер Остин Ли Цзяци по прозвищу «Король помады» провёл 12-часовой стрим, в ходе которого продал товаров на 10,7 млрд юаней — $1,7 млрд. Рассказываем, кто такой Ли Цзяци и как он стал миллионером благодаря тестированию губных помад.
Как Андрей Трубников создал Natura Siberica — и как теперь компанию растаскивают на части
Весь 2021 год продолжается корпоративный конфликт вокруг косметической компании Natura Siberica. Мы вспомнили весь путь Natura Siberica — и историю неразрывно с ней связанного Андрея Трубникова.
Подзабытый гедонист. Как Евгений Чичваркин прошёл путь от русского торговца до лондонского обывателя
Бывший совладелец «Евросети», звезда русского ритейла 2000-х Евгений Чичваркин живёт в Лондоне уже почти 12 лет — и это больше, чем существовала сама «Евросеть». Вспомнили путь, который Чичваркин прошёл за 30 лет.
Как Анастасии Татуловой удается одновременно критиковать власть, защищать бизнес и лично мэра Москвы. Следите за руками
Основательницы сети кафе «Андерсон» очень много — она стала главным голосом отрасли в разгар весенних ковидных ограничений и претендует на этот же статус осенью. Как ей это удается — рассказываем в нашей подборке цитат.
Из бизнеса — на профсоюзную работу. Как ритейлеры взаимодействуют с властью
В России сложно представить частный бизнес, который вообще не имеет отношений с властью. Но если большинство предпринимателей решают вопросы тихо, то некоторые из них наоборот, осознанно делают ставку на интеграцию с государственными структурами.
Что читать в телеге. Обзор каналов российских ритейлеров
После недавней «легализации» телеги туда начали открыто выходить пресс-службы и первые лица розничных компаний. Кто-то работал и раньше — и просто вздохнул и с чистой совестью активизировался, другие пришли впервые. Мы выбрали самые интересные каналы ритейлеров и рассказываем, чем они хороши и зачем их вообще читать.