Сегодня на рынке происходит активная трансформация, вызванная экономическими сдвигами и уходом части крупных игроков. Как обстоят дела на мебельном рынке и какие возможности появились у локальных компаний, рассказывает Александр Семенов, гендиректор фабрики «Кухонный Двор».
Рубрика: Исследования и рейтинги
Как сенсус-аналитика помогает дистрибьюторам увеличить долю на рынке и продажи
Выходу торговых компаний на внешние рынки, как правило, предшествует аналитика. При этом бизнес может не знать, сколько конкретно магазинов, торговых центров, заведений HoReCa он не охватил внутри страны.
Особенности подбора для стационарного и вахтового производства: сравнительный кейс Segezha Group
Segezha Group — международный лесопромышленный холдинг. Созданная в 2014 году, ГК быстро стала одним из лидеров целлюлозно-бумажной отрасли и деревообработки не только в России, но и в мире.
Кейс ЦУМ — Salesforce повышает эффективность работы с претензионными обращениями клиентов
Торговый дом ЦУМ — главный Department store в России, в котором представлена одежда люкс- и премиум-класса, — постоянно совершенствует покупательский опыт.
«неМясо»: для тех, кто выбирает новое в еде
Российский производитель мясных полуфабрикатов «Котлетарь» развивает бренд растительного мяса «неМясо» — и ориентируется на тех, кто хочет расширить свой рацион и попробовать что-то новое в еде. Рассказываем, как альтернативное мясо завоёвывает симпатии убеждённых мясоедов.
Как крупный российский бизнес создавал СП в ритейле — и чем это заканчивалось
Крупнейшие российские игроки в последние годы не раз пытались объединяться, чтобы зарабатывать на растущих розничных рынках — в первую очередь в онлайн-торговле и фудтехе, но далеко не все такие истории заканчивались успехом.
Как российский ритейл внедряет принципы устойчивого развития — и что из этого получается
Мы заинтересовались, как соотносятся публичные заявления об устойчивом развитии и реальные дела в этом направлении у крупнейших розничных компаний страны — и рассказываем, что увидели.
Что покупатель хочет от офлайн магазина в телеком-ритейле. Результаты исследования Total Retail Solution 360
Total Retail Solution 360 — это всесторонняя оценка торговой сети: позиционирование и имидж, возможности апсейла (продажи товара классом выше, чем тот, за которым пришел человек) и кросс-сейла (продажи дополнительных товаров), привлекательность промо-акций, профиль покупателя, оценка каждой конкретной точки и послепродажный опыт.
Эффект пандемии: почему торговые сети ищут сотрудников не там, где нужно
Пандемия привела к неожиданной проблеме. Из-за закрытых границ не хватает курьеров, таксистов — о такой проблеме заявили около 40% компаний, сотрудничающих с мигрантами. Схожая проблема есть у ритейлеров, которым нужны сотрудники, например, на разгрузку товаров.
Крупнейшие частные компании российского ритейла-2020 по версии Forbes
Forbes опубликовал очередной рейтинг 200 крупнейших частных компаний России. Мы выбрали из этого списка всех ритейлеров и сравнили их нынешние места с прошлогодним рейтингом. Тройка лидеров за год не изменилась, но есть и любопытные вещи.