Три ключевые проблемы e-commerce — как нарастить частоту покупок, снизить процент отказов и отработать негатив — традиционно приносят много головной боли владельцам бизнеса. Рассказываем, как голосовой робот VoiceBox помогает в решении этих задач.
Три ключевые проблемы e-commerce — как нарастить частоту покупок, снизить процент отказов и отработать негатив — традиционно приносят много головной боли владельцам бизнеса. Рассказываем, как голосовой робот VoiceBox помогает в решении этих задач.
Маркетплейсы в России завоевывают рынок и отъедают долю уже не только у офлайн-розницы, но и у стандартных рекламных носителей. Селлеров, которые хотят прорекламироваться на онлайн-площадке и рассказать покупателю о своем товаре все больше привлекает формат ритейл-медиа.
В 2022 году в Simtech Development обратилась международная компания по производству экотоваров — ей нужно было запустить демо-версию маркетплейса, чтобы презентовать на выставке партнерам.
Askona – крупнейшая мебельная сеть в России, интернет-магазин бренда входит в топ-5 крупнейших e-com площадок в категории «Товары для дома», по версии рейтинга Data Insight.
«Почта России» хочет повесить на игроков рынка электронной коммерции инфраструктурный платеж для покрытия своих убытков. Разбираемся, какую трансформацию прошло бывшее ФГУП, как «Почта» развивалась на поприще торговли, и что она сейчас предлагает российскому e-commerce пока на добровольной основе.
Российский e-Commerce — самый растущий рынок в мире. У цифровой торговли РФ новые драйверы — нишевые маркетплейсы. Почему они выходят в топ, как запустить такой магазин и конкурировать с цифровыми гигантами, разберемся ниже.
Современный бизнес невозможно представить без продаж в интернете, а цифровую торговлю — без маркетплейсов. какую финансовую модель выбрать, чтобы маркетплейс был прибыльным? Возможные варианты монетизации рассмотрим в нашей статье.
Вокруг Wildberries последнее время много скандалов. Разбирались, почему так происходит, опасно ли это для бизнеса компании и как менялось восприятие главного маркетплейса страны в бизнес-сообществе и во власти.
Вокруг Wildberries последнее время много скандалов. Разбирались, почему так происходит, опасно ли это для бизнеса компании и как менялось восприятие главного маркетплейса страны его сотрудниками, селлерами, бизнес-сообществом, властью и покупателями.
Цифровая революция в России идет полным ходом. Один из её трендов — развитие интернет-торговли, которая с каждым годом набирает обороты. Наша статья будет полезна тем, кто ведет традиционный бизнес и ставит вопрос целесообразности его масштабирования в онлайн. А также тем, кто хочет запустить свой первый онлайн-магазин.