Как развивается ритейл-медиа в российском e-commerce
Как развивается ритейл-медиа в российском e-commerce

Маркетплейсы в России завоевывают рынок и отъедают долю уже не только у офлайн-розницы, но и у стандартных рекламных носителей. Селлеров, которые хотят прорекламироваться на онлайн-площадке и рассказать покупателю о своем товаре все больше привлекает формат ритейл-медиа.

Как разработчики Simtech Development создавали маркетплейс для гигантского производителя экотоваров
Как разработчики Simtech Development создавали маркетплейс для гигантского производителя экотоваров

В 2022 году в Simtech Development обратилась международная компания по производству экотоваров — ей нужно было запустить демо-версию маркетплейса, чтобы презентовать на выставке партнерам.

Кейс приложения Askona: получили больше 38300 органических установок за первые три месяца без продвижения
Кейс приложения Askona: получили больше 38300 органических установок за первые три месяца без продвижения

Askona – крупнейшая мебельная сеть в России, интернет-магазин бренда входит в топ-5 крупнейших e-com площадок в категории «Товары для дома», по версии рейтинга Data Insight.

Сотрудничай или плати: что происходит с «Почтой России»
Сотрудничай или плати: что происходит с «Почтой России»

«Почта России» хочет повесить на игроков рынка электронной коммерции инфраструктурный платеж для покрытия своих убытков. Разбираемся, какую трансформацию прошло бывшее ФГУП, как «Почта» развивалась на поприще торговли, и что она сейчас предлагает российскому e-commerce пока на добровольной основе.

Нишевые маркетплейсы: почему за ними будущее в e-Commerce
Нишевые маркетплейсы: почему за ними будущее в e-Commerce

Российский e-Commerce — самый растущий рынок в мире. У цифровой торговли РФ новые драйверы — нишевые маркетплейсы. Почему они выходят в топ, как запустить такой магазин и конкурировать с цифровыми гигантами, разберемся ниже.

Бизнес-модели маркетплейсов: как обеспечить площадке стабильный доход
Бизнес-модели маркетплейсов: как обеспечить площадке стабильный доход

Современный бизнес невозможно представить без продаж в интернете, а цифровую торговлю — без маркетплейсов. какую финансовую модель выбрать, чтобы маркетплейс был прибыльным? Возможные варианты монетизации рассмотрим в нашей статье.

От респекта до раздражения: как менялось отношение к Wildberries (бизнес-сообщество, власть, выводы)
От респекта до раздражения: как менялось отношение к Wildberries (бизнес-сообщество, власть, выводы)

Вокруг Wildberries последнее время много скандалов. Разбирались, почему так происходит, опасно ли это для бизнеса компании и как менялось восприятие главного маркетплейса страны в бизнес-сообществе и во власти.

От респекта до раздражения: как менялось отношение к Wildberries (сотрудники, партнеры, покупатели)
От респекта до раздражения: как менялось отношение к Wildberries (сотрудники, партнеры, покупатели)

Вокруг Wildberries последнее время много скандалов. Разбирались, почему так происходит, опасно ли это для бизнеса компании и как менялось восприятие главного маркетплейса страны его сотрудниками, селлерами, бизнес-сообществом, властью и покупателями.

Цифровизация бизнеса: почему все дороги ведут в онлайн
Цифровизация бизнеса: почему все дороги ведут в онлайн

Цифровая революция в России идет полным ходом. Один из её трендов — развитие интернет-торговли, которая с каждым годом набирает обороты. Наша статья будет полезна тем, кто ведет традиционный бизнес и ставит вопрос целесообразности его масштабирования в онлайн. А также тем, кто хочет запустить свой первый онлайн-магазин.

Как уменьшить затраты на поддержание актуальной информации о товарах на маркетплейсах с помощью ESB
Как уменьшить затраты на поддержание актуальной информации о товарах на маркетплейсах с помощью ESB

Андрей Путин, управляющий партнёр KT.Team, рассказывает, как снизить расходы на работу с маркетплейсами и повысить точность информации при помощи IT-инструментов.