REES46 — экосистема ecommerce-сервисов. С нами компании автоматизируют коммуникацию с клиентами, персонализируют пользовательский опыт, работают над повышением конверсии и LTV покупателей.

REES46 — экосистема ecommerce-сервисов. С нами компании автоматизируют коммуникацию с клиентами, персонализируют пользовательский опыт, работают над повышением конверсии и LTV покупателей.
Рынок российской торговли кардинально меняется. 2022 год и его геополитика привели к падению офлайн-продаж, в то время как еСommerce — напротив — стремительно растет.
Разработка и продвижение интернет-магазина — задача не из легких. Еще сложнее выбрать подрядчика для этих работ. В этом материале мы разберем ценовую политику разработки интернет-магазинов, посмотрим на базовый набор инструментов для торговли и поговорим о самых частых ошибках при создании интернет-магазина.
После февраля 2022 года российские маркетплейсы оказались в новой реальности: для большинства из них это стало шоком и вызовом, с которыми каждый из них справляется по-разному.
Крупнейший в мире сервис частных объявлений Avito ещё в феврале 2021 года объявил о запуске полноценного маркетплейса — и сейчас на равных конкурирует с ведущими игроками рынка.
Компания Inventive eCommerce запустила приложение для брендов строительной техники и инструментов DEWALT, Stanley, Black+Decker, Lenox в августе 2021 года.
Управляющий директор группы компаний «Яндекс» Тигран Худавердян дал большое интервью Forbes.
Основатели «Самоката» Бочаров и Шишков — не случайные люди в ритейле и логистике. Рассказываем историю стартапа, который четыре года назад начинал с доставки спичек и стирального порошка жителям нескольких ЖК на окраине Петербурга.
В первый день осени 2021 года закрылся интернет-магазин KupiVIP — один из первопроходцев фэшн-ритейла в онлайне, 13 лет проработавший по модели закрытого интернет-дискаунтера. Мы вспомнили, как начиналась эта история, и попробовали понять, почему она закончилась.
Мы не искали примеры, как это делают в других компаниях, а просто подумали.