«Шарашкина контора!». Чем запомнится интернет-магазин «Плеер.ру»
«Шарашкина контора!». Чем запомнится интернет-магазин «Плеер.ру»

В понедельник, 23 июля стало известно, что в главном офисе интернет-магазина «Плеер.ру» прошли обыски, инициированные ФНС совмесно с ФСБ. Мы изучили множество негативных отзывов, которыми наполнены профильные ресурсы, и выбрали главные претензии покупателей к этой площадке.

Китайское вторжение: как Taobao и JD повлияют на российский ритейл
Китайское вторжение: как Taobao и JD повлияют на российский ритейл

В России начал работать китайский маркетплейс Taobao. Кроме того, о возвращении в РФ сообщил еще один ритейлер из Китая – JD.com. Пострадают ли российские продавцы от появления двух крупных игроков, и как отечественным магазинам конкурировать с китайскими площадками – разбираемся вместе с экспертами.

«Это не просто коробка для хранения»: в России набирает обороты доставка в постаматы
«Это не просто коробка для хранения»: в России набирает обороты доставка в постаматы

Китайский ecommerce-гигант AliExpress начинает доставлять заказы россиян в постаматы. Изучаем, как развивается рынок автоматических пунктов выдачи, и что изменится в доставке «последней мили» в ближайшие годы.

«Ничем хорошим не закончится» – игроки рынка о «российском Amazon»
«Ничем хорошим не закончится» – игроки рынка о «российском Amazon»

Яндекс и «Сбербанк» завершили сделку по созданию маркетплейса, уже получившего название «российского Amazon». Мы решили изучить, с какими сложностями придется столкнуться совместному предприятию двух гигантов, и что думают о перспективах проекта участники рынка.

Социализируй это: как соцсети превращаются в маркетплейсы
Социализируй это: как соцсети превращаются в маркетплейсы

Социальные сети внедряют новые возможности для ритейла и постепенно превращаются в маркетплейсы. Есть ли шанс, что они заменят традиционные интернет-магазины? И как будет развиваться социальная коммерция в ближайшие годы?

«Заблокируйте Фёдорова»: АКИТ против интернет-покупателей
«Заблокируйте Фёдорова»: АКИТ против интернет-покупателей

Президент АКИТ Алексей Фёдоров предлагает обложить 30-процентным сбором зарубежные онлайн-покупки россиян и блокировать иностранные магазины, отказывающиеся его платить. Разбираемся, почему АКИТ вызвал волну народного гнева, и что думают об инициативе игроки рынка.

Владислав Бакальчук (Wildberries) дал первое большое интервью. Главные цитаты из него — здесь
Владислав Бакальчук (Wildberries) дал первое большое интервью. Главные цитаты из него — здесь

Совладелец крупнейшего онлайн-ритейлера России Wildberries Владислав Бакальчук впервые дал большое интервью прессе — разговора добилась газета «Коммерсант». Мы выбрали главные цитаты и важные цифры из публикации.

Как уральский интернет-магазин E96.ru зарабатывал миллиарды — а потом тихо закрылся
Как уральский интернет-магазин E96.ru зарабатывал миллиарды — а потом тихо закрылся

В конце марта 2018 года уральский интернет-магазин E96.ru объявил о фактическом прекращении работы. Мы вспомнили историю одного из крупнейших игроков 2010-х годов на рынке российского онлайн-ритейла.