Сервис доставки продуктов «Самокат» за 2 года вырос с сорока до миллиона заказов в месяц. Рассказывает Александр Пенкин — руководитель учебного центра Самоката.

Сервис доставки продуктов «Самокат» за 2 года вырос с сорока до миллиона заказов в месяц. Рассказывает Александр Пенкин — руководитель учебного центра Самоката.
Ритейлу еще не приходилось сталкиваться со столь многочисленными и масштабными вызовами. Как найти выход из сложившейся ситуации, сохранить бизнес и даже увеличить продажи – рассказываем на примере работы с AliExpress.
Татьяна Бакальчук рассказала, что крупнейшие ритейлеры, логистические компании и правительство смогли собраться вместе и разработать единые правила безопасной работы. От лица подписавших это соглашение компаний она сделала два обращения.
Вся страна, да и весь мир тоже, сейчас переживает сложное время – на фоне вызревающего мирового кризиса большинство стран закрыто на карантин из-за быстрого распространения коронавируса. Практически сценарий хоррора – люди изолируются по домам, а бизнесы закрываются, если не могут придумать альтернативный способ выживания.
Маркетплейсы — самый актуальный сейчас формат интернет-торговли в России; рынок растёт и активно трансформируется из-за прихода крупнейших игроков — и параллельно привлекает всё больше средних и малых компаний. Мы разобрались, что сейчас происходит на российском рынке маркетплейсов и что ждать от формата в ближайшем будущем.
Создание интернет-магазина можно сравнить с постройкой дома. Рассказываем о палочке-выручалочке – площадке, которая поможет решить главные задачи, связанные с запуском и развитием интернет-магазина. Эта палочка-выручалочка называется Workspaсe – самая крупная в Рунете база диджитал-агентств.
В начале октября в Санкт-Петербурге объявили забастовку курьеры одного из крупнейших онлайн-ритейлеров страны — Ozon. Мы поговорили с курьером одного из региональных отделений Ozon: на условиях анонимности он рассказал RETAILER.ru, как устроена работа в компании изнутри.
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries вырос из маленького семейного бизнеса Татьяны и Владислава Бакальчуков. Мы вспомнили, как менялась Wildberries за 15 лет существования — и рассказываем, как выглядит и работает сейчас.
По данным «Яндекса», мобильная аудитория обогнала десктоп. Мы решили проверить несколько основных игроков рынка DIY на готовность к работе с мобильной аудиторией.
Один из главных интеллектуалов отрасли, Алексей Петровский – о состоянии российского рынка онлайн-торговли, претензиях к АКИТ и проблемах совместного бизнеса Сбербанка и «Яндекса».