Руководитель направления развития бизнеса Платформы данных Yandex.Cloud Дмитрий Павлов расскажет как ритейлу стать эффективнее при переходе к работе с облачными инструментами, почему компании, активно использующие облака, лучше отвечают на меняющиеся условия рынка и развиваются быстрее конкурентов.
Рубрика: Выбор редакции
Облачная платформа для ускорения и защиты веб-ресурсов от NGENIX - “швейцарский нож” для масштабирования онлайн-бизнеса
Разберемся, что может помешать ecommerce-ресурсу расти и как можно решить эти проблемы при помощи облачной платформы.
Honeywell: тренды в ритейле, цифровые технологии, инвестиции в голос
Новые тренды, цифровая трансформация, инвестиции в голосовые технологии.
Прогнозирование промо на базе решений IBM. Превратить прогноз в реальность
Прогнозирование промо-продаж – актуальная задача, которая стоит перед многими, но эффективно решается не всеми. Смотреть в «замочную скважину» классическими инструментами недостаточно, а влияющих на результат факторов крайне много. Чем тут может помочь искусственный интеллект и предиктивная аналитика, кто из российских ритейлеров это уже использует рассмотрим дальше.
MyGig — HR-tech стартап, решающий проблемы нехватки временного персонала
Рынок аутсорсинга и подбора линейного персонала развивается по тому же пути, что и рынок такси. Начиналось все с высоких рисков и отсутствия гарантий: не отлаженные процессы, оплата только наличными, аналоговые технологии работы. Такие условия создавали питательную среду для серых схем в духе трансфера из аэропорта за 5000 ₽. Но время идет дальше.
HEADO: новый стандарт эффективности розничного магазина - роботизированное управление зависшими товарами
Робот HEADO — сервис для ритейла, активно работающий на рынке российской розницы уже больше шести лет. Решения HEADO специализированны на сокращение потерь розничных магазинов, рост оборота и увеличение эффективности управления розничной сетью. Основная цель продукта — помочь ритейлерам перейти на новые стандарты управления розничными продажами — онлайн контроль рутинных процессов в каждом магазине роботизированной системой…
Как бизнесу улучшить оборачиваемость товаров и прибыль в 2021
Сегодня любая современная компания, будь то небольшая сеть магазинов или огромная торговая корпорация, выделяет диджитализацию и переход к автоматическому управлению товаром, заказами, мерчандайзингом как приоритет номер один.
Стримы — новый формат продвижения товаров
Сегодня, большинство крупных торговых площадок России запустили и активно развивают формат видеостримов на своих площадках. Официальный партнер маркетплейса Ozon по производству стримов Stream Expert рассказал, как сделать стрим качественным и эффективным.
E-commerce в Retail: пошаговый план разработки и внедрения
Онлайн-ритейл в целом по миру и, в частности, в России буквально взлетел в период пандемии 2020. Ограничения офлайн-торговли, вызванные изоляцией, интенсивно подстегнули спрос на e-commerce площадки, особенно на маркетплейсы. Оборот электронной торговли в 2020 году подскочил на 44% по сравнению с 2019 годом.