Французский ресторанный холдинг Hana Group может выйти на российский рынок, сообщает «Ъ».

Hana Group управляет 14 брендами в США и странах Евросоюза, в том числе Wok Street, Sushi Gourmet, Sushi Market, Nem&Co, Genji. В основном компания занимается продажей суши и азиатских блюд навынос.

По данным Kartoteka.ru, холдинг зарегистрировал российское подразделение ООО «Хана Груп Рус». Штаб-квартира компании расположен а Москве.

Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков отметил, что интерес к японской кухне в России постепенно возвращается, однако взрывного роста, по его словам, ждать не стоит, так как на смену суши пришли новые форматы, например вьетнамская кухня.

«Если Hana Group будет заниматься продажей суши и роллов навынос в отделах кулинарии супермаркетов, то это будет несколько сложно. В России эти блюда так и не стали повседневным: они остаются едой, которую россияне предпочитают есть большей частью в ресторанах», — указал Петраков.

По данным Knight Frank, в 2018 году доля японских ресторанов в центре Москвы достигла рекордного минимума в 3%. В Delivery Club указали, что суши и роллы занимают 51,5% от всего объёма продаж.

4 декабря состоится наше первое совместное мероприятие с vc.ru – для технологических компаний и ритейла. Узнать подробности. И подписывайтесь на наш канал в Telegram.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о