Чистая прибыль одного из крупнейших в мире операторов сетей быстрого питания Restaurant Brands International выросла на 40%, пишет «Прайм» со ссылкой на сообщение компании.

Чистая прибыль компании в первом полугодии 2018 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого на 40% до $593 млн. Во втором квартале 2018 года этот показатель вырос на 29% до $314,2 млн.

Выручка компании за полгода увеличилась на 21,7% до $2,597 млрд, во втором квартале показатель вырос на 18,6% до $1,343 млрд.

Разводненная прибыль на акцию по итогам полугодия составила $1,25 против $0,57 годом ранее, а за второй квартал — $0,66 против $0,37.

Рост общесистемных продаж бренда Popeyes Louisiana Kitchen (PLK) увеличился с 3,3% до 10,7%, Burger King — с 8,4% до 10,6%, а Tim Hortons — замедлился с 2,6% до 2,2%. Сопоставимые продажи PLK выросли на 2,9%, Burger King — на 1,8%, а Tim Hortons не изменились.

Общее количество ресторанов сети Burger King по состоянию на конец второго квартала 2018 года превысило 17 тыс., Tim Hortons — достигло почти 4,8 тыс., а PLK — почти 3 тыс.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar