Как выстроить бизнес-процесс мерчандайзинга в 650 торговых точках - кейс сети «Агрокомплекс»
Как выстроить бизнес-процесс мерчандайзинга в 650 торговых точках - кейс сети «Агрокомплекс»

«Агрокомплекс» – это фирменная розничная сеть, которая насчитывает более 650 магазинов на юге России: в Краснодарском и Ставропольском крае, в Ростовской области и республике Адыгея.

Как ритейлу сократить потери и усилить контроль бизнес-процессов не в ущерб бюджету
Как ритейлу сократить потери и усилить контроль бизнес-процессов не в ущерб бюджету

Что могут предложить охранные предприятия сетевому ритейлу? На рынке уже существуют эффективные и недорогие решения. Сергей Малютенков, управляющий партнер группы компаний «Император», рассказал на примере одного кейса о том, как можно решить сложные задачи простым способом.

Как бизнесу улучшить оборачиваемость товаров и прибыль в 2021
Как бизнесу улучшить оборачиваемость товаров и прибыль в 2021

Сегодня любая современная компания, будь то небольшая сеть магазинов или огромная торговая корпорация, выделяет диджитализацию и переход к автоматическому управлению товаром, заказами, мерчандайзингом как приоритет номер один.

Автоматизация управления выкладкой товаров в сети EVA
Автоматизация управления выкладкой товаров в сети EVA

EVA — самый крупный Drogerie-ритейлер Украины. Чтобы бизнес с высокими темпами роста сохранял эффективность, требуется аккуратный и взвешенный подход к управлению и активная работа над цифровизацией всех внутренних процессов. Так в 2020 году ИТ-экосистема компании пополнилась системой для автоматизации управления выкладкой товаров.

Магазин в кармане. Как мобильное приложение ABM Shelf помогает управлять выкладкой в несколько кликов
Магазин в кармане. Как мобильное приложение ABM Shelf помогает управлять выкладкой в несколько кликов

Если упущенные продажи и излишки растут, выкладка не соответствует планограммам, а мерчандайзеры не могут найти в зале или на складе нужный товар, это отражается на прибыли и лояльности покупателей.

Не по дням, а по часам: как ритейлу справиться с дефицитом массового персонала в пиковые периоды
Не по дням, а по часам: как ритейлу справиться с дефицитом массового персонала в пиковые периоды

Больше 31% глобальных ритейлеров страдают от нехватки персонала в выходные дни и в период скидок. Точные прогнозы о предстоящих всплесках спроса – одна из ключевых задач бизнеса. Как быстро привлечь доп.ресурсы в момент необходимости?

Как внедрение автозаказа улучшило оборачиваемость на 38%: кейс сети «Водяной»
Как внедрение автозаказа улучшило оборачиваемость на 38%: кейс сети «Водяной»

Развитие компании и открытие новых торговых точек напрямую зависит от результатов выстроенных бизнес-процессов. Задача всех отделов держать под контролем ключевые показатели эффективности и быстро реагировать на любые изменения спроса.

VALDAI NEXT — городской грузовик нового поколения для ритейла
VALDAI NEXT — городской грузовик нового поколения для ритейла

«Группа ГАЗ» запустила в серийное производство новый среднетоннажный грузовик для города — VALDAI NEXT. Продажи грузовика сразу в двух комплектациях стартуют в феврале этого года. Рассказываем, чем этот грузовик будет полезен ритейлу.

«Коробочная WMS — естественный этап на пути к собственной разработке»
«Коробочная WMS — естественный этап на пути к собственной разработке»

У готовых решений для складского менеджмента множество плюсов. Руководитель производственного отдела Axmor Сергей Леонов о том, для каких компаний оправдана разработка собственной системы управления складом.

Комплексные решения для работы с обязательной маркировкой от «ШТРИХ-М» и Zebra Technologies
Комплексные решения для работы с обязательной маркировкой от «ШТРИХ-М» и Zebra Technologies

Компания «ШТРИХ-М» и Zebra Technologies предлагают небольшим торговым точкам решения для работы с цифровой маркировкой «под ключ», доказавшие свою высокую эффективность в пилотных проектах с «Оператором — ЦРПТ».