Вы — владелец компании или хотите быть сильным руководителем. Десятки решений остаются за вами — от того, нанимать ли новых сотрудников до того, стоит ли менять бюджет на маркетинговую стратегию в следующем году. Можно основываться на прежнем опыте — и, скорее всего, прогадать.
Рубрика: Технологии в ретейле
Разработан новый формат для демонстрации одежды в 3D и дополненной реальности
Если вы считаете свой бренд прогрессивным, то уже знаете про иммерсивный шопинг — использование 3D- и AR-технологий в интернет-магазинах. 3D-изображение, которое можно вращать и приближать, повышает вовлеченность пользователя.
Привлечь новых клиентов, продать комбо-наборы и снизить нагрузку на операторов: что умеют современные чат-боты
Infobip рассказывает, как чат-боты могут дополнить контакт-центр, личного консультанта и службу поддержки.
Разработчик ПО для почтоматов Soft-logic представляет обновленную систему управления почтоматами и камерами хранения
Второе поколение программного обеспечения для управления почтоматами и камерами хранения от Soft-logic — еще больше функциональных возможностей, новый интерфейс почтоматов и приложения.
Soft-logic внедрила комплексную систему самообслуживания для компании ЭТМ
Крупнейший дистрибьютор электротехники — компания ЭТМ, выбирает программное обеспечение для киосков самообслуживания и систему электронной очереди от Soft-logic.
«Комос групп» сократил издержки на автопарк на 5,6 млн рублей благодаря датчикам уровня топлива. ГК «Эскорт» рассказывает, как это работает
Генеральный директор ГК «Эскорт» рассказывает, как беспроводные датчики топлива могут искоренить нарушения дисциплины и сократить расходы на ГСМ.
Перестать возить воздух. Как победитель Московского акселератора оптимизирует рынок доставки
Pooling показал впечатляющий рост, стартапу удалось всего за полтора года стать заметным явлением на рынке и получить в клиенты крупнейших игроков отрасли.
Как ГК «Толедо» при помощи Forecast NOW! увеличили оборачиваемость на 40% и сократили дефицит более чем в 2 раза
Forecast NOW! – инструмент c широким набором возможностей, который помогает рассчитывать товарные запасы.
Как работает магазин пивоварни «ТАРКОС» с роботом-сомелье
В ближайшие годы автоматизация до неузнаваемости изменит сферу обслуживания. В этом году пивоварня «ТАРКОС» открыла в центре Воронежа свой первый ROBOTBEERMARKET. Это магазин, где полностью отсутствует персонал, а определиться с выбором и совершить покупку гостям помогают роботы.
«Хватит коммуницировать, начинайте продавать»: что топы российского ритейла советовали техностартапам на «Торговле 2020»
4 декабря состоялось мероприятие «Торговля 2020» — техностартапы представляли свои решения топ-менеджерам и основателям крупнейших российских ритейлеров.