А вы точно знаете, что такое излишки для вашего бизнеса?
А вы точно знаете, что такое излишки для вашего бизнеса?

В управлении запасами существует много показателей эффективности. Основные из них — это запасы, продажи, излишки, упущенные продажи, процент доступности, оборачиваемость запасов. Если с подсчетом продаж проблем нет, то вот с излишками ситуация обстоит сложнее.

Как выбрать систему учета для ресторанного бизнеса
Как выбрать систему учета для ресторанного бизнеса

Выбор системы для учета в ресторане может быть непростой задачей, учитывая широкий выбор на рынке POS-систем. Технологии не стоят на месте и разработчики предлагают новые решения и функции, чтобы оптимизировать учет в ресторане и облегчить жизнь владельцев бизнеса.

Как автоматизировать планирование кассиров и повысить выручку и уровень сервиса
Как автоматизировать планирование кассиров и повысить выручку и уровень сервиса

Руководитель отдела по работе с клиентами Verme, лидера отечественного рынка WFM, Никита Аржанцев рассказал, как автоматизированное планирование сотрудников кассовой зоны под потребность влияет на бизнес-показатели компании и уровень сервиса.

Российский рынок WFM: вчера, сегодня и завтра
Российский рынок WFM: вчера, сегодня и завтра

Сооснователь платформы Goodt, одного из лидеров отечественного рынка WFM, Максим Рябов написал для Retailer.ru, как системы ресурсного планирования развивались в России — становились точнее и адаптировались под нужды бизнеса — и что ждет рынок в ближайшем будущем.

WMS как основа эффективности развития продуктовой сети
WMS как основа эффективности развития продуктовой сети

Постоянные изменения в законодательстве, высокая конкуренция среди продуктовых сетей, рост себестоимости складской и транспортной логистики заставляют продуктовые сети постоянно искать новые пути сокращения затрат и увеличения эффективности управления логистикой.

5 успешных кейсов внедрения технологий в общепите
5 успешных кейсов внедрения технологий в общепите

Сложно найти отрасль, где человеческий фактор играет большую роль, чем в сегменте HoReCa. Настроение и лояльность гостя, сумма чека, репутация заведения – всё зависит от сотрудника, который сопровождал клиента.

Пилотные проекты в безопасности ритейла: потеря времени или опережение конкурентов
Пилотные проекты в безопасности ритейла: потеря времени или опережение конкурентов

Изменения в ритейле приводят к изменению в стратегиях безопасности. Сегодня как никогда важно уметь принимать верные решения и выстраивать стратегию по управлению потерями, а не просто точечно решать эту проблему.