Ребрендинг компании RETAILER: прозрачность, простота и минимализм
Ребрендинг компании RETAILER: прозрачность, простота и минимализм

Январь — подходящее время новых начинаний. Наши коллеги, сотрудники компании RETAILER, которая на протяжении многих лет обеспечивает эффективные коммуникации между участниками рынка розничной торговли, запускают собственный блог. Это – их первая публикация.

Легенды советской торговли: секреты мороженого
Легенды советской торговли: секреты мороженого

Любимое лакомство любого советского ребенка и символ эпохи. Не зря многие распространенные в сети варианты домашнего мороженого – это все тот же микояновский набор ингредиентов. Рассказываем об отечественном мороженом и мифах, которые его окружают.

Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей

За 3 месяца специалисты компании CSI оптимизировали торговые процессы сети PRISMA в России, на 40% ускорив работу касс и обслуживание покупателей, а также обеспечили соответствие кассового оборудования и программ российским законам.

«Серые» партнёры «Яндекса»: три истории, которые компания предпочла бы спрятать подальше
«Серые» партнёры «Яндекса»: три истории, которые компания предпочла бы спрятать подальше

«Яндекс» – крупнейшая поисковая система и IT-компания с российскими корнями. Принято считать, что в основе её финансового благополучия уникальная корпоративная культура, инновации и грамотный менеджмент. Эти истории иначе раскрывают суть «Яндекса», причины успеха и бесспорных достижений.

Главные темы 2018 года в русском ритейле. Вспоминаем, как это было
Главные темы 2018 года в русском ритейле. Вспоминаем, как это было

Для ритейла 2018-й выдался богатым на громкие истории: пиар-скандалы, крупные сделки, громкие заявления — истории на любой вкус случались почти каждую неделю. Мы внимательно следили за всеми горячими темами отрасли — и в первую рабочую неделю нового года вспоминаем, чем рынку запомнился год ушедший.

Предновогодние хлопоты ритейлеров: как встретить год без коллапса и забот
Предновогодние хлопоты ритейлеров: как встретить год без коллапса и забот

Новый год для ритейлеров – ударное время, когда нужно «ковать железо, не отходя от кассы». Однако практика показывает, что если вы хотите бить рекорды, то лучше предварительно подготовиться с точки зрения технической поддержки продаж.

Старший партнер и маркетолог компании АСТ – о рынке страховых услуг и ритейле
Старший партнер и маркетолог компании АСТ – о рынке страховых услуг и ритейле

Илья Михайленко, старший партнер компании АСТ (Агенство Страховых Технологий) и Анастасия Белецкая, руководитель направления маркетинга, рассказали о состоянии рынка страховых услуг и о том, как страховщики могут быть полезны ритейлерам.

Как не ошибиться, выбирая систему лояльности
Как не ошибиться, выбирая систему лояльности

Автоматизированные программы лояльности — один из самых трендовых инструментов в ритейле. С их помощью можно собирать данные, настроить омниканальные и персонализированные коммуникации, повысить скорость бизнеса. Разбираемся, как правильно выбрать решение.

Исследование GfK: тенденции в мире шоппинга
Исследование GfK: тенденции в мире шоппинга

От e-Commerce к m-Commerce: уже 26% россиян делают выбор и покупают с мобильного телефона. Доставка в день заказа – будущий драйвер роста онлайн-покупок. У офлайн торговли есть свои сильные стороны. GfK изучила тенденции в мире мультиканального шоппинга.