Михаил Кучмент (Hoff) взял большое интервью у Андрея Кривенко («ВкусВилл») в Instagram. Рассказываем главное
Михаил Кучмент (Hoff) взял большое интервью у Андрея Кривенко («ВкусВилл») в Instagram. Рассказываем главное

Михаил Кучмент, сооснователь и вице-президент сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, в своем Instagram запустил проект #БизнесНаПередовой – интервью с ведущими ритейлерами страны.

Игорь Шехтерман (X5 Retail Group) дал большое интервью «Ведомостям». Ключевые тезисы
Игорь Шехтерман (X5 Retail Group) дал большое интервью «Ведомостям». Ключевые тезисы

Руководитель Х5 Игорь Шехтерман рассказал журналистам «Ведомостей» об онлайн-торговле после карантина, безопасных магазинах и дискаунтерах нового формата. Публикуем ключевые тезисы из длинной беседы.

От RETAILER: спецпредложение на доступ к данным REsearch
От RETAILER: спецпредложение на доступ к данным REsearch

В нынешних непростых условиях, когда надо экономить каждый рубль и принимать только правильные решения, RETAILER подготовили для Вас удобный и недорогой инструмент — аналитическую платформу с данными исследования рынка розничной торговли REsearch.

Татьяна Бакальчук записала обращение к ритейлерам, покупателям и государству
Татьяна Бакальчук записала обращение к ритейлерам, покупателям и государству

Татьяна Бакальчук рассказала, что крупнейшие ритейлеры, логистические компании и правительство смогли собраться вместе и разработать единые правила безопасной работы. От лица подписавших это соглашение компаний она сделала два обращения.

Карантин: переходим в digital
Карантин: переходим в digital

Вся страна, да и весь мир тоже, сейчас переживает сложное время – на фоне вызревающего мирового кризиса большинство стран закрыто на карантин из-за быстрого распространения коронавируса. Практически сценарий хоррора – люди изолируются по домам, а бизнесы закрываются, если не могут придумать альтернативный способ выживания.

Как продуктовый ритейл реагировал на гречневый кризис. 5 стадий принятия неизбежного
Как продуктовый ритейл реагировал на гречневый кризис. 5 стадий принятия неизбежного

Последние несколько дней страну охватил гречневый кризис. Рассказываем, как разные продуктовые сети могли реагировать на 5 стадий кризиса: шок и отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие, если бы оперативно не справились с проблемой (наверное).

«Если ничего не делать, нас отбросит на 10–15 лет назад». Что говорят о пандемии первые лица российского ритейла
«Если ничего не делать, нас отбросит на 10–15 лет назад». Что говорят о пандемии первые лица российского ритейла

Топы российских розничных компаний не остались в стороне от развивающейся ситуации с распространением коронавируса в России: многие из них публично высказались в соцсетях на эту тему.

Россияне шутят на тему дефицита товаров первой необходимости. Лучшие мемы про гречку и туалетную бумагу
Россияне шутят на тему дефицита товаров первой необходимости. Лучшие мемы про гречку и туалетную бумагу

На фоне все более тревожных новостей, россияне обсуждают возросший спрос на товары первой необходимости – социальные сети заполнили шутки про туалетную бумагу и гречку.

От редакции: «Продуктовый ритейл становится самой важной отраслью страны. После медицины, разумеется»
От редакции: «Продуктовый ритейл становится самой важной отраслью страны. После медицины, разумеется»

Паника, карантинные меры и ажиотажный спрос на продукты первой необходимости грозят и нашей стране. Но в отличие от британцев, риски у нас совсем другие.