Поучительная история сети фирменных магазинов «Океан», которая началась с инновационного подхода к продажам, а закончилась черной икрой в банках с килькой и массовыми арестами.
Рубрика: Статьи
Кукла Барби: как гениальный продукт потерял рынок
В середине двадцатого века американская компания Mattel создала продукт, который помогал миллионам девочек играть во взрослую жизнь, а компании зарабатывать миллионы. Рассказываем, как новаторские идеи и уникальная бизнес-стратегия превратили куклу в международный феномен.
Владимир Литошенко, Александр Жуков, First Line Software. Вышел сорок третий выпуск программы Detail For Retail
Мы продолжаем выпуск программы Detail for Retail. Гостями очередного выпуска стали Владимир Литошенко, старший вице-президент, и Александр Жуков, директор подразделения First Line Software.
Первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит». Как это было
В начале февраля в Москве розничная сеть «Магнит» и международная компания Yummy United, производящая продукты питания для детей, провели заседание первого Детского Совета директоров «Yummy United Магнит».
Усушка, утруска и прочая магия советской торговли
Знакомые с системой распределения времен СССР изнутри, наверняка сталкивались с этими явлениями. Благодаря им простые продавцы ездили на «волгах» и превращались в ходячую выставку ювелирного искусства.
Как российские ритейлеры выходили в дальнее зарубежье и что из этого получилось
Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries вышел на европейский рынок: компания начала работать в Польше, где планирует открыть около сотни пунктов выдачи заказов. Мы вспомнили опыт других российских розничных компаний, пробовавших свои силы на рынках дальнего зарубежья.
Иван Мелехин, «Информзащита». Вышел сорок второй выпуск программы Detail For Retail
Мы продолжаем выпуск нашей профильной передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостями очередной программы стал очередной программы стал Иван Мелехин, директор по развитию АО НИП «Информзащита».
В России падают продажи одежды — впервые с 2015 года. Что происходит?
По итогам 2019 года российский рынок одежды, обуви и аксессуаров сократится впервые с кризисного 2015 года. Причины, как обычно, комплексные — от снижения доходов россиян до необычной погоды. Мы поговорили с экспертами и участниками рынка, чтобы понять, что происходит и чего ждать fashion-ритейлу.
Как рухнул «Интерторг». История взлёта и банкротства петербургского ритейлера
Последний день года стал последним днём работы для магазинов петербургского ТД «Интерторг», развивавшей сети «Народная 7я СемьЯ», «Идея» и Spar (по региональной франшизе). Как рос «Интерторг», почему всё так закончилось и что дальше.
Самые громкие скандалы в ритейле в 2019 году
Спокойная на первый взгляд розничная торговля, тем не менее, каждый год генерирует с десяток мощных скандалов, которые вся отрасль затем с удовольствием обсуждает месяц за месяцем. 2019-й — не исключение: мы собрали самые громкие скандалы уходящего года в ритейле и рассказываем, что в этих историях вообще происходило.