Вернись, я всё прощу: что делать, если торговый центр теряет клиентов
Вернись, я всё прощу: что делать, если торговый центр теряет клиентов

Посещаемость торговых центров падает несколько лет подряд. Разбираемся, виноват ли в снижении трафика стремительно развивающийся онлайн-ритейл, и как владельцам ТЦ вернуть покупателей.

Дмитрий Костыгин: «Васинкевич останется вовне. Полном вовне»
Дмитрий Костыгин: «Васинкевич останется вовне. Полном вовне»

Дмитрий Костыгин дал большое интервью РБК о делах судебных, домашнем аресте и ситуации в компании, в которой продолжается корпоративный конфликт. Мы собрали для вас избранные цитаты из заочной полемики акционеров.

Как быть на короткой ноге с покупателем
Как быть на короткой ноге с покупателем

Мечта каждого ритейлера – установить близкие и доверительные отношения с каждым покупателем. Думаете, это недостижимо? Современные технологии, предполагающие использование интерактивных инструментов, претворяют мечту в реальность.

Как аутсорсинговые услуги помогают улучшить показатели продаж
Как аутсорсинговые услуги помогают улучшить показатели продаж

Производители и торговые сети придумывают все новые способы привлечения и удержания клиентов. Постоянное повышение уровня сервиса предъявляет новые, более высокие требования к уровню подготовки персонала.

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка
Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

Ботинкогейт: как в сети реагировали на спор основателя Zenden с недовольным покупателем
Ботинкогейт: как в сети реагировали на спор основателя Zenden с недовольным покупателем

Вечером, 18 февраля, в Facebook случился локальный скандал: главред сайта Ferra.ru Илья Рубцов раскритиковал качество обуви Zenden. Мы собрали все детали «ботинкогейта», а также реакцию Рунета на историю.

«Лента» и «О`кей» экономят на квадратных метрах
«Лента» и «О`кей» экономят на квадратных метрах

Аналитики Центра исследований потребительского рынка «RETAILER Аналитика» обратили внимание, что последние два года сети гипермаркетов «Ленты» и «О`кея» демонстрировали снижение торговой площади новых магазинов.

Независимая инвентаризация: объективность и оперативность
Независимая инвентаризация: объективность и оперативность

Инвентаризация представляет собой важный инструмент для контроля и обеспечения сохранности корпоративного имущества. Закон обязывает каждое предприятие регулярно проводить данную процедуру.

Сергей Галицкий: о бизнесе, богатстве и жизни в России
Сергей Галицкий: о бизнесе, богатстве и жизни в России

За 25 лет работы во главе «Магнита» Галицкий неоднократно высказывался в прессе на волнующие его темы. Мы вспомнили главные цитаты предпринимателя — о бизнесе, богатстве и жизни в России.