Рассказываем, чем для ритейла привлекательна локация и как «Арена Плаза» устроена изнутри.

Локация

Один из трендов последних лет — рост спроса на площади в районных торговых центрах. Аналитики R2 Asset Management утверждают, что в 2019–2020 годах произошло глобальное изменение покупательской модели поведения, которое сформировало спрос на «близость к дому». Тренд прослеживается и на практике — подавляющее большинство (около 80%) введённых в 2021 году торговых центров в стране относятся именно к формату районных. Только в Москве к концу нынешнего года число ТЦ с площадью до 30 тыс. кв. м вырастет до 22. Логика изменений понятна: пандемия принесла новые привычки — люди стали больше времени проводить рядом с домом и выбирать локальные точки притяжения, поэтому значение местных торговых центров для горожан оказалось на исторически высоком уровне.

Районные ТЦ чувствительны к качеству локации: торговый центр в стороне от привычных пешеходных и автомобильных маршрутов внутри района сегодня. Даже лишние пять минут для современного горожанина — заметное неудобство, поэтому торговые центры 2022 года в первую очередь ориентируются на пешеходный трафик и, как следствие — на универсальность концепций арендаторов.

Хороший пример такого подхода к организации районного ТЦ  — «Арена Плаза» на первом этаже комплекса ВТБ Арена. Торговый центр находится на пересечении Ленинградского проспекта с ТТК, прямо у двух станций метро — «Динамо» и «Петровский парк» с совокупным суточным пассажиропотоком свыше 245 тысяч человек. От ТЦ до каждой из станций всего по минуте ходьбы; и на авто, и на метро до центра города можно добраться за десять минут.

Вокруг — зелёная зона с разнообразными спортивными и рекреационными активностями и сразу три крупных жилых района: Аэропорт, Савёловская и Беговая. Один из самых удобных маршрутов между ними проходит через «Арена Плазу» насквозь — от одной входной группы до другой, в комфортном, закрытом от непогоды помещении с магазинами и кафе. Здесь же вдоль Ленинградского проспекта находится деловой район с тысячами офисов и десятками тысяч сотрудников. Все эти люди — один из ключевых источников трафика торгового центра, которые ежедневно так или иначе оказываются в этой точке.

Второй важнейший источник трафика — спортивные и культурные события на «ВТБ Арене», частью которой является «Арена Плаза». Спортивный кластер возведён на месте исторического стадиона «Динамо», здесь играют одноимённые футбольный и хоккейный клубы, проводят крупные концерты и шоу, и график событий площадки расписан на несколько лет вперёд. В результате дневная проходимость ТЦ достигает 20 тысяч человек — это жители престижных московских районов в пешеходной доступности, работники компаний в офисном кластере, а также семьи и молодёжь, посещающие разнообразные события на «ВТБ Арене».

Концепция

От районных торговых центров жители сегодня ждут не только покупок, но и потока новых впечатлений. Во многом это тоже результат пандемии: привычка куда-то ехать за впечатлениями всё сильнее сходит на нет, и её замещает прямо противоположный подход — желание иметь качественное торговое, общественное и развлекательное пространство в пешеходной доступности в своём районе.

Это первое в России объединение торговли, развлечений и спортивных событий в стенах реконструированного исторического стадиона. Для широкой публики здесь работают крупные фитнес-центры Way2Fit и UFC GYM, танцевальная студия, сайклинг-центр VELOBEAT, а для профессиональных спортсменов представлена линейка узкоспециализированных магазинов. В дни спортивных событий на «ВТБ Арене» «Арена Плаза» становится местом дополнительного досуга до и после матча. К услугам гостей — разнообразные кофейни и кафе, гастропространство на 600 посадочных мест, фаншопы ХК и ФК «Динамо», симулятор авиаполёта, а также торговая галерея с «Перекрёстком», «Детским миром», «Л’Этуаль» и другими популярными магазинами.

Одна из основных идей «Арена Плазы» — обеспечить для гостей так называемый шопинг впечатлений. Именно об этом говорит девиз торгового центра — «Спорт, движ, шоп!». Районный ТЦ становится для гостей общественным пространством, в котором они могут принять участие в разнообразных активностях: здесь постоянно проводятся автограф-сессии, праздники, благотворительные акции, розыгрыши призов и подарков офлайн и в соцсетях. Так, на ближайшие два года в «Арена Плазе» уже подтверждено более ста мероприятий с общей проходимостью в 1,5 млн человек.

Дополнительный эффект даёт уникальный медиафасад над входом в «Арена Плазу» — один из крупнейших в Москве. Ролики на нём ежедневно видят около 320 тысяч автомобилистов и 50 тысяч пешеходов. Это серьёзный дополнительный инструмент для маркетинговой активности арендаторов ТЦ.

«Арена Плаза» находится в постоянном поиске креативных интересных партнёров, чтобы вместе развивать концепцию и вносить в неё новые перспективные идеи. Благодаря взвешенной системе ценностей площадки, в которой на первом месте стоят хорошие отношения с малым и средним бизнесом,  партнёры всегда могут рассчитывать на привлекательные условия по аренде, в том числе на арендные каникулы и существенный welcome-пакет рекламной поддержки.

Команда «Арена Плазы» всегда рада новым арендаторам!

По всем вопросам пишите на sales@vtb-arena.com;

звоните: +7 495 172 31 51; или оставляйте заявку на сайте.


*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте