Молоко, духи, велосипеды: что еще будут маркировать в ближайшее время
Молоко, духи, велосипеды: что еще будут маркировать в ближайшее время

С 1 января вступил в силу закон о маркировке товаров — ФЗ №487-ФЗ. Какие товары планируется маркировать в ближайшем будущем и как подготовиться к нововведениям на рабочих местах без стресса — подробно рассказал генеральный директор “Облачный ритейл” (бренд МТС Касса) Максим Исаев.

Как работает алертинговая система, как помогает мерчандайзерам и заменит ли в перспективе людей
Как работает алертинговая система, как помогает мерчандайзерам и заменит ли в перспективе людей

Механика Alerting OSA для точного измерения показателей наличия продукции на полке магазина в режиме реального времени пока еще новинка в российском ритейле, но у нее большое будущее. О том, как работает система, рассказывает руководитель digital-направления OPEN Group Павел Решетников.

Бизнес на новых скоростях. «Ингосстрах» выпустил онлайн-программу «Ингобизнес» для страхования арендаторов
Бизнес на новых скоростях. «Ингосстрах» выпустил онлайн-программу «Ингобизнес» для страхования арендаторов

«Ингосстрах» создал пакетное онлайн-предложение «Ингобизнес, которое позволяет арендаторам коммерческих помещений застраховать свое имущество и ответственность, ответив всего на 2 вопроса и указав свои реквизиты.

«У нас есть ребята с зарплатой 140 тысяч в месяц»: курьер Ozon подробно рассказал о своей работе
«У нас есть ребята с зарплатой 140 тысяч в месяц»: курьер Ozon подробно рассказал о своей работе

В начале октября в Санкт-Петербурге объявили забастовку курьеры одного из крупнейших онлайн-ритейлеров страны — Ozon. Мы поговорили с курьером одного из региональных отделений Ozon: на условиях анонимности он рассказал RETAILER.ru, как устроена работа в компании изнутри.

Ирина Чикомасова, YouScan. Вышел тридцать девятый выпуск программы Detail For Retail
Ирина Чикомасова, YouScan. Вышел тридцать девятый выпуск программы Detail For Retail

Мы продолжаем выпуск нашей профильной передачи Detail for Retail – диалоги с ведущими ритейлерами, аналитиками и экспертами рынка. Гостем нашей очередной программы стала Ирина Чикомасова, директор по продажам компании YouScan – системы мониторинга упоминания в социальных сетях.

Как Михаил Гончаров стал героем русского народного фастфуда
Как Михаил Гончаров стал героем русского народного фастфуда

Гончаров — яркий и заметный бизнесмен, его высказывания в Твиттере и Фейсбуке провоцируют острые дискуссии, а стиль развития компании породил как армию поклонников «Теремка», так и не менее многочисленные батальоны хейтеров сети и Гончарова лично. Мы вспомнили, как развивался «Теремок» и какую роль в его успехе всё это время играл его основатель.

Как взять Альфа-Банк в аренду: разбираемся на примере первого российского BaaS-сервиса управления ликвидностью
Как взять Альфа-Банк в аренду: разбираемся на примере первого российского BaaS-сервиса управления ликвидностью

Скоро бизнес будет эксплуатировать банковские сервисы по той же схеме, по какой его IT-подразделения используют облака Amazon и Google. И с той же лёгкостью. Звучит слегка утопически, но все технические возможности для этого есть.

От коробок в прихожей к миллиардной компании: как Wildberries стал главным онлайн-магазином России
От коробок в прихожей к миллиардной компании: как Wildberries стал главным онлайн-магазином России

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries вырос из маленького семейного бизнеса Татьяны и Владислава Бакальчуков. Мы вспомнили, как менялась Wildberries за 15 лет существования — и рассказываем, как выглядит и работает сейчас.

Как и зачем создать свою франшизу умных холодильников? 5 вопросов, на которые следует ответить перед стартом
Как и зачем создать свою франшизу умных холодильников? 5 вопросов, на которые следует ответить перед стартом

Микромаркеты, они же “умные холодильники” — новый формат торговли готовой едой в офисах. От вендинга он отличается тем, что все блюда — очень свежие, загружаются на полки рано утром и в процессе покупки их можно трогать и рассматривать.

Решения Эвотора для продажи маркированных товаров
Решения Эвотора для продажи маркированных товаров

Эвотор — это цифровые платформы и экосистемы для малого бизнеса. В экосистеме Эвотора уже больше 500 тысяч терминалов работают по всей России, каждый 4-й малый предприниматель выбрал Эвотор. В линейке Эвотора пять моделей смарт-терминалов для разных сфер и 400 приложений в Эвотор.Маркете.