Спортмастер осознал важность работы с отзывами еще в 2017 году. Для реализации поставленных задач компания выбрала платформу Aplaut. За годы сотрудничества мы изменили систему работы с пользовательским контентом, что потребовало решения целого ряда задач.
Рубрика: Маркетинг и тренды продаж
Как перестроился рынок растительного мяса в России
Растительное мясо продолжает набирать популярность в России, несмотря на изменения в экономике и смену потребительских привычек. Вместе с брендом «неМясо» рассказываем, что поменялось за полгода на рынке растительного мяса в России и чего ждать дальше.
Маркетинг сети франшиз Пив&Ко: «Мы научились управлять удовлетворенностью почти 4 млн покупателей по всей стране»
Франшиза «Пив&Ко» разработала собственный уникальный IT-продукт — CRM-систему для эффективного автоматизированного маркетинга.
Современные решения. Как увеличить прибыль в три раза?
Внедрение персональных промо в программы лояльности повысит эффективность работы с существующими клиентами и обеспечит положительный финансовый результат проекта (+300% ROI) — такие показатели получают специалисты Loymax при применении рекомендательной системы в сфере продуктового ритейла.
Насколько эффективен ваш мерчандайзинг? Способы увеличить прибыль за счет выкладки
Торговая площадь — это тот Правильная выкладка позволяет клиенту уходить из магазина довольным покупкой, а владельцу бизнеса — увеличивать продажи и прибыль.
Трансформация программы лояльности – успешный опыт Brand-a-porter и Manzana Group
Ярким и успешным кейсом смены механизма взаимоотношений с клиентами, состоявшийся на платформе решений Manzana Group, может служить пример группы компаний Brand-a-porter.
Иван Боровиков, основатель платформы автоматизации маркетинга Mindbox: «Через три года целевой маркетинг будет определять стратегию развития компании»
С какими технологическими вызовами сегодня сталкивается ритейл и как их преодолеть.
Время продавать
В разгар праздников и распродаж у ритейлеров повышается спрос – это хорошая возможность увеличить активную базу клиентов и сформировать лояльную аудиторию. Екатерина Филиппская, операционный директор «Ростелеком Контакт-центр» расскажет, как контактные центры и служба поддержки клиентов помогают компаниям в этот период.
Управление промо. Как Forecast NOW! выполняет работу целого отдела. Кейс компании АЮСС
Компания работает с 40 мультинациональными поставщиками. В среднем на одного закупщика приходится около 7-10 контрактов. Он рассчитывает заказы по своим контрактам, каждый раз учитывая рекомендации отдела продаж.
«Большие Гастролли» от «Пятёрочки»: приложение с караоке, дополненной реальностью и домашние развлечения на самоизоляции
«Пятёрочка» еще до введения ограничений на передвижение запустила в своих магазинах маркетинговую акцию «Большие Гастролли».