Россия входит в число стран-лидеров по добыче рыбы в мире, но в реальности многие жители страны употребляют рыбу крайне редко. Почему так происходит и какие инициативы реализуются для возвращения популярности рыбной продукции, рассказал Игорь Караваев, председатель президиума АКОРТ.
Рубрика: Маркетинг и тренды продаж
Из сердца фармы: технологии аптек увеличивают допродажи в традиционной рознице в 3-4 раза
Система, которая успешно стимулирует продажи в аптечных сетях, легко и безопасно переносится в другие форматы ритейла. Мы продолжаем цикл статей об активных продажах.
Как потребители-новаторы развивают индустрию еды
Российский рынок растительных альтернатив несколько лет бурно рос — одной из причин такой динамики стало расширение потенциальной аудитории за счёт потребителей-новаторов. Рассказываем, как производителям удалось привлечь людей, которые раньше и не думали становиться поклонниками растительного мяса.
Как рекламируются ритейлеры
Российский рынок рекламы в 2022 году пережил много потрясений и трансформаций. Многие западные компании, которые были крупными рекламодателями, полностью ушли из России, привычные каналы канули в лету. Разбирались, как поменялся подход отечественного ритейла и e-commerce к рекламе и какие каналы они теперь используют.
Тренды в пиве. Что хотят пить покупатели в 2023 году
Прошедший 2022 год значительно изменил подход продавцов к закупкам пивных напитков. Совпадают ли запросы покупателей с тем ассортиментом, который они могут выбрать? Каковы в целом тренды в продажах пива у российских потребителей? На примере своей компании об этом рассказывают эксперты «Пив&Ко».
Как остаться на плаву во время «шторма» на рынке. Кейс «Пив&Ко»
В 2022 году многие фуд ритейлеры изменили схему работы с поставщиками. О том, какие изменения претерпела работа в сети и как сделать, чтобы полки магазинов оставались полными, рассказал руководитель Управления контрактами и качеством «Пив&Ко» Александр Ромашин.
8 трендов в поведении потребителей, которые повлияют на консервный бизнес в 2023 году
В стране произошли заметные социально-экономические изменения. О том, с какими реалиями столкнётся консервный бизнес в России в 2023 году, какие тренды в поведении покупателей повлияют на развитие отрасли, рассказали эксперты «Спиро Групп».
Как теперь называются западные бренды: собрали все переименования за год, чтобы вы не запутались
Собрали полный список зарубежных торговых марок, которые в России теперь называются по-другому.
Как российский ритейл пересел на VKонтакте
Контекстная реклама в Google недоступна, в Instagram не зайти без VPN, TikTok в России не обновляется. Разбираемся, как розничные сети сейчас используют эту соцсеть для рекламы и общения с клиентами.
Как российские сети покоряли и покоряют Китай
В 2022 году европейский рынок для российского ритейла практически закрылся, и многие сети, планировавшие экспансию, встали перед выбором — отложить развитие на более благоприятные времена или выбрать другие рынки.