Магнит для аптек: продуктовые ритейлеры делают ставку на фармнаправление
Магнит для аптек: продуктовые ритейлеры делают ставку на фармнаправление

Ритейлер «Магнит» собирается развивать направление «Здоровье». Компания начала активно открывать аптеки. Какие плюсы у стратегии «магазин в магазине» для аптечных и FMCG-ритейлеров, и с каким сложностями они столкнутся – разбираемся с экспертами.

Владимир Маринович: «Как создавать горизонтальное взаимодействие? Развитие компании, поиск ресурсов и создание команды»
Владимир Маринович: «Как создавать горизонтальное взаимодействие? Развитие компании, поиск ресурсов и создание команды»

Новое обучающиее и познавательно видео от Владимира Мариновича — эксперта по созданию эффективных команд, специалиста по запуску стартапов, бизнес-тренера, бизнес-коуча и основателя Бизнес Школы ВВЕРХ.

Магазин в фургоне: как мобильная торговля теснит стационарный ритейл
Магазин в фургоне: как мобильная торговля теснит стационарный ритейл

Сеть «220 Вольт» представила новый формат магазинов: в передвижных контейнерах. Пока в России с мобильной торговлей экспериментируют отдельные компании, на Западе формат активно развивается. О магазинах-беспилотниках и других необычных точках продаж – в нашем материале.

Владимир Маринович: «Что такое скрипты продаж? Зачем они нужны? Как создать свой набор фраз, помогающих продажам?»
Владимир Маринович: «Что такое скрипты продаж? Зачем они нужны? Как создать свой набор фраз, помогающих продажам?»

Новое обучающиее и познавательно видео от Владимира Мариновича — эксперта по созданию эффективных команд, специалиста по запуску стартапов, бизнес-тренера, бизнес-коуча и основателя Бизнес Школы ВВЕРХ.

Made in Russia: какие российские товары пользуются популярностью за рубежом
Made in Russia: какие российские товары пользуются популярностью за рубежом

Владелец брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи» планирует серьезно увеличить продажи своей косметики на зарубежных рынках. Эксперты подтверждают: интерес к российским товарам растет. Изучаем, что пользуется спросом у иностранцев, и как можно на этом заработать.

Мотивация продавцов или KPI в розничной торговле
Мотивация продавцов или KPI в розничной торговле

Опытному управляющему решить проблему в команде из десяти-двенадцати сотрудников сравнительно легко. Но как обеспечить высокую лояльность и мотивацию продавцов в сети из нескольких десятков или сотен торговых точек?

He-Man: как повелевать вселенной и индустрией игрушек
He-Man: как повелевать вселенной и индустрией игрушек

Оглушительный успех фигурок He-man and Masters of the Universe в 80-х стал результатом импровизаций, хитрых уловок и неожиданных ходов. Вспоминаем, как это было, и учимся на ошибках игрушечного магната Mattel.

Как аутсорсинговые услуги помогают улучшить показатели продаж
Как аутсорсинговые услуги помогают улучшить показатели продаж

Производители и торговые сети придумывают все новые способы привлечения и удержания клиентов. Постоянное повышение уровня сервиса предъявляет новые, более высокие требования к уровню подготовки персонала.

Группа здоровья: как мода на ЗОЖ меняет российскую розницу
Группа здоровья: как мода на ЗОЖ меняет российскую розницу

Все больше российских потребителей задумываются о том, что они едят и пьют, и как это отражается на здоровье. Спрос заставляет производителей выводить на рынок новые товары, а ритейлеров – расширять ассортимент в сторону полезных и безопасных продуктов.

Как надо думать, чтобы начать зарабатывать деньги? Продал - значит заработал!
Как надо думать, чтобы начать зарабатывать деньги? Продал - значит заработал!

Здравствуйте, друзья. Я, Владимир Маринович, основатель бизнес-школы ВВЕРХ. От вас приходит много вопросов и мне это очень нравится, это значит, что вы смотрите мое видео, пользу получаете.