Как в российском ритейле растет популярность СТМ
Как в российском ритейле растет популярность СТМ

Уход иностранных брендов поборол в россиянах брендозависимость и придал импульс еще более активному развитию собственных торговых марок в ритейле. Разбираемся, как меняется подход розничных компаний к СТМ и с какими проблемами они сталкиваются.

«Умная» логистика. Как «Пив&Ко» выстроила сеть быстрой доставки по всей стране
«Умная» логистика. Как «Пив&Ко» выстроила сеть быстрой доставки по всей стране

О том, как устроена система логистики в огромной сети, работающей от Санкт-Петербурга до Владивостока, рассказал оперативный управляющий «Пив&Ко» Игорь Щедрин.

Оптовый питомник растений Venev: как возить сотни тысяч растений ежемесячно и не срывать срок поставки
Оптовый питомник растений Venev: как возить сотни тысяч растений ежемесячно и не срывать срок поставки

Растения должны добраться до своего покупателя в целости, сохранить здоровье и внешний вид. Поэтому важно сократить число посредников и оптимизировать логистические цепочки.

Мега Омега: почему россияне не потребляют достаточно рыбы и что с этим делать
Мега Омега: почему россияне не потребляют достаточно рыбы и что с этим делать

Россия входит в число стран-лидеров по добыче рыбы в мире, но в реальности многие жители страны употребляют рыбу крайне редко. Почему так происходит и какие инициативы реализуются для возвращения популярности рыбной продукции, рассказал Игорь Караваев, председатель президиума АКОРТ.

Из сердца фармы: технологии аптек увеличивают допродажи в традиционной рознице в 3-4 раза
Из сердца фармы: технологии аптек увеличивают допродажи в традиционной рознице в 3-4 раза

Система, которая успешно стимулирует продажи в аптечных сетях, легко и безопасно переносится в другие форматы ритейла. Мы продолжаем цикл статей об активных продажах.

Как потребители-новаторы развивают индустрию еды
Как потребители-новаторы развивают индустрию еды

Российский рынок растительных альтернатив несколько лет бурно рос — одной из причин такой динамики стало расширение потенциальной аудитории за счёт потребителей-новаторов. Рассказываем, как производителям удалось привлечь людей, которые раньше и не думали становиться поклонниками растительного мяса.

Как рекламируются ритейлеры
Как рекламируются ритейлеры

Российский рынок рекламы в 2022 году пережил много потрясений и трансформаций. Многие западные компании, которые были крупными рекламодателями, полностью ушли из России, привычные каналы канули в лету. Разбирались, как поменялся подход отечественного ритейла и e-commerce к рекламе и какие каналы они теперь используют.

Тренды в пиве. Что хотят пить покупатели в 2023 году
Тренды в пиве. Что хотят пить покупатели в 2023 году

Прошедший 2022 год значительно изменил подход продавцов к закупкам пивных напитков. Совпадают ли запросы покупателей с тем ассортиментом, который они могут выбрать? Каковы в целом тренды в продажах пива у российских потребителей? На примере своей компании об этом рассказывают эксперты «Пив&Ко».

Как остаться на плаву во время «шторма» на рынке. Кейс «Пив&Ко»
Как остаться на плаву во время «шторма» на рынке. Кейс «Пив&Ко»

В 2022 году многие фуд ритейлеры изменили схему работы с поставщиками. О том, какие изменения претерпела работа в сети и как сделать, чтобы полки магазинов оставались полными, рассказал руководитель Управления контрактами и качеством «Пив&Ко» Александр Ромашин.

8 трендов в поведении потребителей, которые повлияют на консервный бизнес в 2023 году
8 трендов в поведении потребителей, которые повлияют на консервный бизнес в 2023 году

В стране произошли заметные социально-экономические изменения. О том, с какими реалиями столкнётся консервный бизнес в России в 2023 году, какие тренды в поведении покупателей повлияют на развитие отрасли, рассказали эксперты «Спиро Групп».