Группа здоровья: как мода на ЗОЖ меняет российскую розницу
Группа здоровья: как мода на ЗОЖ меняет российскую розницу

Все больше российских потребителей задумываются о том, что они едят и пьют, и как это отражается на здоровье. Спрос заставляет производителей выводить на рынок новые товары, а ритейлеров – расширять ассортимент в сторону полезных и безопасных продуктов.

Как надо думать, чтобы начать зарабатывать деньги? Продал - значит заработал!
Как надо думать, чтобы начать зарабатывать деньги? Продал - значит заработал!

Здравствуйте, друзья. Я, Владимир Маринович, основатель бизнес-школы ВВЕРХ. От вас приходит много вопросов и мне это очень нравится, это значит, что вы смотрите мое видео, пользу получаете.

Карты рассрочки – модный тренд или эффективный инструмент повышения продаж
Карты рассрочки – модный тренд или эффективный инструмент повышения продаж

Снижение доходов населения и падение продаж заставляет ритейлеров искать новые способы привлечения покупателей. Один из них – использование карт рассрочки.