Тренды в пиве. Что хотят пить покупатели в 2023 году
Тренды в пиве. Что хотят пить покупатели в 2023 году

Прошедший 2022 год значительно изменил подход продавцов к закупкам пивных напитков. Совпадают ли запросы покупателей с тем ассортиментом, который они могут выбрать? Каковы в целом тренды в продажах пива у российских потребителей? На примере своей компании об этом рассказывают эксперты «Пив&Ко».

Как остаться на плаву во время «шторма» на рынке. Кейс «Пив&Ко»
Как остаться на плаву во время «шторма» на рынке. Кейс «Пив&Ко»

В 2022 году многие фуд ритейлеры изменили схему работы с поставщиками. О том, какие изменения претерпела работа в сети и как сделать, чтобы полки магазинов оставались полными, рассказал руководитель Управления контрактами и качеством «Пив&Ко» Александр Ромашин.

8 трендов в поведении потребителей, которые повлияют на консервный бизнес в 2023 году
8 трендов в поведении потребителей, которые повлияют на консервный бизнес в 2023 году

В стране произошли заметные социально-экономические изменения. О том, с какими реалиями столкнётся консервный бизнес в России в 2023 году, какие тренды в поведении покупателей повлияют на развитие отрасли, рассказали эксперты «Спиро Групп».

Как российские сети покоряли и покоряют Китай
Как российские сети покоряли и покоряют Китай

В 2022 году европейский рынок для российского ритейла практически закрылся, и многие сети, планировавшие экспансию, встали перед выбором — отложить развитие на более благоприятные времена или выбрать другие рынки.

Как Спортмастер выстроил работу с отзывами с помощью платформы Aplaut
Как Спортмастер выстроил работу с отзывами с помощью платформы Aplaut

Спортмастер осознал важность работы с отзывами еще в 2017 году. Для реализации поставленных задач компания выбрала платформу Aplaut. За годы сотрудничества мы изменили систему работы с пользовательским контентом, что потребовало решения целого ряда задач.

Как перестроился рынок растительного мяса в России
Как перестроился рынок растительного мяса в России

Растительное мясо продолжает набирать популярность в России, несмотря на изменения в экономике и смену потребительских привычек. Вместе с брендом «неМясо» рассказываем, что поменялось за полгода на рынке растительного мяса в России и чего ждать дальше.

Маркетинг сети франшиз Пив&Ко: «Мы научились управлять удовлетворенностью почти 4 млн покупателей по всей стране»
Маркетинг сети франшиз Пив&Ко: «Мы научились управлять удовлетворенностью почти 4 млн покупателей по всей стране»

Франшиза «Пив&Ко» разработала собственный уникальный IT-продукт — CRM-систему для эффективного автоматизированного маркетинга.

Современные решения. Как увеличить прибыль в три раза?
Современные решения. Как увеличить прибыль в три раза?

Внедрение персональных промо в программы лояльности повысит эффективность работы с существующими клиентами и обеспечит положительный финансовый результат проекта (+300% ROI) — такие показатели получают специалисты Loymax при применении рекомендательной системы в сфере продуктового ритейла.