Карл Лагерфельд: великий провокатор
Карл Лагерфельд: великий провокатор

Карл Лагерфельд, основатель собственного дома моды, главный модельер Fendi и Chanel, скончался во Франции в возрасте 85 лет. Вспоминаем, как человек, которого всегда интересовало лишь его собственное мнение, заставил весь мир прислушиваться к себе.

«Перегнули палку». Как сеть «Тануки» оказалась в эпицентре рекламного скандала
«Перегнули палку». Как сеть «Тануки» оказалась в эпицентре рекламного скандала

В четверг, 14 февраля, в российском сегменте интернета разразился очередной скандал, связанный с рекламой. В это раз неаккуратные высказывания допустила сеть японских ресторанов «Тануки».

«Только для женщин»:  как первое фем-кафе в России оказалось в эпицентре скандала
«Только для женщин»: как первое фем-кафе в России оказалось в эпицентре скандала

Новость о появлении первой в стране male-free кофейни взорвала сеть, а использование феминитивов в меню вызвало жаркие споры. Разбираемся, пойдет ли агрессивный маркетинг на пользу заведению и есть ли на рынке перспективы у ниши «только для женщин».

Легенды советской торговли: секреты мороженого
Легенды советской торговли: секреты мороженого

Любимое лакомство любого советского ребенка и символ эпохи. Не зря многие распространенные в сети варианты домашнего мороженого – это все тот же микояновский набор ингредиентов. Рассказываем об отечественном мороженом и мифах, которые его окружают.

Главные темы 2018 года в русском ритейле. Вспоминаем, как это было
Главные темы 2018 года в русском ритейле. Вспоминаем, как это было

Для ритейла 2018-й выдался богатым на громкие истории: пиар-скандалы, крупные сделки, громкие заявления — истории на любой вкус случались почти каждую неделю. Мы внимательно следили за всеми горячими темами отрасли — и в первую рабочую неделю нового года вспоминаем, чем рынку запомнился год ушедший.

Предновогодние хлопоты ритейлеров: как встретить год без коллапса и забот
Предновогодние хлопоты ритейлеров: как встретить год без коллапса и забот

Новый год для ритейлеров – ударное время, когда нужно «ковать железо, не отходя от кассы». Однако практика показывает, что если вы хотите бить рекорды, то лучше предварительно подготовиться с точки зрения технической поддержки продаж.

Новогодние подарки: что готовит бизнес?
Новогодние подарки: что готовит бизнес?

Из года в год с октября по декабрь в компаниях, занимающихся бизнес-подарками, горячий сезон. И не менее горячее время для всех, кто готовит поздравления сотрудникам, клиентам и партнерам. В преддверии праздника проведено исследование предпочтений компаний в выборе новогодних подарков.

Советская торговля: страна страшных игрушек
Советская торговля: страна страшных игрушек

Лозунг «Все лучшее – детям!» хорошо знаком всем, кто застал Советский Союз. Если посмотреть на производившиеся тогда игрушки, в его правдивости легко усомниться.

Желтая пивная бочка как бизнес-стратегия
Желтая пивная бочка как бизнес-стратегия

Сложно представить советский городской пейзаж без бочки с надписью «ПИВО» на оживленной улице. Рассказываем, как выглядел успешный бизнес с другой стороны крана.