Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка
Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

«Лента» и «О`кей» экономят на квадратных метрах
«Лента» и «О`кей» экономят на квадратных метрах

Аналитики Центра исследований потребительского рынка «RETAILER Аналитика» обратили внимание, что последние два года сети гипермаркетов «Ленты» и «О`кея» демонстрировали снижение торговой площади новых магазинов.

Исследование АКИТ: рынок онлайн-продажи ювелирных изделий
Исследование АКИТ: рынок онлайн-продажи ювелирных изделий

Исследование рынка онлайн-торговли ювелирными изделиями в России. Результаты основаны на данных по рынку из открытых источников, а также результатах исследований аналитического центра АКИТ.

Елки, фейерверки и икра: сколько стоят новогодние товары
Елки, фейерверки и икра: сколько стоят новогодние товары

В преддверии Нового года эксперты Avito проанализировали динамику спроса и цен на популярные товары к празднику и выяснили, когда россияне начинают наряжать елки и почему икру лучше приобретать летом.

10 самых популярных рекламных роликов российской аудитории YouTube в 2017 году
10 самых популярных рекламных роликов российской аудитории YouTube в 2017 году

Рейтинг составлен на основе нескольких показателей, которые фиксировались с января по ноябрь: количества просмотров, времени и вовлеченности, а также соотношения оплаченных и органических просмотров.