Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.
Рубрика: Исследования и рейтинги
«Лента» и «О`кей» экономят на квадратных метрах
Аналитики Центра исследований потребительского рынка «RETAILER Аналитика» обратили внимание, что последние два года сети гипермаркетов «Ленты» и «О`кея» демонстрировали снижение торговой площади новых магазинов.
Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей
Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям.
Исследование АКИТ: рынок онлайн-продажи ювелирных изделий
Исследование рынка онлайн-торговли ювелирными изделиями в России. Результаты основаны на данных по рынку из открытых источников, а также результатах исследований аналитического центра АКИТ.
По итогам 2017 года «Лента» стала крупнейшей по выручке сетью гипермаркетов
А в 2018 году обгонит «Ашан» и войдет в тройку крупнейших продовольственных ритейлеров России. Разбираемся, как это произошло.
8 выводов экспертов после исследования бытовой техники
От чего зависит цена, является ли эко-режим маркетинговой уловкой, как экономить, сколько воды и энергии потратишь и другие вопросы исследования Роскачества.
Елки, фейерверки и икра: сколько стоят новогодние товары
В преддверии Нового года эксперты Avito проанализировали динамику спроса и цен на популярные товары к празднику и выяснили, когда россияне начинают наряжать елки и почему икру лучше приобретать летом.
Mediascope и Delivery Club выяснили, кто в России заказывает еду из ресторанов
Лидируют прогрессивные жители мегаполисов – как мужчины, так и женщины, активные пользователи интернет-сервисов, которые не хотят готовить дома.
10 самых популярных рекламных роликов российской аудитории YouTube в 2017 году
Рейтинг составлен на основе нескольких показателей, которые фиксировались с января по ноябрь: количества просмотров, времени и вовлеченности, а также соотношения оплаченных и органических просмотров.
Аналитики «Перекрестка» назвали самые популярные среди россиян продукты для новогоднего стола
Обязательными атрибутами новогоднего стола россиян являются наборы конфет (11%), игристые вина (10,7%), сыр (7,4%), водка (6,9%) и виски (6,3%).