С созданием и запуском интернет-магазина работа только начинается
С созданием и запуском интернет-магазина работа только начинается

«Наличие онлайн-канала продаж является не только конкурентным преимуществом, но и обязательным фактором успеха, залогом эффективного развития всей компании в будущем», – считает Елена Ременникова, директор по электронной коммерции «O’КЕЙ».

eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея своего приложения
eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея своего приложения

В этом году мобильное приложение eBay празднует десятилетний юбилей. В честь этого события эксперты площадки собрали десять интересных фактов о покупках и продажах российских пользователей платформы.

Tmall начал продавать КБТ. Зачем? Что думают участники рынка
Tmall начал продавать КБТ. Зачем? Что думают участники рынка

В конце июля китайская площадка Tmall запустила в России продажи крупнобытовой техники. С какими проблемами может столкнуться китайский ритейлер, и как данный шаг повлияет на российский рынок БТиЭ в целом – мы разбираемся вместе с участниками рынка.

«Рекомендуем чистить кеш и куки». Как Lamoda теряет клиентов и бизнес
«Рекомендуем чистить кеш и куки». Как Lamoda теряет клиентов и бизнес

Последние новости о финансовом состоянии онлайн-ритейлера наводят грусть: Lamoda завершила 2017 год с рекордно большим убытком. Мы решили выяснить, как на самом деле обстоят дела в компании у самого объективного источника информации – у простых покупателей.

«Шарашкина контора!». Чем запомнится интернет-магазин «Плеер.ру»
«Шарашкина контора!». Чем запомнится интернет-магазин «Плеер.ру»

В понедельник, 23 июля стало известно, что в главном офисе интернет-магазина «Плеер.ру» прошли обыски, инициированные ФНС совмесно с ФСБ. Мы изучили множество негативных отзывов, которыми наполнены профильные ресурсы, и выбрали главные претензии покупателей к этой площадке.

Китайское вторжение: как Taobao и JD повлияют на российский ритейл
Китайское вторжение: как Taobao и JD повлияют на российский ритейл

В России начал работать китайский маркетплейс Taobao. Кроме того, о возвращении в РФ сообщил еще один ритейлер из Китая – JD.com. Пострадают ли российские продавцы от появления двух крупных игроков, и как отечественным магазинам конкурировать с китайскими площадками – разбираемся вместе с экспертами.

«Это не просто коробка для хранения»: в России набирает обороты доставка в постаматы
«Это не просто коробка для хранения»: в России набирает обороты доставка в постаматы

Китайский ecommerce-гигант AliExpress начинает доставлять заказы россиян в постаматы. Изучаем, как развивается рынок автоматических пунктов выдачи, и что изменится в доставке «последней мили» в ближайшие годы.

«Ничем хорошим не закончится» – игроки рынка о «российском Amazon»
«Ничем хорошим не закончится» – игроки рынка о «российском Amazon»

Яндекс и «Сбербанк» завершили сделку по созданию маркетплейса, уже получившего название «российского Amazon». Мы решили изучить, с какими сложностями придется столкнуться совместному предприятию двух гигантов, и что думают о перспективах проекта участники рынка.

Социализируй это: как соцсети превращаются в маркетплейсы
Социализируй это: как соцсети превращаются в маркетплейсы

Социальные сети внедряют новые возможности для ритейла и постепенно превращаются в маркетплейсы. Есть ли шанс, что они заменят традиционные интернет-магазины? И как будет развиваться социальная коммерция в ближайшие годы?

«Заблокируйте Фёдорова»: АКИТ против интернет-покупателей
«Заблокируйте Фёдорова»: АКИТ против интернет-покупателей

Президент АКИТ Алексей Фёдоров предлагает обложить 30-процентным сбором зарубежные онлайн-покупки россиян и блокировать иностранные магазины, отказывающиеся его платить. Разбираемся, почему АКИТ вызвал волну народного гнева, и что думают об инициативе игроки рынка.