Сколько отзывов нужно точке продаж, чтобы «привлекать» покупателей
Сколько отзывов нужно точке продаж, чтобы «привлекать» покупателей

С каждым годом отзывы становятся все более значимым фактором ранжирования (позиция в выдаче) и играют важную роль в локальном продвижении.

Какие digital-тренды приведут вам лиды прямо «из поиска»
Какие digital-тренды приведут вам лиды прямо «из поиска»

Новые тренды в digital — локальный поиск, омниканальность, рост доли mobile и голосового поиска — влияют на поведение покупателя, вместе с тем меняется и технология продаж. В данной статье обозначим самые важные для ритейла тренды в digital.

Локационный маркетинг: ошибки, из-за которых вы точно теряете прибыль
Локационный маркетинг: ошибки, из-за которых вы точно теряете прибыль

Локационный маркетинг — это оптимизация присутствия в сети физических локаций бизнеса: добавление точек на онлайн-карты и актуализация неверных данных. Это помогает “связать” каждую точку торговой сети с покупателями.

«Настоящий маркетплейс для настоящих партнеров». Goods: об итогах года и планах на будущее
«Настоящий маркетплейс для настоящих партнеров». Goods: об итогах года и планах на будущее

Маркетплейс goods.ru впервые организовал бизнес завтрак для представителей СМИ, мерчантов и вендоров. Рассказываем о том, как goods.ru планирует увеличить объем продаж и почему будущее за персональными профайлами покупателей.

Как обойти «прокачанных» в SEO конкурентов
Как обойти «прокачанных» в SEO конкурентов

Конкуренция в розничной торговле с каждым годом становится все агрессивнее. Торговая деятельность отличается относительной легкостью «вхождения», а с другой — способствует появлению новых конкурентов.

С созданием и запуском интернет-магазина работа только начинается
С созданием и запуском интернет-магазина работа только начинается

«Наличие онлайн-канала продаж является не только конкурентным преимуществом, но и обязательным фактором успеха, залогом эффективного развития всей компании в будущем», – считает Елена Ременникова, директор по электронной коммерции «O’КЕЙ».

eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея своего приложения
eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея своего приложения

В этом году мобильное приложение eBay празднует десятилетний юбилей. В честь этого события эксперты площадки собрали десять интересных фактов о покупках и продажах российских пользователей платформы.

Tmall начал продавать КБТ. Зачем? Что думают участники рынка
Tmall начал продавать КБТ. Зачем? Что думают участники рынка

В конце июля китайская площадка Tmall запустила в России продажи крупнобытовой техники. С какими проблемами может столкнуться китайский ритейлер, и как данный шаг повлияет на российский рынок БТиЭ в целом – мы разбираемся вместе с участниками рынка.

«Рекомендуем чистить кеш и куки». Как Lamoda теряет клиентов и бизнес
«Рекомендуем чистить кеш и куки». Как Lamoda теряет клиентов и бизнес

Последние новости о финансовом состоянии онлайн-ритейлера наводят грусть: Lamoda завершила 2017 год с рекордно большим убытком. Мы решили выяснить, как на самом деле обстоят дела в компании у самого объективного источника информации – у простых покупателей.