История «Самоката»: как экспресс-доставка из Кудрово за четыре года захватила страну и вышла в США
История «Самоката»: как экспресс-доставка из Кудрово за четыре года захватила страну и вышла в США

Основатели «Самоката» Бочаров и Шишков — не случайные люди в ритейле и логистике. Рассказываем историю стартапа, который четыре года назад начинал с доставки спичек и стирального порошка жителям нескольких ЖК на окраине Петербурга.

Как появился, работал и закрылся KupiVIP
Как появился, работал и закрылся KupiVIP

В первый день осени 2021 года закрылся интернет-магазин KupiVIP — один из первопроходцев фэшн-ритейла в онлайне, 13 лет проработавший по модели закрытого интернет-дискаунтера. Мы вспомнили, как начиналась эта история, и попробовали понять, почему она закончилась.

Стримы — новый формат продвижения товаров
Стримы — новый формат продвижения товаров

Сегодня, большинство крупных торговых площадок России запустили и активно развивают формат видеостримов на своих площадках. Официальный партнер маркетплейса Ozon по производству стримов Stream Expert рассказал, как сделать стрим качественным и эффективным.

Soft-logic разработала ПО для постаматов по заказу Яндекс.Маркета
Soft-logic разработала ПО для постаматов по заказу Яндекс.Маркета

Компания Soft-logic выступает подрядчиком по разработке специализированного постаматного ПО для сети постаматов Яндекс.Маркета. К настоящему моменту проект насчитывает около 700 постаматов, в начале 2021 года сеть расширится до 1000 устройств.

Онлайн-конференция Digital Retail 2020: как развивать российский ecommerce. Текстовая трансляция
Онлайн-конференция Digital Retail 2020: как развивать российский ecommerce. Текстовая трансляция

Во вторник, 15 декабря прошла большая онлайн-конференция Digital Retail 2020 — звёзды отрасли говорили о том, как развивать российский ecommerce. Событие организовала компания RetailCRM, а мы весь день пересказывали самое важное.

E-commerce в Retail: пошаговый план разработки и внедрения
E-commerce в Retail: пошаговый план разработки и внедрения

Онлайн-ритейл в целом по миру и, в частности, в России буквально взлетел в период пандемии 2020. Ограничения офлайн-торговли, вызванные изоляцией, интенсивно подстегнули спрос на e-commerce площадки, особенно на маркетплейсы. Оборот электронной торговли в 2020 году подскочил на 44% по сравнению с 2019 годом.

Что происходит на рынке доставки еды и продуктов после карантина
Что происходит на рынке доставки еды и продуктов после карантина

За полгода 2020-го фудтех из перспективной, но нишевой отрасли превратился в большую и массовую историю. Россияне быстро привыкли заказывать еду и нужные товары домой. Рассказываем, что происходит в отрасли после нескольких месяцев карантинных ограничений.