В современных реалиях вирусной пандемии, изменивших повседневную жизнь человека роль бесконтактного и безопасного обслуживания клиентов в точках продаж возрастает.
Рубрика: Выбор редакции
AnyQuery — сервис №1 для поиска в интернет-магазинах
Поиск по интернет-магазину — ключевая часть юзабилити площадки, прямо влияющая на продажи. Технологическая компания DIGINETICA рассказывает о своём решении AnyQuery, улучшающим поиск на площадках онлайн-ритейлеров.
Moniron Cash Connect — единая платформа автоматизации наличного денежного оборота
По данным Банка России, за последние три года сумма наличной денежной массы в обращении выросла на 24%. Согласно данным исследования Левада-Центра, наличные деньги остаются наиболее часто используемым средством оплаты (им пользуются 89% опрошенных россиян), поэтому участники рынка заинтересованы в повышении эффективности обработки и инкассации наличных денежных средств.
Новая эра онлайн-ритейла: продающая 3D-технология
Потребность в новых решениях для интернет-торговли появилась давно. Рынок растет, но и клиент становится более требовательным. Если не идти на шаг впереди конкурента, можно быстро потерять лояльность покупателя, одной картинкой и текстом его уже не удивишь. Это особенно актуально в люксовом сегменте – ведь дорогие вещи перед покупкой хочется внимательно рассмотреть, а интернет-магазин зачастую не…
Что делать с планограммами, когда их становится много: решение АСТОР
Эффективная товарная выкладка стимулирует продажи не хуже, чем программы лояльности, реклама и другие инструменты для работы с покупателем. Выбор оптимального места размещения товаров играет определяющую роль в успешности их продаж.
«Последняя миля»: PickPoint предлагает решения для разных типов бизнеса
Покупатели предпочитают самостоятельно получать свои заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов в постаматах и пунктах выдачи заказов. Сегодня уже 46% онлайн-покупателей выбирают самовывоз, всего 2-3 года назад на этот тип доставки приходилось только 5% отправлений.
Wowworks — сервис для ритейла по привлечению самозанятых на разовые работы. Рассказываем, как он устроен
Обслуживание магазинов и складов — не самое очевидное направление, в котором торговые сети могут существенно сэкономить. Однако это реально: сервис Wowworks помогает ритейлу оптимизировать расходы на содержание инфраструктуры благодаря привлечению к работам самозанятых мастеров. Рассказываем, как устроен сервис и почему это выгодно. Что такое Wowworks? Wowworks — сервис, привлекающий самозанятых специалистов для обслуживания розничных сетей.…
MD Audit: как с помощью сервиса для операционного аудита влиять на финансовые показатели торговой сети
Операционные процессы важны для каждой компании — но для торговых сетей в особенности. Это значит, что нужно тщательно контролировать качество выполнения процессов с помощью регулярного проведения операционного аудита. Результат от него будет в любом случае — но с помощью облачного сервиса MD Audit можно гораздо сильнее повлиять на финансовые результаты торговой сети.
Phenomen. Экспертные системы – стандарт управления франчайзингом?
Архангельская розничная сеть фудритейла «Петровский», входящая во франчайзинговую сеть «Хороший Выбор» реализует проект, в рамках которого принятие ряда управленческих решений на самых разных уровнях управления будет делегировано разработанной компанией Phenomen экспертной системе. В этом материале мы коротко расскажем о целях проекта и некоторых аспектах его реализации.
Atlas — облачная платформа для управления логистикой. Рассказываем, как она работает
Компания Atlas Delivery развивает облачную платформу для управления логистикой Atlas, которую активно используют ритейлеры, в том числе интернет-магазины, FMCG-компании, производители, бренды. Рассказываем, как она работает и каких результатов можно добиться при использовании Atlas.