Группа компаний «Шоколадница» запустила приложение для предзаказа еды и напитков в своих заведениях.

«Шоколадница» запустила приложение «Шоко Экспресс», позволяющее удалённо заказать напитки и еду, чтобы забрать их по пути без ожидания. В компании считают, что сервис будет полезен автомобилистам и «торопящимся потенциальным клиентам».

Приложение постоянно отслеживает приближение гостя к ресторану. Сотрудники заведения получают уведомления за 15 минут, 5 минут и 3 минуты до прибытия гостя, что позволяет подготовить заказ ровно к моменту его прибытия.

Приложение позволяет заказывать как с помощью рук, так и с помощью распознавания голоса. При необходимости приложение также может соединить клиента с оператором для уточнения заказа.

Люди, находящиеся в автомобиле, могут получить кофе не выходя из машины — заказ из ресторана вынесут официанты. Остальные заказы будут ожидать получения в баре за две минуты до расчётного времени прибытия гостя в кофейню. Получить их можно без очереди.

В том случае, если к моменту ожидаемого прибытия гостя в ресторане ожидается высокая загрузка, приложение автоматически предложит остановиться в следующем по пути заведении. Это позволяет динамически перераспределить нагрузку на рестораны сети и минимизировать время ожидания клиента.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments