Рынок растительных продуктов в России в этом году сильно вырос — продажи этих категорий увеличились на 19% в объеме и на 18% в деньгах, пишет «Коммерсант со ссылкой на NielsenIQ. Речь идет об аналогах молочных и мясных продуктов.

В исследования говорится, что 55% рынка приходится на аналоги молока, около трети на молочные десерты, 15% — на заменители мяса.

В 2021 году продажи этих категорий могут вырасти на 19%, до 10,6 млрд руб., а в 2022 году должны превысить 12 млрд руб., говорится в отчете Euromonitor International. Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов (АПАПП) прогнозирует рост рынков в 2022 году на 20–25%, до 15,5 млрд руб.

Ритейлеры подтверждают рост продаж в этих категориях: во «Вкусвилле» зафиксировали рост продаж растительного аналога мяса за год на 18%, заменителей молока — на 76%. В «Азбуке вкуса» говорят о стабильном росте спроса на растительные аналоги: число наименований за год увеличилось в 2–3 раза. В «Магните» продажи растительных аналогов мяса c июня выросли на 26% в штуках, а заменителей молока с января — на 39%.

При этом продажи продуктов животного происхождения за этот период в объеме сократился на 1%, а в деньгах вырос только на 6%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте