Две российские сети кофеен запустили распознавание лиц для изучения привычек клиентов, сообщает «Ъ».

Представитель сервиса Ivideon рассказал, что сразу две российские сети кофеен — «Правда Кофе» и OneBucksCoffee — начали тестировать систему облачного распознавания лиц. Такая система позволяет формировать списки посетителей, настраивать уведомления при обнаружении людей из них, искать в архиве конкретных людей и формировать детальные отчёты об аудитории. Доступ к данным есть как у персонала дата-центров, где хранится информация, так и для самих сотрудников компании.

По словам основателя «Правды Кофе» Филиппа Лейтеса, эксперимент проводится в девяти кофейнях, а в дальнейшем его могут распространить на все 60 франчайзинговых заведений сети. В OneBucksCoffee систему тестируют в четырёх точках, а расширить планируют на все 120 кофеен.

Филипп Лейтес объяснил решение использовать видеоаналитику непопулярностью карт лояльности у покупателей кофе навынос. С помощью видео продавцы могут анализировать предпочтения аудитории и исходя из этого менять меню, стимулировать частоту покупок и увеличивать продажи.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments