«Росинтер ресторантс» начал реконцепцию ресторанной сети «Il патио»

«Росинтер ресторантс холдинг» начал реконцепцию ресторанной сети «Il патио», сообщают «Ведомости».

По словам основателя холдинга Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, решение глобально обновить рестораны сети в компании приняли ещё год назад.

Президент холдинга Сергей Зайцев рассказал, что в обновлённых ресторанах на 15% оптимизируют меню за счёт закусок и салатов, а все блюда будут готовиться из свежесделанной пасты собственного производства. Он отметил, что эти категории блюд формируют почти 50% выручки.

Основу винной линейки (90%) после реконцепции составят итальянские вина, поставляемые крупнейшим в Италии винным домом — Zonin. При этом зайцев утверждает, что, несмотря на изменения, средний чек на гостя с вином не изменится и останется на уровне 750 руб.

Кроме того, в залах обновлённых ресторанов расположатся конеры итальянских продуктов. По словам Зайцева, в настоящее время в заведениях на Таганке и на 1-й Тверской-Ямской в Москве уже открыты тестовые конеры. Кроме того, вскоре такая точка появится на Ленинском проспекте.

В конерах можно купить итальянские блюда, входящие в меню «Il патио»: свежую пасту, равиоли, итальянское оливковое масло и соусы. «Все можно будет купить как заготовку и быстро приготовить дома ресторанное блюдо», — сказал Зайцев.

Кроме того, отметил Зайцев, новая концепция подразумевает новое визуальное оформление. В частности, заведения будут иметь светлый и спокойный дизайн с живыми растениями и приглушённым светом. По его словам, это создаст атмосферу уютной итальянской гостиной.

Представитель «Росинтера» рассказал, что к концу 2018 года в новой концепции будут работать 60% заведений сети, а в 2019 году — 80%. В реконструкцию каждого ресторана потребуется вложить от 7–9 млн руб. до 20 млн руб. в зависимости от объёма работ. В ресторанном холдинге считают, что обновление позволит увеличить выручку сети как минимум на 10%.

Сеть «Il патио» работает с 2004 года. Она появилась в результате ребрендинга ресторанов «Патио пицца», появившихся в 1993 году. В настоящее время сеть состоит из 119 ресторанов — 56 из них принадлежат «Росинтеру», а 63 — франчайзинговым партнёрам холдинга.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments