«Яндекс» и Сбербанк до конца лета начнут тестировать в рамках своего совместного предприятия площадку для трансграничной интернет-торговли, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова.

Гришаков отметил, что площадка будет работать отдельно от маркетплейса «Беру!», тестирование которого компании запустили в мае. Площадка позволит россиянам заказывать товары из-за рубежа. Маркетплейс будет работать не только с продавцами из Юго-Восточной Азии, добавил Гршаков, но и «в принципе из любых других стран». Открытое бета-тестирование сервиса в компаниях рассчитывают начать до конца лета.

Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета» в апреле 2018 года. Компанию оценили в 60 млрд руб. Оба партнёра получили  по 45% акций, а ещё 10% выделили на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркета». Глава Сбербанка Герман Греф тогда назвал новое предприятие «российским Amazon».

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Кирилл
Гость

ну все правильно. нужно по возможности выходить на мировой рынок, это открывает много новых перспектив.