«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию совместного маркетплейса «Беру», сообщает издание roem.ru.

Платформа «Беру» заработала с 21 мая. Доступ к ней осуществляется с помощью аккаунта «Яндекс.Почты». В настоящее время на сайте представлены товары в семи категориях: «Электроника», «Компьютерная техника», «Бытовая техника», «Дом и дача», «Детские товары», «Товары для животных» и «Красота и здоровье».

Маркетплейс предлагает три способа получения заказанного товара. Курьерская доставка обойдётся в 249 руб., доставка «Почтой России» или самостоятельное получение в пункте самовывоза — в 99 руб. В случае, если стоимость заказа превышает 3500 руб., все способы доставки бесплатны. В стоимость доставки уже включён подъём посылки на этаж.

Оплатить покупку можно наличными или банковской картой: как онлайн, так и курьеру при получении заказа. Маркетплейс позволяет вернуть бракованный товар в течение всего срока годности или гарантийного срока, либо в течение двух лет, если у товара таких сроков нет. Кроме того, в течение 14 дней можно вернуть любой товар, не входящий в список не подлежащих возврату согласно российским законам. Возврат товара через сеть PickPoint стоит 200 руб., а через «Почту России» — по расценкам почтового оператора. Деньги компания вернёт либо на карту, с которой производилась оплата, либо на счёт в любом банке.

Маркетплейс предоставляет единую корзину для товаров от различных продавцов, а также самостоятельно занимается логистикой. Продавцы оплачивают услуги компании по модели cost-per-action — стоимость рассчитывается из количества проданных товаров.

Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета» в апреле 2018 года. Компанию оценили в 60 млрд руб. Обе компании получили  по 45% акций, а ещё 10% выделили на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркета». Глава Сбербанка Герман Греф тогда назвал новое предприятие «российским Amazon».

Roem.ru отмечает, что со стороны Сбербанка за маркетплейс отвечает Марк Завадский, в апреле ставший вице-президентом банка по стратегическим партнёрствам. Ранее Завадский работал гендиректором российской дочки Alibaba Group, которая управляет торговыми онлайн-площадками AliExpress и Tmall. О его уходе из китайской компании стало известно в конце марта 2018 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar